![]() |
Сам то подумай, ключ управления муфтой в климате, если у климата не работает шина, то муфта не может активироваться с диагностики. Надо искать почему диагностика не видит климат и только тогда по статусам датчиков можно понять откуда ноги растут. Как вариант уплывший датчик в испарителе кондея, если в статусе 0 то кондей работать не будет, ему кажется что он замёрз. Также обрыв датчика наружной температуры даёт -40 и тоже не запустится, но тут проще, можно просто закоротить проводку. А наружная температура идёт со щитка по шине. Датчик давления фреона тоже роль играет, если перелили и давление высокое не запустится чтобы не сдох компрессор. |
Сегодня заехал к знакомому на диагностику подключили исту, нет связи с блоком сидений и климатом. С чего начать смотреть проводку? |
Цитата:
|
Добрый день!, спасибо всем кто подсказал! Проблема в обрыве провода k-bus, само место обрыва пока не нашёл, подкинул провод с общего соединителя и все заработало. |
Все проблема полностью решена, обрыв найден. Шина в климате однозначно есть, муфта кондея с диагностики активируется через блок DME, это тоже однозначно. |
Если почитать документацию, то можно узнать как организована работа шин и станет понятно почему диагностика блок не видит, а активация муфты идёт с дме. :smile: |
Доброго времени суток,на форуме прочитал о неполадке с кондиционером,(не включился компрессор,и доп. вентилятор) которое было у вас почти два года назад,был обрыв,и инпа не видела блок...у меня симптомы на х5 один в один совпадают,можете подсказать,где именно был обрыв? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:13. |
Форум BMW (БМВ)