Я имел ввиду что блок управления не даёт запустить двигатель из за низкого напряжения. Если на прямую то крутит а через ключ не даёт?! А со свечами накала то что делать? |
Посмотри цел ли интелектуальный датчик на клеме минус. Если нет то и заводится не будет. |
Цитата:
|
компом смотрел? может EWS запрещает запуск? |
Добрый день! Е-39, М52 1996 г.вып., заводиться через раз, комп.диагностика опредилила датчик распред вала, заменил, но проблема не исчезла, заводиться чаще с ключа, но если не заводиться, цепляю трос, разгоняю до 40-50 км. и завожу, после этого какое-то время заводиться с ключа, ПО-МО-ГИ-ТЕ. |
По подробнее на счёт компа можно? Как это сделать, что смотреть и что такое EWS, а самое главное как исправить? |
Цитата:
Цитата:
Блок управления двигателем (DME/DDE) разработан таким образом, что разблокировка зажигания (контакт 15) и системы подачи топлива происходит только в том случае, если от ЭБУ системы EWS получен верный разрешающий сигнал. •ЭБУ системы EWS проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешающий сигнал на блок управления двигателем и стартер: На автомобилях с автоматической коробкой передач, кроме того, производится запрос положения рычага управления АКПП, и разблокировка стартера только в положении P или N. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2.Могло ли произойти следующее из за длительного отсутствия акума произошло расхождение между и ЭБУ и Ключём? 3.Каким согласовать ЭБУ DDE и EWS? |
Цитата:
2)могло 3)DIS-тестером |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)