![]() |
не работают указатели поворотов в передних фарах на Е81/87 Здравствуйте все ! Машинка Е81. Такой-же как Е87, только трехдверка. На панели загорелась ошибка по лампам. Поворотник мигает часто. Не горят лампы указателя поворотов в обеих передних фарах. Проверит предохранители, проверил обе лампы - все исправно. Подцепил ИНПУ - ошибок не выдает Подскажите пожалуйста где искать. Или подкиньте электросхему Хотел сам WDs просмотреть - не получается. Беда с плагином, схемы не открывает, пытаюсь вот решить этот вопрос |
Дополнение к этой теме. Прочитал еще раз, правильно... И вот что получилось Ошибки по блоку FRM A8A9 A8C2 A8C1 A8B0 A8B3 A8BB A8C0 A8BF A8BD A8AD A8AB A8AA 9CB2 A8AC Ну и все таки открыл электросхемы на указатели поворотов - там ничего военного, прямые соединения от блока FRM. Прошу подсказать расшифровку ошибок и что делать дальше. После сброса ошибок FRM - ошибки не выскакивали пока. |
Отключи поочереди датчики дорожного просвета....и посмотри на фарки... |
Вложений: 1 Harrier55, вот тебе расшифровки ошибок, если тебе это поможет. Если ошибки больше не выскакивали, значит всё работает :biggrin1: |
A8A9 правая дальний / адаптив A8C2 правый задний ход A8C1 левый задний ход A8B0 ЛП поворот A8B3 ПЗ поворот A8BB ЗЛ габарит A8C0 ПЗ ПТФ A8BF ЛЗ ПТФ A8BD подсветка номерва A8AD П габарит A8AB П ближний A8AA Л ближний 9CB2 Потенциометр регулировки наклона фар A8AC Л габарит Если есть 9СВ2, думаю что нет там датчиков просвета. Что делать даже не знаю. Может быть ФРМ дохнет. Возможно прогер поможет. |
Еще бы напругу померять на разьеме FRM... |
Вот еще что обнаружил.. Осмотр машины показал, что реально не работают: Поворотники в обеих передних фарах Лампа габарита в ПЛ фаре Периодически гаснет и снова загорается правая лампа подсветки номерного знака Прошлый хозяин установил нештатный китайский ксенон, но на него комп не ругался, при этом левый иногда отрубался, а потом снова работал. Ругался на лампу подсветки номера. Подскажите, как сбросить ошибки ФРМ ? Могла ли такая куча ошибок возникнуть из-за падения напряжения при запуске (как раз морозы сильные были до -25) |
Извиняюсь, не ошибки ФРМ, а ошибки CC-ID на бортовом компе. Я их тоже перечитал. Одинаковые с ошибками FRM. как сбросить ошибки на бортовом компе в панели приборов? |
Цитата:
Цитата:
|
Сбросил и заново протестировал ошибки остались A8A9 - 1 шт А8АА - 1 шт А8АС - 1 шт А8В2 - 2 шт Все они произошли одновременно, судя по расшифровке ошибки, на одном и том же пробеге, при напряжении бортсети 11,65 - 11,86 вольт Помогите расшифровать А8В2 - такой еще не было. И вот подскажите что за цифра в расшифровке ошибки - напряжение и пробег понятно, там еще есть 398.0h. Попробую установить новые лампы в поворотники в фарах (которые на работают) и в габариты. |
Цитата:
|
Че то я вообще завис..... Вот что делал: Проверил работу всей светотехники Сбросил ошибки , перезапустил Снова получил четыре ошибки А8В2 - расшифровки нет у меня А8АА - ближний левый. ( но он работает. Нештатный ксенон) А8А9-правый дальний (но он работает, нормально включается) А8АС-левый передний габарит в фаре - он Не работает. Полез в проверку разъемов на фарах. Прозвонил - масса есть. КЗ нету Звоню остальные разъемы - получилась интересная штука- все пины от FRM к лампам звонятся с сопротивлением около 1,8 КОм. А вот пины на поворотники нет сопротивления, как будто обрыв. Поворотники как раз и не работают. Второе - меняю лампу габарита в левой фаре - лампа не горит. Непонятно вот что - почему блок ругается на рабочие лампы ? Видимо надо добираться до блока, снимать раъемы, звонить, и если цепи исправны, то виноват блок. Подскажите, кодированием смогу восстановить блок ? |
Если китайский ксенон явился причиной выхода из строя блока, то врядли его можно оживить. |
Вложений: 1 Снова здравствуйте ! с помощью Tool32 прочитал состояние блока Попрошу знающих немного подсказать - посмотрите файл, объясните ключевые моменты - с переводом слов думаю сам разберусь, а вот что за цифры? я понимаю, что это ошибки, мне важно понять принцип из образования. Это мой первый БМВ, до этого был VAG, работаю диагностом, но не по БМВ. Принципы знаю, а вот с БМВшными прогами ранее не работал. БМВ мой личный и вот сломался |
Цифры - количество зафиксированных блоком КЗ по лампочкам. Принцип появления короткого замыкания, думаю, объяснять не нужно - иначе какой же ты диагност. |
Переведите пожалуйста еще одну ошибку ФРМ - - A8B2. Значит на выходных буду снимать разъемы и звонить провода. При снятых разъемах проверю ошибки. Замерим сопротивление и пр. Большая непонятка, почему система ругается на КЗ, а лампа при этом горит ? С кетайским ксеноном понятно (хотя он тоже работает), но на дальний то че ругаться - горят обе лампы. |
Цитата:
Подозреваю замену ФРМ. |
Снова всем здравствуйте! Неисправность устранена. В блоке ФРМ найдены и сброшены ошибки по КЗ по передним поворотникам. Делал через Tools32. Остальные ошибки по лампам тоже пропали-вероятно из-за отказа двух ламп изменился электрический баланс и стали вылезать глюки. Спасибо форуму - разбирался е его помощью. Теперь я умею это делать !!!!!!!! |
Рады за тебя и тому что тема не растянулась на 20 страниц. |
Вложений: 2 Всем привет ! К моему большому разочарованию снова отказали передние поворотники и ПЛ габарит Чтоб не перечитывать сначала расскажу как все было. отказали передник поворотники в фарах. Появилось частое мигание указателей поворота. лампы поворотников рабочие. Заменил лампу ПЛ габарита Сбросил ошибки Тулзом-заработали. Сейчас снова отказ. Опрос памяти ошибок говорит непонятные вещи(выдает разные ошибки, то одни, то другие) Вот прикладываю два файла из тулза - статус лампен и статус лампен коунтер макс. Прошу знающих подсказать абревиатуры передних указателей поворота и передних габаритов. Ну и может подскажете что делать. Не могу разобраться. Уже Рейнгольда установил и прочее. Неужели копец ФРМу |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:39. |
Форум BMW (БМВ)