|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.06.2009, 23:48 | #21 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Оборудование врядли косячит, а мастера-легко. Если ошибка появляется-есть причина, её надо устранить. Узнай какой датчик или какой узел даёт ошибку, тогда уже будет легче разобратся. Обычно нормальный мастер объясняет в чём корень зла и что он сделал чтоб это победить. А так можно хоть каждый день в сервис ездить ошибки тереть.
|
|
26.06.2009, 09:11 | #22 | |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 | Цитата:
Ошибки прекрасно стираются скинув и перемкнув( не обязательно) клеммы АКБ... | |
|
26.06.2009, 13:20 | #23 | |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW 525 E34 M50 91 г. | Цитата:
Регул. коэфициента состава смеси за минимальным пределом Зонд лямбда. Обрыв. ...лямбда новая...диагносту сказать мне больше нечего, говорит "я ошибку назвал, устранять дело не мое, я диагност! " Все! | |
|
26.06.2009, 15:04 | #24 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
где то тут была статейка про лямбду, виды их, какой провод в разЪёме что значит. думаю что можно выявить обрыв своими силами или заехать к электрику
|
|
28.06.2009, 21:31 | #25 | |
Новичок Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | Цитата:
| |
|
29.06.2009, 11:34 | #26 | |
Новичок Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент Авто: BMW 525i e34 м50 | Цитата:
Думал греется насос, но заехал на азс залил 40л бензина (чтобы остудить) все равно дергает, при разгоне от 2000 до 3000 оборотов, дальше тапок в пол - нормально? | |
|
04.07.2009, 11:00 | #28 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Только вчера победил у себя такую ж хрень. Одна катушка из 6 полуживая была и с 1500 до 2500 дёгалась как параличная, причём только горячая. Хоролная работала ровно
|
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Алла (феликс) (16.10.2009) |
04.07.2009, 11:01 | #29 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
А выявлял это дело просто. Купил рабочую катушку, выехал и по очереди менял. Поменял, проехал...не ушло, поменял другу. С 5 попытки выявил каку
|
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Алла (феликс) (16.10.2009) |
04.07.2009, 16:50 | #30 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW 525 E34 M50 91 г. |
Я в тупике.... форсунки, катушки, компрессия, свечи, расходометр - в норме топливный, воздушный фильтра, лямбда - новые ...но так же, на холостых и на малых скоростях, двигатель работает не стабильно...не троит, но машину раскачивает, расход почти в норме, слегка повышен. Диагностика - дает лямду. Я не знаю, обрыв чтоли в проводке? Как это выяснить? В сервисах ни чего предложить не могут, кроме как движок промыть, новые свечи поставить и пр. У кого какие мысли? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не тянет,дергается, глохнет, e39 | bda963 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 06.08.2014 11:50 |