Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится 523, Е-39, М-52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 12:55 #11
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vini-narva Посмотреть сообщение
Без ДПКВ система даёт искру, льёт горючку и, более того, мотор заводится. А вот если и ДПРВ накрылся, то конечно никто никуда не едет
Ты перепутал!
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 11:38 #12
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW-523i

По умолчанию

Сегодня проверил компрессию, искру... Результат удручающий. Компрессия практически 0 на всех цилиндрах. В парочке доходит до 3-х. Искра - гуд. Датчик колена отпадает. Долил масло в цилиндры, вновь проверил компрессию - во всех горшках норма. После попытался завести - ноль эмоций. 5 сек и компрессии как не бывало. Медленно но верно осознаешь что попал... Ломаю голову что брать, оригиналы или дублями воспользоваться. Кольца, масло съемные колпачки, прокладку, вкладыши однозначно менять придется.
DrAndrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 16:26 #13
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW-523i

По умолчанию

Сегодня день ужасный. Повторно произвел замер компрессии (сам, без помощи умников на СТО) и тут у меня все опустилось. Во всех горшках по нулям. В 1-м и 6-м дает около 3-х ед. После добавления масла в цилиндры конечно вырастает до 14, но не на долго. Заводить начинаешь и сек. через 10 баста. Четко вырисовывается осознание что ПОПАЛ . Через ЕХIST пробил ценник на кольца, прокладку, колпачки и вкладыши - цена вопроса 21567 руб??? Плюс к этому не предвиденные расходы 15%, + масло, антифриз, моющие, чистящие + стоимость работ...??? Короче кому нужен бумер, ценник не кусается, но ниже 350 не отдам...
DrAndrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 16:31 #14
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

DrAndrey, А может лучше сделать? Зато будет как-бы "перебраный" двигатель, еще долго прослужит.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 20:12 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrAndrey Посмотреть сообщение
Компрессия в норме
В первом сообщении....куда она делась может не так всё плохо,как кажется и обойдётся заменой прокладки под башкой и сопутствующими делами-притирка клапанов мск и тд
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 20:26 #16
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: 523 е39

По умолчанию

Скинь ошибку по датчику,если не скидывается,меняй,с неработающим не заведется.а компресия мереется всегда с определенным количеством масла.
kitsor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 21:52 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kitsor Посмотреть сообщение
компресия мереется всегда с определенным количеством масла.
Давно ли? Я и не знал
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 17:26 #18
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW-523i

По умолчанию

Бзик прошел, бумер не продается, сам покатаюсь еще. Движок перебрать настроен решительно, осталось дело за малым - узнать какие производители и что комплектуют в движке. На кольцах конечно экономить не буду, возьму родненькие, ну а в остальном помозгую. Что то не хочется переплачивать бешеные деньги за марку заведомо зная что возьмешь то-же. Может у кого есть какая инфа, по маслосьемным колпачкам, или по прокладке ГБЦ скажем...
DrAndrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 17:43 #19
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

DrAndrey, Правильное решение, я бы тоже отремонтировал!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 19:30 #20
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrAndrey Посмотреть сообщение
Бзик прошел, бумер не продается, сам покатаюсь еще. Движок перебрать настроен решительно, осталось дело за малым - узнать какие производители и что комплектуют в движке. На кольцах конечно экономить не буду, возьму родненькие, ну а в остальном помозгую. Что то не хочется переплачивать бешеные деньги за марку заведомо зная что возьмешь то-же. Может у кого есть какая инфа, по маслосьемным колпачкам, или по прокладке ГБЦ скажем...
прокладка ГБЦ(1200)колпачки комплект(500)не парься,колечки не менял цену не скажу,но думаю не дороже чем на любую япошку.Да кстати сам будеш делать?нужен шаблон чтоб распреды выстовить и с ваносом не про..ись.Удачи тебе.
андрей523i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 18:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)