Не заводится 523, Е-39, М-52 Проблема началась после морозов. Завел, хорошенько прогрел, поехал по делам. Приблизительно через час продвигаясь по пробке из под капота повалил пар. Открываю капот - антифриз даванул, попадает на двигатель и результат на лицо. Дал под остыть и мелкими перебежками до СТО. Самое интересное что на обратном пути эта проблема казалось бы подисчезла. Температура все время была в норме. Приехал, заглушил - все в порядке. Но тут все только и началось. На следующий день на СТО завожу - подтраивает. Выгнал на улицу, чувствую что двиг. работает не так, но особого внимания не обратил, думал катушка какая то мозг пудрит. Часа через 4 хотел загнать обратно - да не тут то было. Стартер крутит, ощущение что без двигателя. Звук вж-ж-ж-ж-ж... Да-же не схватывает. Диагностика дает отказ датчика коленвала. Компрессия в норме. Может кто что подскажет с чего начать оперирование "приболевшего братишки". Или может терапией как обойтись? |
DrAndrey, Так замени для начала датчик коленвала! |
Заменить не проблема. Знать бы что проблема действительно в нем. Потому и пишу сюда, да бы узнать какие симптомы у машины при отказе датчика... |
DrAndrey, Проблема может и не только в нем, но если он не работает, то его в любом случае прийдется менять, вот я и советую начать с него. Я когда-то себе менял, но он у меня не совсем отказал, а иногда глючил, машину трусило, как ты и описал, подтраивало, глушил, ждал пару минут, заводил и пару часов работало нормально, потом повторялось. Заменил и все хорошо!:thumbup: |
Меняй датчик, без него система не дает искру и не льет горючку |
Что ж, буду пробовать. Отсутствие искры и блокировка впрыска - убедительно. В любом случае всем спасибо за участие. Будет результат - отпишусь... |
DrAndrey, Не за что!beer Не забудь отписаться, будем ждать:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Датчик коленвала, правильнее называть "импульсный датчик", стоит спереди над зубчатым маховиком , и по нему мозги видят количество оборотов и начинает лить горючку после 30 оборотов в минуту, так же с него отсчитывается команда на подачу искры и изменение угла опережения зажигания.... |
Цитата:
|
Сегодня проверил компрессию, искру... Результат удручающий. Компрессия практически 0 на всех цилиндрах. В парочке доходит до 3-х. Искра - гуд. Датчик колена отпадает. Долил масло в цилиндры, вновь проверил компрессию - во всех горшках норма. После попытался завести - ноль эмоций. 5 сек и компрессии как не бывало. Медленно но верно осознаешь что попал...:shock: Ломаю голову что брать, оригиналы или дублями воспользоваться. Кольца, масло съемные колпачки, прокладку, вкладыши однозначно менять придется. |
Сегодня день ужасный. Повторно произвел замер компрессии (сам, без помощи умников на СТО) и тут у меня все опустилось. Во всех горшках по нулям. В 1-м и 6-м дает около 3-х ед. После добавления масла в цилиндры конечно вырастает до 14, но не на долго. Заводить начинаешь и сек. через 10 баста. Четко вырисовывается осознание что ПОПАЛ :facepalm:. Через ЕХIST пробил ценник на кольца, прокладку, колпачки и вкладыши - цена вопроса 21567 руб??? Плюс к этому не предвиденные расходы 15%, + масло, антифриз, моющие, чистящие + стоимость работ...??? Короче кому нужен бумер, ценник не кусается, но ниже 350 не отдам... :shy: |
DrAndrey, А может лучше сделать?:shock: Зато будет как-бы "перебраный" двигатель, еще долго прослужит.:smile: |
Цитата:
|
Скинь ошибку по датчику,если не скидывается,меняй,с неработающим не заведется.а компресия мереется всегда с определенным количеством масла. |
Цитата:
|
Бзик прошел, бумер не продается, сам покатаюсь еще. Движок перебрать настроен решительно, осталось дело за малым - узнать какие производители и что комплектуют в движке. На кольцах конечно экономить не буду, возьму родненькие, ну а в остальном помозгую. Что то не хочется переплачивать бешеные деньги за марку заведомо зная что возьмешь то-же. Может у кого есть какая инфа, по маслосьемным колпачкам, или по прокладке ГБЦ скажем... :cool: |
DrAndrey, Правильное решение, я бы тоже отремонтировал!:thumbup: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:38. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)