|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.06.2012, 00:15 | #21 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: 60 | |
|
18.06.2012, 00:21 | #22 |
Новичок Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкинские Горы Авто: бмв525 е34 м50 |
да там видно обе цепи и обе нормально натянуты и еще вопрос когда выбиваеш штифты они куда упадут?? |
|
18.06.2012, 00:28 | #23 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: 60 |
упадут на улицу, но их нужно выбить только из крышки, не выбивая из блока, слева, по-моему, так, потом обратно забить, а справа я выбил совсем, и вставлял со стороны крышки, было не удобно сзади забивать. P.S. есть возможность найти любые детали. |
|
18.06.2012, 00:29 | #24 |
Новичок Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкинские Горы Авто: бмв525 е34 м50 | это радует а сроки доставки какие ? надо обметянься телефонами тогда Последний раз редактировалось Сергей525 м50; 18.06.2012 в 00:31. |
|
18.06.2012, 05:48 | #26 |
Новичок Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Риддер Авто: BMW 525i 1992 г |
Сочувствую, клапана загнуло возможно не все, а только те которые сейчас открыты так как крутил стартером,проточки в поршнях под клапана впускные меньше чем на выпускные поэтому и загибает. У меня на ходу загнуло все 12 впускных . Потребует не мало денег
Последний раз редактировалось ALEX KZ 35; 18.06.2012 в 06:11. |
|
19.06.2012, 23:50 | #27 | |
Новичок Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: М\О | Цитата:
всё равно оттуда будет ссать, и всё равно всё снимать придётся! про штифты - я правильно понимаю, что это штифты которые стоят между блоком и крышкой ГРМ? если так то куда вы их выбивали? в какую сторону и каким образом? | |
|
20.06.2012, 18:23 | #28 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
Я не понимаю интереса "удалять гланды через задницу". Если под вопросом состояние клапанов, то башку сдергивать однозначно!!! Чо тут думать, куда выбить направляющие?
|
|
20.06.2012, 18:26 | #29 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
А возможен вариант, что стартер крутит вхолостую, не вращая двигла? (слетел венец с маховика, разбиты зубья - не входят в зацеп)
|
|
20.06.2012, 20:13 | #30 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | vla3344, покрутите за коленвал спереди ключом или чем там - все будет ясно
__________________ Arbeit macht frei... |
|