Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не работают дворники Е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2010, 10:00 #11
Новичок
 
Аватар для Бумерист
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: БМВ 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgyney Посмотреть сообщение
Бумерист, трапеция «Механизм передачи вращательно поступательных движений от электродвигателя» соответственно на привод дворников. А смотреть нужно пластиковые втулки и крепление электро двигателя к трапеции,,, очень часто вылетают на E34/
крепление хорошее, недавно только поставил другую трапецию и моторчик (мой сгорел), я их раскрутил трапецию от моторчика, а потом прикрутил обратно только не знаю правильно ли, но по другому вроде не как не получится...
а вот что за фтулки, не пойму???
но я не пойму причем тут втулки если двигатель крутит на оборот???
Бумерист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 14:10 #12
Новичок
 
Аватар для Бианка
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
Авто: БМВ 735 Е-32

По умолчанию

попробуй всё же полярность поменять на клемме, а клемма разбирается элементарно, там есть один "П" образный фиксатор, вытащи его и поменяй местами провода и всё, если это в этом дело, хотя врят ли.... а за их работу отвечает модуль который стоит под задним сиденьем. Там их два, тот что полегче, а второй это модуль рэле...
Бианка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 14:23 #13
Новичок
 
Аватар для Бумерист
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: БМВ 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бианка Посмотреть сообщение
попробуй всё же полярность поменять на клемме, а клемма разбирается элементарно, там есть один "П" образный фиксатор, вытащи его и поменяй местами провода и всё, если это в этом дело, хотя врят ли.... а за их работу отвечает модуль который стоит под задним сиденьем. Там их два, тот что полегче, а второй это модуль рэле...
у меня клема не разбирается, она просто закручивается одна в другую, и "П" образного фиксатора нету.
под задним сиденьем нет нечего... кроме проводов...
Бумерист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 14:34 #14
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бумерист Посмотреть сообщение
у меня клема не разбирается, она просто закручивается одна в другую, и "П" образного фиксатора нету.
под задним сиденьем нет нечего... кроме проводов...
У тебя может быть три варианта управления -качай EТМ и разбирайся по схеме, а полярность и тестером проверить элементарно.... но скорее всего не правильно поставил тягу...
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 04.06.2010 в 14:35.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 14:39 #15
Новичок
 
Аватар для Бианка
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
Авто: БМВ 735 Е-32

По умолчанию

Бумерист, прости, я не посмотрела какая у тебя машинка, на тройке кажется этот блок стоит в бардачке, но я сильно сомневаюсь что это он...я больше поддерживаю мысль что тяги как то не так собрали...
Бианка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 14:48 #16
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бианка Посмотреть сообщение
на тройке кажется этот блок стоит в бардачке
Блок может стоять за бардачком , под водительской подставкой под левую ногу и под панелью слева....
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 04.06.2010 в 14:48.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 15:19 #17
Новичок
 
Аватар для Бумерист
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: БМВ 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Блок может стоять за бардачком , под водительской подставкой под левую ногу и под панелью слева....
блок менял, без изменений...(((
Бумерист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 15:21 #18
Новичок
 
Аватар для Бумерист
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: БМВ 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
У тебя может быть три варианта управления -качай EТМ и разбирайся по схеме, а полярность и тестером проверить элементарно.... но скорее всего не правильно поставил тягу...
а где можно скачать EТМ??? это электросхема что ли???
Бумерист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 15:25 #19
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бумерист Посмотреть сообщение
а где можно скачать EТМ??? это электросхема что ли???
Да это сборник схем на старые авто ,лежит здесь на форуме - Живой поиск Рулит!
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 09:34 #20
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW e34 525, 1991г.в.

Question

Цитата:
Сообщение от Гия Посмотреть сообщение
Не работают дворники на Е34 1994 г.в.
Вода брызгает, дворники не включаются. В чем проблема?
У меня аналогичная проблема, но ситуация немного отличается тем, что дворники то работают нормально, то начинают "глючить" - застревают в каком-нибудь положении (в верхней точке, или нижней). Заметил, что в дождь такое "зависание" происходит очень часто, чем в сухую погоду.... прикол в том, что на 1, 2 скоростях работы дворники зависают, а когда ставлю на 3-ю скорость (самую быструю), дворники всегда работают, хоть даже при этом зависли в каком-нибудь положении.... кто-нибудь встречался с такой проблемой??? помогите пожалуйста!!! у меня БМВ е34, 1991г.в.
Naiman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E34 дворники работают только на максимум DimanSeat Ремонт и эксплуатация BMW 15 27.01.2014 17:54
e39 Дворники не работают Maru Ремонт и эксплуатация BMW 16 24.06.2013 20:20
Не работают дворники на Е38 kozlovsf Ремонт и эксплуатация BMW 4 06.02.2011 13:35
e36 91г.в. не работают дворники 309386 Ремонт и эксплуатация BMW 2 22.07.2010 20:56
дворники не работают в автоматическом режиме е39 1999г. Константин_К Ремонт и эксплуатация BMW 3 04.01.2010 00:30


Часовой пояс GMT +3, время: 01:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)