|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.06.2009, 18:35 | #11 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Колечки менять полюбому. Стоят фигню, можно и от тазика. Всё равно раз в год надо снимать и чистить.
|
|
24.06.2009, 23:08 | #12 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW 525 E34 M50 91 г. |
Такая же проблема, тока еще и троит движок. Аппарат такой же Е34 М50. Диагност - любитель вынес вердикт: "сканер говорит, что это кислородный датчик, но мне кажеться что дмрв". Дальше обращаюсь к диагносту профессионалу, тот уверен, что это первый кислородный датчик. Веря ему на слово, меняю на универсальный Бош. Проблема остается. Просканировав еще раз диагност - профессионал, заново выдает мне распечатку:"зонд лямбда.обрыв"....тут мы предпалагаем, что может новый датчик накрытый, ну мало ли...решаем засунуть ВАЗовкий десятошный Бош (а что у нас так многие ездят)....проблема осталась. Сейчас вот выберу время заеду к супер диагносту, послушаю, что он скажет...Ни у кого нет предположений, что с машиной? Я вот думаю может обрыв провода где нибудь...
|
|
24.06.2009, 23:24 | #13 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Не факт. От лямбды троить не будет. У неё другие симптомы. Дмрв проверить легко, отключи его и делов...разницы нет, значит хана ему. И ещё один момент. Я когда менял лямбду, поставил новую-плавают обороты как и без неё. Диагност долго ковырял прогу и нашёл таки ошибку. Поравил в программе и всё стало ровно. А то что троит, причина в другом. Это или катушки или форсунки. Может свечи, их лучше менять каждые 20000 не зависимо от их работоспособности.
|
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Алла (феликс) (16.10.2009) |
25.06.2009, 08:18 | #14 |
Новичок Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW-525 E60 | |
|
25.06.2009, 12:49 | #15 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW 525 E34 M50 91 г. |
Спасибо, ребят! Когда дмрв отключаешь все стабилизируется...но вопрос, почему тогда все диагносты указывают на лямду? Свечи в норме были.
|
|
25.06.2009, 13:45 | #17 |
Новичок Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW-525 E60 |
Поменяй и все будет гуд! |
|
25.06.2009, 14:30 | #18 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
не спеши менять, попробуй почистить. по поводу "Троить..." вот сейчас беру и отсоеденяю ДМРВ, завожу и мотор работает как ТАЗ с безумно высокими валами. ощущение будто троит, но стоит надавить на газ, то все "6" на месте. а по поводу лямбды....пусть твои Кулибины поищут ошибку. я когда поставил новую лямбду то разницы что с ней что без не почувствовал. так же прыгают обороты и с трубы жуткая копоть. поехал к инжектористу, он подсоеденил свой пентиум с каким то жутким переходником к диагностическому разъёму и говорит что всё гуд, хотя объективно все не так. отсоеденил ДМРВ, мотор стал работать ровно. подсоеденил ДМРВ обратно и увидел ошибку на компе, стёр её и всё стало как в былые времена. ожила моя машинка и задышала. пусть хорошенько посмотрят ещё раз, попробуй съезить к другому мастеру. |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Алла (феликс) (16.10.2009) |
25.06.2009, 14:32 | #19 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
но на мой взгляд проблема в расходомере, из за него сильно падает динамика. без лямбды машинка едет бодро и кушает так же |
|
25.06.2009, 16:09 | #20 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW 525 E34 M50 91 г. |
Думаю завтра попаду к мастеру, которого посоветовали. Отпишусь какой диагноз. А про дмрв: подключен - троит, отключен - не троит, но жрёёёёт!!! Общие симптомы: расход повышен, но не сильно, двигатель не стабилен только на 1-2 передачах, до 30 км/ч, едешь побыстрее, какбудто все ок...а на светофоре стоишь и раскачиваешься из стороны в сторону, как в нигерской тачке из гетто Кстати тот "Кулибин" который из сертефицированного центра Бош, типа оборудование новейшее и т.п. (очень крутой для нашего не большого города) в первый раз, когда диагностировал, когда еще ни че не тронуто было, не меняно, широко улыбался и, как ребенку обьяснял: вот смотри стираю ошибку - не троит, ошибку мозги автомобиля нашли - троит!!! Не ужели это "супер-пупер" оборудование может косячить? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не тянет,дергается, глохнет, e39 | bda963 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 06.08.2014 11:50 |