|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Помогите кто чем может... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.10.2014, 13:08 | #62 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | С этого надо было начинать а не искать иППонское ведёрко.... в те годы в основном инфракрасные ключи на этих вёдрах были... хотя не факт .. но ТС молчит как партизан...
__________________ |
|
14.10.2014, 13:18 | #63 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Чиню эти ведра довольно таки давно(ок 10 лет) и не сказать что у нас БМВ мало (пара-тройка сотен по городу разных насчитается, не говоря про те что в другие города уехали) и почти половина из них выпуска до 2000г, и я НИРАЗУ, повторюсь, не видал ИК ключик ! Так что с этим тезисом не могу согласится !
|
|
14.10.2014, 13:34 | #65 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Раз несколько видел - Германия и прибалтика к нам ближе, нежели Англия и тем более Япония. Если на них ставились ИК модули массово, то боюсь уже их не увижу их никогда ! Какая досада |
|
13.07.2015, 00:13 | #66 |
Новичок Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: georgia Авто: bmw525 japan |
ПРИВЕТ ВСЕМ ИЗ ТЕПЛОЙ ГРУЗИИ!!!! У МЕНЯ Е39 1998 ГОДА ЯПОНКА 2ВАНУСНАЯ НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ МОЧИТ СВЕЧИ СТОИТ ГАЗ :SNG:СИСТЕМА А ТЕПЕРЬ НАЧНУ ПОПАРЯДКУ СНАЧАЛА ПРИ ХОЛОДНО ПУСКЕ ПОЯВИЛСЯ СВИСТ МЕЖДУ ВОЗДУХОМЕРОМ И ДРОСЕЛЕМ НО СТРУДОМ РАБОТАЛ ЕЛЕ ДОТЯГИВАЛ 1000 ОБОРОТОВ ПОТОМ ОДНАЖДЫ ПРИ ГОРЯЧЕМ ЗАВЕЛСЯ НА 2000 ОБОРОТАХ И ВСЕ НА БЕНЗИНЕ СУМА СХОДИТ ТРОИТ НЕ НАБИРАЕТ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ ВЫРУБАЕТ 1 2 ЦИЛИНДРА НО ЕСЛИ ЗАВИДУ НЕ ДАВАЯ ВЫШЕ 800 ОБОРОТОВ И ПОДАЖДУ ПОКА ПЕРЕЙДЕТ НА ГАЗ ТО РАБОТАЕТ КАК С ЗАВОДА СТАКАН ПОЛНЫЙ МОЖНА ПОСТАВИТЬ НА ДВИГАТЕЛЬ И НЕ РАЗАЛЬЕТСЯ P.S.ПРОВЕРЯЛ ЛИШНЫЙ ВОЗДУХ НЕ САСЕТ
Последний раз редактировалось dim55; 13.07.2015 в 00:18. |
|
13.07.2015, 07:24 | #67 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | dim55, Не туда написал! Создай новую тему! И по секрету НЕ УПОМИНАЙ ПРО ГАЗ! А по факту, если на газе работает нормально то начинай с топливного (бензинового) фильтра! Последний раз редактировалось sanek_tu; 13.07.2015 в 07:25. |
|
30.10.2015, 00:31 | #68 |
Новичок Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin Авто: E39 525D M57 |
тема умирает походу у меня рейстал ключ с чипом один всего все было ОК приехал хотел закрыть машину не закрылась с кнопки попробовал привязать не привязался вот заказал акумулятор новый распилил ключ ножом припаял на место старого все равно признаков жизни 0000
__________________ WBADL 91010G W 61 861 |
|
30.10.2015, 00:39 | #69 |
Новичок Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin Авто: E39 525D M57 |
старый акум показывал напряжение 3.5 в новый 4.05 в никак непривязывается думал может на транс.режим машина стала на дисе перепроверил все ОК КТО ЗНАЕТ КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЛИ КЛЮЧ СИГНАЛЫ ПОДАЕТ если не подает то придется в машину лазить начиная с задней стойки крыши правой там как раз и стоит принимающий или излучающий каскад на управление который потом сигнал подает на ZKE КСТАТИ ZKE тоже кодирнул по новому и не помогло есть сообращающие ребята натолкните на мысль!!!!!!!!!! как проверить или сигнал с ключа исходит или же наоборот принимает???
__________________ WBADL 91010G W 61 861 |
|
30.10.2015, 02:11 | #70 |
Новичок Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin Авто: E39 525D M57 |
ребята отвечу сам себе так как я разобрался в чем была причина смотрел предохранители те что в бардачке на имобилайзер но не глянул в багажнике предохранитель 53 что идет на центральный замок кстати центральный работал с ключа без проблем поэтому и сбивает с толку но вот именно в нем и была у меня проблема после замены 53 предохранителя произвел инициализацию по вышеуказаным инструкциям а именно повернуть ключ не боллее 5сек вытащить зажать кнопку верхнюю к жалу и при этом нажать 3 раза среднюю отпустить верхнюю и закмок 2 раза щелкнет работа выполнена правда стоила разбора ключа нового акумулятора в ключ и неделю форумов
__________________ WBADL 91010G W 61 861 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Ключ на Е-60 не работает | byru | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 22.06.2011 01:13 |
Ключ не работает | sergiohot | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 15.12.2010 10:57 |
Не работает ключ | Андрей BOOMER | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 14.09.2010 19:23 |
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? | andreyN93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 17.07.2010 22:20 |