Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не тянет,дергается Е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2009, 18:35 #11
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Колечки менять полюбому. Стоят фигню, можно и от тазика. Всё равно раз в год надо снимать и чистить.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 23:08 #12
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 525 E34 M50 91 г.

По умолчанию

Такая же проблема, тока еще и троит движок. Аппарат такой же Е34 М50. Диагност - любитель вынес вердикт: "сканер говорит, что это кислородный датчик, но мне кажеться что дмрв". Дальше обращаюсь к диагносту профессионалу, тот уверен, что это первый кислородный датчик. Веря ему на слово, меняю на универсальный Бош. Проблема остается. Просканировав еще раз диагност - профессионал, заново выдает мне распечатку:"зонд лямбда.обрыв"....тут мы предпалагаем, что может новый датчик накрытый, ну мало ли...решаем засунуть ВАЗовкий десятошный Бош (а что у нас так многие ездят)....проблема осталась. Сейчас вот выберу время заеду к супер диагносту, послушаю, что он скажет...Ни у кого нет предположений, что с машиной? Я вот думаю может обрыв провода где нибудь...
Lynx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 23:24 #13
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Не факт. От лямбды троить не будет. У неё другие симптомы. Дмрв проверить легко, отключи его и делов...разницы нет, значит хана ему. И ещё один момент. Я когда менял лямбду, поставил новую-плавают обороты как и без неё. Диагност долго ковырял прогу и нашёл таки ошибку. Поравил в программе и всё стало ровно. А то что троит, причина в другом. Это или катушки или форсунки. Может свечи, их лучше менять каждые 20000 не зависимо от их работоспособности.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Старый 25.06.2009, 08:18 #14
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
bumer0611
Правильно и не заморачиваться!
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 12:49 #15
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 525 E34 M50 91 г.

По умолчанию

Спасибо, ребят! Когда дмрв отключаешь все стабилизируется...но вопрос, почему тогда все диагносты указывают на лямду? Свечи в норме были.
Lynx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 13:23 #16
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 525 E34 M50 91 г.

По умолчанию

...то есть проблема не решена. И если без дмрв все стабильно, это что значит? И может ли троить от его не исправности?
Lynx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 13:45 #17
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

По умолчанию

Поменяй и все будет гуд!
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 14:30 #18
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

не спеши менять, попробуй почистить.
по поводу "Троить..." вот сейчас беру и отсоеденяю ДМРВ, завожу и мотор работает как ТАЗ с безумно высокими валами. ощущение будто троит, но стоит надавить на газ, то все "6" на месте.
а по поводу лямбды....пусть твои Кулибины поищут ошибку.
я когда поставил новую лямбду то разницы что с ней что без не почувствовал. так же прыгают обороты и с трубы жуткая копоть.
поехал к инжектористу, он подсоеденил свой пентиум с каким то жутким переходником к диагностическому разъёму и говорит что всё гуд, хотя объективно все не так.
отсоеденил ДМРВ, мотор стал работать ровно. подсоеденил ДМРВ обратно и увидел ошибку на компе, стёр её и всё стало как в былые времена. ожила моя машинка и задышала.
пусть хорошенько посмотрят ещё раз, попробуй съезить к другому мастеру.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Старый 25.06.2009, 14:32 #19
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

но на мой взгляд проблема в расходомере, из за него сильно падает динамика.
без лямбды машинка едет бодро и кушает так же
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 16:09 #20
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 525 E34 M50 91 г.

По умолчанию

Думаю завтра попаду к мастеру, которого посоветовали. Отпишусь какой диагноз.

А про дмрв: подключен - троит, отключен - не троит, но жрёёёёт!!!
Общие симптомы: расход повышен, но не сильно, двигатель не стабилен только на 1-2 передачах, до 30 км/ч, едешь побыстрее, какбудто все ок...а на светофоре стоишь и раскачиваешься из стороны в сторону, как в нигерской тачке из гетто

Кстати тот "Кулибин" который из сертефицированного центра Бош, типа оборудование новейшее и т.п. (очень крутой для нашего не большого города) в первый раз, когда диагностировал, когда еще ни че не тронуто было, не меняно, широко улыбался и, как ребенку обьяснял: вот смотри стираю ошибку - не троит, ошибку мозги автомобиля нашли - троит!!! Не ужели это "супер-пупер" оборудование может косячить?
Lynx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не тянет,дергается, глохнет, e39 bda963 Ремонт и эксплуатация BMW 6 06.08.2014 11:50


Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)