Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Не заводится 523, Е-39, М-52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18525)

DrAndrey 16.03.2012 15:53

Не заводится 523, Е-39, М-52
 
Проблема началась после морозов. Завел, хорошенько прогрел, поехал по делам. Приблизительно через час продвигаясь по пробке из под капота повалил пар. Открываю капот - антифриз даванул, попадает на двигатель и результат на лицо. Дал под остыть и мелкими перебежками до СТО. Самое интересное что на обратном пути эта проблема казалось бы подисчезла. Температура все время была в норме. Приехал, заглушил - все в порядке. Но тут все только и началось. На следующий день на СТО завожу - подтраивает. Выгнал на улицу, чувствую что двиг. работает не так, но особого внимания не обратил, думал катушка какая то мозг пудрит. Часа через 4 хотел загнать обратно - да не тут то было. Стартер крутит, ощущение что без двигателя. Звук вж-ж-ж-ж-ж... Да-же не схватывает. Диагностика дает отказ датчика коленвала. Компрессия в норме. Может кто что подскажет с чего начать оперирование "приболевшего братишки". Или может терапией как обойтись?

slava657 16.03.2012 16:02

DrAndrey, Так замени для начала датчик коленвала!

DrAndrey 16.03.2012 16:05

Заменить не проблема. Знать бы что проблема действительно в нем. Потому и пишу сюда, да бы узнать какие симптомы у машины при отказе датчика...

slava657 16.03.2012 16:23

DrAndrey, Проблема может и не только в нем, но если он не работает, то его в любом случае прийдется менять, вот я и советую начать с него.

Я когда-то себе менял, но он у меня не совсем отказал, а иногда глючил, машину трусило, как ты и описал, подтраивало, глушил, ждал пару минут, заводил и пару часов работало нормально, потом повторялось. Заменил и все хорошо!:thumbup:

hohol-s 16.03.2012 16:29

Меняй датчик, без него система не дает искру и не льет горючку

DrAndrey 16.03.2012 17:06

Что ж, буду пробовать. Отсутствие искры и блокировка впрыска - убедительно. В любом случае всем спасибо за участие. Будет результат - отпишусь...

slava657 16.03.2012 17:08

DrAndrey, Не за что!beer Не забудь отписаться, будем ждать:smile:

алехандер 17.03.2012 16:32

Цитата:

Сообщение от DrAndrey (Сообщение 178653)
Открываю капот - антифриз даванул, попадает на двигатель

а ещё на датчик тот самый попадает меняй и возрадуйся:thumbup:

vini-narva 17.03.2012 19:48

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 178666)
Меняй датчик, без него система не дает искру и не льет горючку

Без ДПКВ система даёт искру, льёт горючку и, более того, мотор заводится. А вот если и ДПРВ накрылся, то конечно никто никуда не едет

hohol-s 18.03.2012 09:31

Цитата:

Сообщение от vini-narva (Сообщение 178856)
Без ДПКВ система даёт искру, льёт горючку и, более того, мотор заводится. А вот если и ДПРВ накрылся, то конечно никто никуда не едет

:facepalm::facepalm::facepalm:
Датчик коленвала, правильнее называть "импульсный датчик", стоит спереди над зубчатым маховиком [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (четвертая картинка сверху)
, и по нему мозги видят количество оборотов и начинает лить горючку после 30 оборотов в минуту, так же с него отсчитывается команда на подачу искры и изменение угла опережения зажигания....

Dimozavr 18.03.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от vini-narva (Сообщение 178856)
Без ДПКВ система даёт искру, льёт горючку и, более того, мотор заводится. А вот если и ДПРВ накрылся, то конечно никто никуда не едет

:dance: Ты перепутал!

DrAndrey 19.03.2012 11:38

Сегодня проверил компрессию, искру... Результат удручающий. Компрессия практически 0 на всех цилиндрах. В парочке доходит до 3-х. Искра - гуд. Датчик колена отпадает. Долил масло в цилиндры, вновь проверил компрессию - во всех горшках норма. После попытался завести - ноль эмоций. 5 сек и компрессии как не бывало. Медленно но верно осознаешь что попал...:shock: Ломаю голову что брать, оригиналы или дублями воспользоваться. Кольца, масло съемные колпачки, прокладку, вкладыши однозначно менять придется.

DrAndrey 19.03.2012 16:26

Сегодня день ужасный. Повторно произвел замер компрессии (сам, без помощи умников на СТО) и тут у меня все опустилось. Во всех горшках по нулям. В 1-м и 6-м дает около 3-х ед. После добавления масла в цилиндры конечно вырастает до 14, но не на долго. Заводить начинаешь и сек. через 10 баста. Четко вырисовывается осознание что ПОПАЛ :facepalm:. Через ЕХIST пробил ценник на кольца, прокладку, колпачки и вкладыши - цена вопроса 21567 руб??? Плюс к этому не предвиденные расходы 15%, + масло, антифриз, моющие, чистящие + стоимость работ...??? Короче кому нужен бумер, ценник не кусается, но ниже 350 не отдам... :shy:

slava657 19.03.2012 16:31

DrAndrey, А может лучше сделать?:shock: Зато будет как-бы "перебраный" двигатель, еще долго прослужит.:smile:

викторниколаевич 19.03.2012 20:12

Цитата:

Сообщение от DrAndrey (Сообщение 178653)
Компрессия в норме

В первом сообщении....куда она делась :shock: может не так всё плохо,как кажется и обойдётся заменой прокладки под башкой и сопутствующими делами-притирка клапанов мск и тд

kitsor 19.03.2012 20:26

Скинь ошибку по датчику,если не скидывается,меняй,с неработающим не заведется.а компресия мереется всегда с определенным количеством масла.

алехандер 19.03.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от kitsor (Сообщение 179383)
компресия мереется всегда с определенным количеством масла.

Давно ли? Я и не знал:biggrin:

DrAndrey 20.03.2012 17:26

Бзик прошел, бумер не продается, сам покатаюсь еще. Движок перебрать настроен решительно, осталось дело за малым - узнать какие производители и что комплектуют в движке. На кольцах конечно экономить не буду, возьму родненькие, ну а в остальном помозгую. Что то не хочется переплачивать бешеные деньги за марку заведомо зная что возьмешь то-же. Может у кого есть какая инфа, по маслосьемным колпачкам, или по прокладке ГБЦ скажем... :cool:

slava657 20.03.2012 17:43

DrAndrey, Правильное решение, я бы тоже отремонтировал!:thumbup:

андрей523i 20.03.2012 19:30

Цитата:

Сообщение от DrAndrey (Сообщение 179597)
Бзик прошел, бумер не продается, сам покатаюсь еще. Движок перебрать настроен решительно, осталось дело за малым - узнать какие производители и что комплектуют в движке. На кольцах конечно экономить не буду, возьму родненькие, ну а в остальном помозгую. Что то не хочется переплачивать бешеные деньги за марку заведомо зная что возьмешь то-же. Может у кого есть какая инфа, по маслосьемным колпачкам, или по прокладке ГБЦ скажем... :cool:

прокладка ГБЦ(1200)колпачки комплект(500)не парься,колечки не менял цену не скажу,но думаю не дороже чем на любую япошку.Да кстати сам будеш делать?нужен шаблон чтоб распреды выстовить и с ваносом не про..ись.Удачи тебе.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:38.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)