Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится 523, Е-39, М-52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 16:29 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Меняй датчик, без него система не дает искру и не льет горючку
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 19:48 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Эстония, Нарва
Авто: BMW520, E39, M52, 96г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Меняй датчик, без него система не дает искру и не льет горючку
Без ДПКВ система даёт искру, льёт горючку и, более того, мотор заводится. А вот если и ДПРВ накрылся, то конечно никто никуда не едет
vini-narva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 09:31 #3
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vini-narva Посмотреть сообщение
Без ДПКВ система даёт искру, льёт горючку и, более того, мотор заводится. А вот если и ДПРВ накрылся, то конечно никто никуда не едет

Датчик коленвала, правильнее называть "импульсный датчик", стоит спереди над зубчатым маховиком [Только для зарегистрированных...] (четвертая картинка сверху)
, и по нему мозги видят количество оборотов и начинает лить горючку после 30 оборотов в минуту, так же с него отсчитывается команда на подачу искры и изменение угла опережения зажигания....
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 12:55 #4
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vini-narva Посмотреть сообщение
Без ДПКВ система даёт искру, льёт горючку и, более того, мотор заводится. А вот если и ДПРВ накрылся, то конечно никто никуда не едет
Ты перепутал!
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 07:38.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)