Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Не заводится (BMW E39 2000г/в, рестайл, M54B30) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-zavoditsya-bmw-e39-2000g-v-restail-m54b30-39850/)

MTM999 31.03.2018 14:49

Не заводится (BMW E39 2000г/в, рестайл, M54B30)
 
Здравствуйте!

Перестал заводится бумер. Включаю зажигание, стрелка температуры жидкости уходит до конца, тахометр подпрыгивает, из под бардачка щелкает какое-то реле.
INPA перестала видеть, пишет не ответа от компа.

Причем бывает постоит без подключенного акка денек и заведется, а вот сейчас вообще ни в какую.

До мастеров далеко везти, да и з@ипался с ними, нормальных в городишке нет.., а те кто есть "ломят". В итоге повезу конечно, но вдруг там мелочь какая (типа какого то датчика распред/колен и т.п.).

Бензонасос проверял и реле тоже (ножки на реле 30-87b).

P.S.
BMW E39 2000г/в, рестайл, M54B30

MTM999 31.03.2018 15:08

Тут видео панели приборов:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

beeeha89 01.04.2018 06:41

на 735 было такое один в один, в итоге замена эбу дме помогла.

MTM999 01.04.2018 08:28

Цитата:

Сообщение от beeeha89 (Сообщение 417600)
на 735 было такое один в один, в итоге замена эбу дме помогла.

Я вот тоже к этому склоняюсь, у меня было вот так как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]:
Цитата:

Да там беда в том, что поотгнили у родного компа ножки, куда проводка вставляется (видимо стояла битая с открытым отсеком ЭБУ). И мастера решили этот вопрос не дробя: просверлили крышку и нужные провода припаяли к ножкам с обратной стороны разъема. Часть проводов мимо мозга срастили с салонной проводкой. В итоге проводка похожа на лапшу, лямбды не видит и т.д.
Тогда другой вопрос.
Я так понял, чтобы ЭБУ (DME) меняется в паре с EWS (иммобилайзер), так?
Если менять ЭБУ, не слетит ли мой VIN и пробег?
Также в машине на данный момент установлена сигналка StarLine A93, ключ установлен под руль, как быть с ним?

Какие есть тонкости, на что обратить внимание при покупке DME+EWS с разбора, а также при общении с мастером, чтобы понять уровень его компетенции?

А то у нас тут много "ютубных" мастеров развелось :)

roletar 01.04.2018 11:11

всё слетит

mike880 01.04.2018 12:12

Ну как вариант, если в дме флешка живая, взять на разборе аналогичный блок и перекинуть флешку. Ничего не слетит.

MTM999 01.04.2018 12:35

Фигово.. Интересно, а в ГАИ можно будет потом оформиться?
В принципе, на самом же кузове VIN выбит ведь, может не проблема что с компом будут разниться?!

MTM999 01.04.2018 12:39

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 417619)
Ну как вариант, если в дме флешка живая, взять на разборе аналогичный блок и перекинуть флешку. Ничего не слетит.

Буду надеяться )
А нужно ли в этом случае и EWS менять? Он вроде у меня живой, INPA видит.

slavuptown 01.04.2018 12:51

Цитата:

Сообщение от MTM999 (Сообщение 417588)
Включаю зажигание, стрелка температуры жидкости уходит до конца, тахометр подпрыгивает, из под бардачка щелкает какое-то реле

АКБ как поживает?

MTM999 01.04.2018 14:02

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 417625)
АКБ как поживает?

Норм, зарядил. Стоит 90А.
Стартер крутит тоже бодро.

НО! До всех этих чудес, у меня была утечка тока, оказалось что вода попала в разъемы компа DME, осушили и утечка исчезла.
В связи с утечкой, аккум несколько раз разряжался в хлам (но я его покупал новым, когда при утечке грешил на старый аккум).
Может ли быть что он сейчас не держит ампераж или вольтаж?
Сейчас показывает в районе 12,5В.

mike880 01.04.2018 15:35

Если вода была в разъёмах дме, то начинай оттуда, вскрой дме, контакт спрей и зубная щётка творят чудеса:smile:
Если погнила плата, то самое простое перекинуть флешку, ничего больше делать не надо, ничего не слетит

MTM999 01.04.2018 15:54

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 417629)
Если вода была в разъёмах дме, то начинай оттуда, вскрой дме, контакт спрей и зубная щётка творят чудеса:smile: Если погнила плата, то самое простое перекинуть флешку, ничего больше делать не надо, ничего не слетит

Это я в первую очередь сделал, после этого завелась (не сейчас), потом через несколько дней опять перестала, потом опять завелась, а теперь вообще не хочет (DME смотрел, сухо и чисто).
А где на плате флешка?
Сверху или снизу платы и какой чип? Во вложении фото платы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MTM999 01.04.2018 15:57

Вопрос (повторюсь): Нужно ли мне менять DME+EWS или мой старый EWS подойдет?

Версия DME: MS43
Версия EWS: 3

mike880 01.04.2018 18:54

Проблема вполне возможно в разъёмах, в маме, они сгнивают.
Фотки такие что названий микросхем не видно, а я уже не помню этих блоков, они в прошлом веке актуальны были. Да по названию легко ищется

MTM999 01.04.2018 19:17

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 417638)
Проблема вполне возможно в разъёмах, в маме, они сгнивают.
Фотки такие что названий микросхем не видно, а я уже не помню этих блоков, они в прошлом веке актуальны были. Да по названию легко ищется

Ясно, спасибо! Поеду консультироваться.

ice1k 02.04.2018 02:49

Подкинь контактную группу замка зажигания. Было недавно такое,тоже дме в аут уходил при включеном зажигании. Если будешь донорский дме брать, то нужно будет либо в нем исн код менять, либо с него вычитывать и в твоем евс менять. Либо сделать дме с эатертым исн и привяэать его инпой как новый.

beeeha89 02.04.2018 07:15

либо с родного выпаять и впаять в донора )

MTM999 02.04.2018 08:39

Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 417645)
Подкинь контактную группу замка зажигания. Было недавно такое,тоже дме в аут уходил при включеном зажигании. Если будешь донорский дме брать, то нужно будет либо в нем исн код менять, либо с него вычитывать и в твоем евс менять. Либо сделать дме с эатертым исн и привяэать его инпой как новый.

Что значит "подкинь"? :)

Про ISN (постоянный/переменный) вроде уже врубился.
Первая проблема для замены DME - это вернуть проводку к завод-му состоянию, пришпилить к ним штекеры (два серых по 26 пинов).

Потом уже думаю полегче будет.

Мне вот интересно, цвета проводов штекеров у всех машин версии DME MS43 одинаковы?
Это я к тому, чтобы купить DME с донора вместе со штекерами и самому по цветам впаять штекер в машину.
Проблем не будет? Или все таки к "доктору" ? :)

Фотка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

beeeha89 02.04.2018 11:09

про контактную это на время поставить с заведомо рабочей тачки и опробовать с ней)

beeeha89 02.04.2018 11:09

а че у тя в заводской проводкой?


Часовой пояс GMT +3, время: 02:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)