Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

НЕ ЗАВОДИТСЯ. НУЖЕН СОВЕТ.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 23:14 #1
Новичок
 
Аватар для WOLF0009
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию НЕ ЗАВОДИТСЯ. НУЖЕН СОВЕТ.

БМВ 730 Е32 При включении зажигания появились надписи на дисплее "CODE TACHO","CODE ml/km" и режим АКПП "SP" вместо "ЕР" и не завелась, стартер при этом крутил. Скинул клеммы с аккумулятора, замкнул меж собой на пару минут. Завелась но вскоре погасла приборка и машина заглохла. Разрядился наглухо аккумулятор. Поставил другой и доехал до гаража. Оказалось не шла зарядка на аккумулятор, стерлись щетки на генераторе. Перепаял от ВАЗа, встали как родные, собрал поставил генератор на место. Теперь при включении зажигания на дисплее горит режим АКПП "SР" вместо "ЕР" и не заводится, стартер крутит.
Два дня постояла в гараже со снятым аккумулятором, включил зажигание засветилась "EP" и завелась с пол оборота. Затем в течении дня покатался и вечером встала в режим "S" и больше не завелась. С кнопки снимал колодку, проблема осталась. Насос работает. Генератор крутит. Аккумулятор заряжен. Влаги нигде нет. Что делать!?
WOLF0009 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 00:22 #2
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

диагностика...........только потом можно делать выводы........
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 09:35 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород

Smile

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
диагностика...........только потом можно делать выводы........
Совет СУПЕР!!! ДИАГНОСТИКА!!! Человеку нужно помочь разобраться, а на диагностику он и без советов может скататься.

Позвоню сегодня в свой сервис, опишу проблему - по результатам выложу.
AlexeyNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 10:42 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexeyNN Посмотреть сообщение
Совет СУПЕР!!! ДИАГНОСТИКА!!! Человеку нужно помочь разобраться, а на диагностику он и без советов может скататься.

Позвоню сегодня в свой сервис, опишу проблему - по результатам выложу.
Прикольно - улыбнуло Топикстартер диагностирует мотор по приборке , и ни слова про искру, топливо ??? А мы типо в бубен постучим и диагноз поставим...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 14:52 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Какая там диагностика в 32? Она проста как веник, наличие искры, бензина смотреть, если бензонасос работает, то значит датчик колена работает и искра должна быть. Начинаем как всегда от печки, то есть с сигнализаций левых и мест их подключения. Да совсем забыл, если щиток глючит, то проверь наличие бензина в баке. Щиток никак на заводку не влияет, если он смущает, можешь вобще его выкинуть.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 23:17 #6
Новичок
 
Аватар для WOLF0009
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Какая там диагностика в 32? Она проста как веник, наличие искры, бензина смотреть, если бензонасос работает, то значит датчик колена работает и искра должна быть. Начинаем как всегда от печки, то есть с сигнализаций левых и мест их подключения. Да совсем забыл, если щиток глючит, то проверь наличие бензина в баке. Щиток никак на заводку не влияет, если он смущает, можешь вобще его выкинуть.
Сегодня почистил "дорожку" на селекторе АКПП, Блок ЭБУ АКПП осмотрел. Проверил свечи, свечи в норме. Проверил подачу топлива... а ее нет... Питание на насос идет а насос не качает. Померял вольтаж на колодке насоса, оказалось 9 вольт (разрядился аккумулятор) но питание на нассе есть. Поставили аккумулятор с машины товарища, включаю зажиганеие и о счастье загорелась правильная надпись на дисплее АКПП "EP". А насос так и не качает. Снял насос, подцепил напрямую к аккумулятору, работает... Поставил свой разряженный аккумулятор на место, включил зажигание снова надпись "SP" (раннее при разряженной АКБ такой надписи небыло). Завтра буду ковырять дальше...
P.S. Бензина в баке 40 литров...
WOLF0009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 23:57 #7
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

WOLF0009, топливный фильтр проверь,а вааще не парся,сделай лиагностику.. е-32,не простая бэха..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 23:58 #8
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

mike880, ага ты простой ,как электро веник.. вот и катай ся на газе..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 20:53 #9
Новичок
 
Аватар для WOLF0009
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
WOLF0009, топливный фильтр проверь,а вааще не парся,сделай лиагностику.. е-32,не простая бэха..
Мягко сказано что не простая...

Сделал следующее: Открутил два провода от "+" клеммы аккумулятора(привинченные пряммо к клемме болтом), зажглась на дисплее АКПП желанная надпись "EP" и машина завелась с пол оборота. Затем "отвернутые провода" привернул обратно и поехал... Теперь завожу только так. На следующей неделе поеду в сервис на диагностику...
WOLF0009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 22:47 #10
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

WOLF0009обязательно отпиши, в чём дело было,,
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет по топливным фильтрам veb150 Дизель-клуб 4 17.11.2013 16:05
Нужен совет !!! Dmitriy Egorov Общение и флуд 55 28.02.2013 15:07
Разбираюсь с е36 компакт, нужен совет! deymos666 Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.01.2013 14:02
нужен совет по рулевой рейке serdar Ремонт и эксплуатация BMW 4 17.07.2011 23:28
Нужен совет с выбором 39 ramzay44 Выбираем БМВ 0 10.09.2010 18:10


Часовой пояс GMT +3, время: 08:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)