Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не работает кондиционер после заправки

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2014, 12:13 #41
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
1) хрень - это твои мозги ! Что именно должен сообщить тебе "комп" ? Или ты думаешь он тебе скажет - " у вас резинка в клапане испортилась - замените "ведро" на автомобиль 2014 года и всё пройдёт" ? "Диагност" хренов !

2) своё "ведро" работает идеально , как и несколько десятков "вёдер" моих клиентов !

3) на своих антиквариатных вёдрах тоже комп тыкаешь по поводу и без ? А-а-а ! Понял ! Комп - это твой ЛУЧШИЙ друг и тебе кроме него и поговорить то не с кем !
Иди дуй в клапана, советчик хренов! Не знаешь, как работает система - изучай матчасть! И не показывай себя невоспитанным незнайкой. Быдло!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 12:44 #42
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Я смотрю ты много знаешь ! Матчасть знаю на отлично ! Быковать сам начал - так что - сам дурак
Раз такой умный - раскрой свои сообщения - у тебя только отписки типа "диагностить надо" "так не делай" ! Жду пояснений ! Тезисы твои без пояснений - пустая брехня шелудивой собаки !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 13:12 #43
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Я смотрю ты много знаешь ! Матчасть знаю на отлично ! Быковать сам начал - так что - сам дурак
Раз такой умный - раскрой свои сообщения - у тебя только отписки типа "диагностить надо" "так не делай" ! Жду пояснений ! Тезисы твои без пояснений - пустая брехня шелудивой собаки !
Куй с тобой, попробую тебе неграмотному помочь, устроить тебе ликбез. Клапана в автомобиле БМВ имеют в своей основе электрокатушку (соленоид), которая, при подаче на нее +/- 12 В втягивает сердечник. Этот сердечник на своем торце имеет конус, который ПРИ ВТЯГИВАНИИ сердечника ПЕРЕКРЫВАЕТ циркуляцию ОЖ через радиатор печки. Т.е. при пропаже напряжения на соленоиде или выходе из строя самой катушки клапан остается НЕ В ЗАКРЫТОМ, а наоборот - ОТКРЫТОМ положении. Немцы не дураки и сделали это для того, что бы такой глупый пользователь как ты, при отказе клапана зимой не замерз. Управляются эти клапана минусом, т.е. +12В на них присутствует постоянно (хотя для тебя эта информация не нужна, не перегружай свой нетренированный мозг). ИНПА легко показывает неисправность левого, или правого клапана (тебе надо объяснить, что такое ИНПА?). Если у тебя есть предположение, что в клапане развалилась манжета и перекрыла циркуляцию ОЖ - включи печку и проверь как она греет. Если хорошо, то циркуляция не нарушена.
Работу климата тебе объяснять не буду, ибо неблагодарное дело - давать знания хаму и быдлу. Про клапана тебе рассказал для того, что бы ТС понял твои тезисы и не начал действовать по твоим советам.

+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 13:27 #44
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Когда в последний раз ты их видел !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 14:27 #45
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 925 Посмотреть сообщение
Почему он не включается в других режимах?
И вопрос следующий,может ли кондиционер не работать из за неправильной заправки ? Либо если он перезаправлен или если недозаправлен ???
Было на прежней машине такое, несведущие ребята накачали фреон до одури, клапана на компрессоре и позагибало (там они типа лепестков, выдавливает разом). Этот случай очень смахивает на мой
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 15:11 #46
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

Парни хорош ругаться!Я тут за советом обратился а не за руганью вашей!
Про клапана печки я с vla3344 полностью согласен,рассказал все правильно и без излишеств!
Про кондей,вчера он опять отказал включаться(((
А сегодня утром он включился и дул хорошо со всех сторон,и из центральной консоли и в ноги и на стекло везде одинаково холодный воздух был, но ни разу не включился вентилятор(((
Сейчас поеду по магазинам попробую опять его включить посмотреть будет ли работать или нет...
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 15:16 #47
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDG530 Посмотреть сообщение
Было на прежней машине такое, несведущие ребята накачали фреон до одури, клапана на компрессоре и позагибало (там они типа лепестков, выдавливает разом). Этот случай очень смахивает на мой
Ну если бы у меня позагибало эти клапана на компрессоре то я так понимаю он бы больше вообще не включился ни в каком режиме???
Значит загибание этих клапанов можно исключить???
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 16:08 #48
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 925 Посмотреть сообщение
но ни разу не включился вентилятор(((
Сейчас поеду по магазинам попробую опять его включить посмотреть будет ли работать или нет...
Расскажу тебе про вентилятор... У тебя вентилятор стоит с электронным управлением. На вентилятор приходят +/-12В постоянно. Третий провод меньшего сечения (0,75 мм) - управляющий провод, по которому мозги вентилятора получают сигналы (ШИМ) на включение и режим работы. Условия включения - возрастающее давление в конденсаторе (радиатор) кондиционера и температура двигателя, т.е. работает в дополнении к вискомуфте (когда она не справляется или отказала). Имеет пятнадцать скоростей вращения. Дорестайловый вентилятор имел две (или три) скорости вращения, изменяемые сопротивлением, и включался сразу после включения кондиционера. Твой вентилятор так же диагностируется компом, принудительно запускается.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 18:41 #49
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Расскажу тебе про вентилятор... У тебя вентилятор стоит с электронным управлением. На вентилятор приходят +/-12В постоянно. Третий провод меньшего сечения (0,75 мм) - управляющий провод, по которому мозги вентилятора получают сигналы (ШИМ) на включение и режим работы. Условия включения - возрастающее давление в конденсаторе (радиатор) кондиционера и температура двигателя, т.е. работает в дополнении к вискомуфте (когда она не справляется или отказала). Имеет пятнадцать скоростей вращения. Дорестайловый вентилятор имел две (или три) скорости вращения, изменяемые сопротивлением, и включался сразу после включения кондиционера. Твой вентилятор так же диагностируется компом, принудительно запускается.
С работой вентилятора все ясно!
А через компьютер включается принудительно на каждой скорости или просто проверяют на работоспособность?
Так то он у меня маслает хорошо и никаких признаков на то что он накрывается не подает)
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 18:48 #50
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 925 Посмотреть сообщение
Ну если бы у меня позагибало эти клапана на компрессоре то я так понимаю он бы больше вообще не включился ни в каком режиме???
Значит загибание этих клапанов можно исключить???
Нет.Включаться он будет, но качать уже нет.
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает кондиционер е66( tt1488 Ремонт и эксплуатация BMW 13 18.09.2012 10:36
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
e39 компрессор кондиционер работает при минусе kvazo Ремонт и эксплуатация BMW 7 05.12.2010 20:37


Часовой пояс GMT +3, время: 02:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)