![]() |
Цитата:
"И смотри не перепутай ! Кутузов !" @ Брильянтовая рука. |
Цитата:
завтра посмотрю из-за слабого акка не может не крутиться вентилятор системы отопления салона, а то на просторах инета натыкался на такие мысли? все не могу настроиться на большую работу, в торпеду еще не лазил |
ну разобрал, моторчик запитал от аккума крутится, обратно в машину, тоже заработал, продул его немного и начал обратно собирать, включаю еще раз проверить, а он опять не работает, выключил зажигание, двинул крыльчатку немного, и он опять работает, вытащил обратно, видно якорь грязноват, и щетки сильно изношены ВОПРОС можно ли найти где новые щетки и поменять, может откудат подходят или за новым моторчиком бежать? |
Или ! |
непроизвольно подклинивает, щас поигрался с ним, чуть толкнешь и едет |
Отшлифуй коллектор (если от него ещё что то осталось). замени щётки и смажь втулки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ни разу не встретил моторчик печки со стертыми щетками и "живым" ротором - немчура все точно расчитала, мать их немецкую! beer |
Дохлые щётки выжигают коллектор, в инструмент брендовый в щётке встроен предохранитель который при износе щётки её просто отодвигает от коллектора. Наши умельцы естественно выкидывают этот пластиковый штырёк и пружинку, они же видят что щётка ещё поработает, ну и результат убитый коллектор. На бмв хоть моторчики нормальные и ходят не менее 5 лет. А на тазах нередко клинят в подшипниках и жгут ёжик. Ну отечественое, что от него ждать. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:17. |
Форум BMW (БМВ)