Не заводится BMW 520 M50 Народ помогите! БМВ 520i м50 не заводится. Началось все с того, что с наступлением морозов через дня 2 стала плохо заводиться, крутить приходилось секунд по 20 и раз на 3 только схватывала. Сначала на низких оборотах потом выравнивалось до нормы. Не следующее утро не завелась вообще. Думал бензонасос, сразу поменял(гудел сильно), оказалось дело не в нем. Потом свечи поменял то же самое.Свечи заливало и старые и новые. ДУмал редукционный клапан на обратке завис проверил топливную систему сбрасывает как положено, потом с горем пополам завелась оказалось что один шланг на воздух рассохся заменил вроде завелась раза с 10, но через раз бывало сразу схватит бывало и вообще не заводилась. Поехал на диагностику показало ДПРВ(вроде 570). Осциллографом попутно проверили все катушки искра стабильная во всех 6ти цилиндрах. Проверил датчик ДПРВ все им же там вообще какую то х... выдало сравнили с показаниями на программе вообще не то, диагност сказал что такое бывает при поломке ДПКВ, заменил машина не заводится. Замерил компрессию в каждом почти по 15. Уже и не знаю что делать подскажите. Пробовал уже и холодный запуск во всасывающий колектор брызгать и грел его без изменений. Все стандартные советы типа аккумулятор новый поставь и т.п. пробовал, нифига! |
дофига компрессии. мож компрессиометр брешет? (если не брешет - то это признак масляной компрессии и отсутствия компрессионных колечек) и свечи точно заливает или маслом забрасывает? |
Масла на свечах нет, мокрые они от бензина. Сегодня на галстуке завели, обороты плавают на холостых от 500 до 1000-1200, но теперь заводится нормально |
смотри датчик температуры ож,тот что сигнал на мозги даёт,плавают обороты и льёт свечи,оч похоже на датчик,а когда зводится, часом сразу не поддымлевает синим? |
Ставил рабочий датчик от другой БМВ, правда не вкручивал, эфект был тот же самый. Сейчас не могу сказать кокого цвета дым морозы под -30 не видно одно сплошное облако |
Скорее компрессометр врёт. Колечки обычно подзалегают, болезнь это штатная если разок заглохла непрогретая, залей раскоксовку и полегчает |
ДА и ее уже заливал, тоже думал закоксовано, и масло уже в каждый целиндр пробовал я же говорю, все простые советы уже перепробовал |
Скажите а если датчик температуры ОЖ выдает сопротивление 29кОм, он сломан? Просто везде по форумам смотрел там данные таблицы при - 10 и значение около 10кОм. На момент замера на улице было -30 |
да вроде правильно т.к. при повышении температуры сопротивление увеличивается |
а дпкв и регулятор давления? |
ДПКВ заменил, давление думаю нормальное, шума и звона в движке нет |
ДПКВ заменил, давление думаю нормальное, шума и звона в движке нет |
У меня тоже в мороз -20 машина не завелась Когда потеплело получилось завести, мотор работает с большой вибрацией Поменял свечи, проверил искру,ДПКВ магнитит,производительность насоса 800гр за30 сек, датчик температуры 7,2 кОм при-5 ,стук клапанов, иногда хлопки в впускном коллекторе,похоже что сбилось зажигание такое возможно? Подскажите. Спасибо! |
хлопки в впускном коллекторе- бедная горючая смесь (бензина не хватает) |
бензином свечи заливает, запах стоит когда заводиш, хлопнуло в впускном коллекторе пару раз, заводил долго |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тема тупая С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!! МS simens40.1 тупит всех искал везде проблему с холодным запуском е34 М50 ВАНОС 2.0 ничё не нашёл.Сименс гонит так же как и ниссан максима намагниченным маховиком коленвала.Если на максиме решается размагничиванием и переносом массы двигла на непосредственно стартер.Замена шкива коленвала видимо тоже решает(х.з.пацаны про размагничивание темы видел-но запутывающие ещё больше)Демпфер резиновый на проворачивание сто раз и двести проверял!!!!!!Байки это всё!!!Поменял пацану шкив коленвала(предварительно затарившись дпкв и дпрв)проблема ушла,кому продать эти датчики?Ну да ладно,никто не застрахован а корифеи не озвучили.Удачи всем!!!! |
менял я когдато этот шкив, симптомы были не те,машина при плюсовой погоде сильно хреново но завелась прогрелась и работает нормально нет уверенности что в мороз заведу |
Если катализатор забит извини,мы не виноваты выкрути хотя бы заглушки на вых.коллекторах х19!:mad: |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:44. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)