Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Не включается кондиционер Е53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-vklyuchaetsya-kondicioner-e53-38942/)

avtobim 21.07.2018 22:09

Все остальные блоки на связь выходят, где в е53 находится соединитель проводов кан шины?

mike880 21.07.2018 22:34

Кан то при чем? Её нет в климате. В вдс всё есть, вроде в районе бардачка или под ковром в ногах пассажира, но я не помню, 53 кузова уже история для меня. Точно формирователь шины в щитке и дальше к соеденителю куда всё сходится от всех блоков. В любом случае схемы в вдс или в рейне смотреть, цвет провода.

avtobim 21.07.2018 22:55

К климату кан приходит, блок IHKA с DME как я понимаю общается по кану, муфту кондея активирует DME, в моем случае через DME Ланчем муфта включается и кондей работает, но сам блок IHKA диагностика не видит, пишет не оборудован. Получается сигнал с IHKA не поступает в DME. Если не прав поправьте.

mike880 22.07.2018 10:52

Я не в курсе что кривая диагностика показывает и что оно видит. Но при желании искать черную кошку в тёмной комнате, флаг в руки.
Могу лишь повторить что кана нет климате. Матчасть описана в вдс, рейне и тисе, возможно климат просто закодировать надо, бывает что помогает. только сначала надо смотреть соответствие центрального кода комплектации.

Антихрист 22.07.2018 11:47

Цитата:

Сообщение от avtobim (Сообщение 419732)
К климату кан приходит, блок IHKA с DME как я понимаю общается по кану, муфту кондея активирует DME, в моем случае через DME Ланчем муфта включается и кондей работает, но сам блок IHKA диагностика не видит, пишет не оборудован. Получается сигнал с IHKA не поступает в DME. Если не прав поправьте.

На климат приходит кузовная шина K-Bus от приборки. Муфта кондея включается сигналом от блока климата,а никак не ДМЕ.

avtobim 22.07.2018 12:35

На блок климата приходит 2 пары проводов кан, а муфту всё-таки активирует DME получив сигнал с климата. Диагностировал и инпой блок климата не видит.

mike880 22.07.2018 13:28

Цитата:

Сообщение от avtobim (Сообщение 419745)
На блок климата приходит 2 пары проводов кан, а муфту всё-таки активирует DME получив сигнал с климата. Диагностировал и инпой блок климата не видит.

Не знаю откуда в конкретном экземпляре кан может взятся, но немцы не в курсе. Может есть смысл матчасть поизучать по оригинальной документации, а по толкованиям чьим-то. А то долго искать будешь, то чего нет.
Блок может не видится по многим причинам, самое простое ткнуть рабочий блок от 53 или 39, они одинаковые или сунуть свой вместо работающего в другую машину. А дальше по результатам.
Кривая инпа и рейн вовсе не редкость

Антихрист 22.07.2018 13:40

Цитата:

Сообщение от avtobim (Сообщение 419745)
На блок климата приходит 2 пары проводов кан, а муфту всё-таки активирует DME получив сигнал с климата. Диагностировал и инпой блок климата не видит.

Уважаемый Бим,если ты напишешь более подробно,что у тебя за тележка ,я тебе покажу схему,а пока читани вот это

Цитата:

Описание функционирования систем шин связи
Система шин связи- это система собирательных проводов, по которой происходит обмен данными или передача сообщений. Одна шина позволяет связать один центральный модуль (задающий модуль) с большим числом независимых ЭБУ. Все отдельные элементы подсоединяются параллельно к собирательному проводу или проводу шины.

Диагностическая шина(D-Bus, провод TXD) передает данные между DIS и одним ЭБУ. Выбор ЭБУ для диагностики производится передачей специального сообщения в адрес ЭБУ. При этом ЭБУ может по запросу тестера передать информацию о статусе и сообщения ЗУ неисправностей или провести активизацию одного выхода ЭБУ.

По шине комбинации приборов(I-Bus) главным образом идет поток данных индикаторных приборов и аудиосистемы. По этой шине передаются, напр., данные для модуля системы автоматической диагностики, бортового компьютера, дисплея IKE, мультиинформационного дисплея, системы навигации, радиоприемника и телефона.

По кузовной шине (K-Bus) происходит обмен сообщениями, которые нужны во многих местах. Так например, к кузовной шине подсоединены центральная электронная система кузова и система отопления и кондиционирования. Технически K-Bus в полном объеме соответствует I-Bus.

Основной модуль является центральным модулемпериферийной шины (P-Bus) . В местах с большим числом проводов таких, как напр. двери, установлены периферийные модули, которые связаны между собой шиной P-Bus. По шине P-Bus происходит управление функциями центральной электронной системы кузова (стеклоподъемниками, автоматической системой центральной блокировки замков, и т. д.). При этом данные от ZKE по шине P-Bus поступают на соответствующий периферийный модуль, который активизирует отдельные узлы.

По шине двигателей (M-Bus) активизируются шаговые электродвигатели системы отопления и кондиционирования. IHK посылает сообщение, которое активизирует шаговый электродвигатель с соответствующим адресом.

Условия реакции электронных блоков управления

В автомобиле при включенном зажигании все блоки управления должны реагировать при диагностике.

ЧерезЭБУ IKE (ЭБУ комбинации приборов) шины в состоянии обмениваться информацией между собой. Он имеет электронную часть для всего процесса формирования сигнала и математической обработки данных комбинации приборов и бортового компьютера. ЭБУ комбинации приборов является управляющим модулем для шин I-/K-Bus. Для шины D-Bus он служит в качестве межсетевого преобразователя , который преобразует формат сообщений шин I-/K-Bus в формат сообщений шины D-Bus. Он посылает и принимает данные от всех модулей и ЭБУ, связанных с ЭБУ комбинации приборов по системам шин связи. Если напр., на мультиинформационном дисплее активизируется функция автономной системы вентиляции, это сообщение передается по шине I- Bus, через ЭБУ комбинации приборов и по шuне K-Bus к системе отопления и вентиляции, которая затем выполняет свою функцию. При этом передаются только данные, которые согласно адресу определены для другой шины.

Антихрист 22.07.2018 13:45

Вложений: 1
Теперь посмотри на схему в части куда идёт CAN от ДМЕ и что приходит в климат. И от чего запускается муфта.

avtobim 22.07.2018 20:04

Спасибо за комментарии, за то, что наставляете на путь истинный, я понимаю, что не прав. Давайте начнём с начала. Имеется x5 2002 года, не вкл. Муфта компрессора кондея, с диагностики активируется через блок DME, работает, дует холодным. Подкидывал исправный блок климата, проблема остаётся, снимал фишку с климата трехпроводную кидал на неё питание кондей включается. С диагностики блок IHKA не видеться, что делать, куда копать?


Часовой пояс GMT +3, время: 00:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)