![]() |
|
Не заводится (BMW E39 2000г/в, рестайл, M54B30) Здравствуйте! Перестал заводится бумер. Включаю зажигание, стрелка температуры жидкости уходит до конца, тахометр подпрыгивает, из под бардачка щелкает какое-то реле. INPA перестала видеть, пишет не ответа от компа. Причем бывает постоит без подключенного акка денек и заведется, а вот сейчас вообще ни в какую. До мастеров далеко везти, да и з@ипался с ними, нормальных в городишке нет.., а те кто есть "ломят". В итоге повезу конечно, но вдруг там мелочь какая (типа какого то датчика распред/колен и т.п.). Бензонасос проверял и реле тоже (ножки на реле 30-87b). P.S. BMW E39 2000г/в, рестайл, M54B30 |
Тут видео панели приборов: |
на 735 было такое один в один, в итоге замена эбу дме помогла. |
Цитата:
Цитата:
Я так понял, чтобы ЭБУ (DME) меняется в паре с EWS (иммобилайзер), так? Если менять ЭБУ, не слетит ли мой VIN и пробег? Также в машине на данный момент установлена сигналка StarLine A93, ключ установлен под руль, как быть с ним? Какие есть тонкости, на что обратить внимание при покупке DME+EWS с разбора, а также при общении с мастером, чтобы понять уровень его компетенции? А то у нас тут много "ютубных" мастеров развелось :) |
всё слетит |
Ну как вариант, если в дме флешка живая, взять на разборе аналогичный блок и перекинуть флешку. Ничего не слетит. |
Фигово.. Интересно, а в ГАИ можно будет потом оформиться? В принципе, на самом же кузове VIN выбит ведь, может не проблема что с компом будут разниться?! |
Цитата:
А нужно ли в этом случае и EWS менять? Он вроде у меня живой, INPA видит. |
Цитата:
|
Цитата:
Стартер крутит тоже бодро. НО! До всех этих чудес, у меня была утечка тока, оказалось что вода попала в разъемы компа DME, осушили и утечка исчезла. В связи с утечкой, аккум несколько раз разряжался в хлам (но я его покупал новым, когда при утечке грешил на старый аккум). Может ли быть что он сейчас не держит ампераж или вольтаж? Сейчас показывает в районе 12,5В. |
Если вода была в разъёмах дме, то начинай оттуда, вскрой дме, контакт спрей и зубная щётка творят чудеса:smile: Если погнила плата, то самое простое перекинуть флешку, ничего больше делать не надо, ничего не слетит |
Цитата:
А где на плате флешка? Сверху или снизу платы и какой чип? Во вложении фото платы. |
Вопрос (повторюсь): Нужно ли мне менять DME+EWS или мой старый EWS подойдет? Версия DME: MS43 Версия EWS: 3 |
Проблема вполне возможно в разъёмах, в маме, они сгнивают. Фотки такие что названий микросхем не видно, а я уже не помню этих блоков, они в прошлом веке актуальны были. Да по названию легко ищется |
Цитата:
|
Подкинь контактную группу замка зажигания. Было недавно такое,тоже дме в аут уходил при включеном зажигании. Если будешь донорский дме брать, то нужно будет либо в нем исн код менять, либо с него вычитывать и в твоем евс менять. Либо сделать дме с эатертым исн и привяэать его инпой как новый. |
либо с родного выпаять и впаять в донора ) |
Цитата:
Про ISN (постоянный/переменный) вроде уже врубился. Первая проблема для замены DME - это вернуть проводку к завод-му состоянию, пришпилить к ним штекеры (два серых по 26 пинов). Потом уже думаю полегче будет. Мне вот интересно, цвета проводов штекеров у всех машин версии DME MS43 одинаковы? Это я к тому, чтобы купить DME с донора вместе со штекерами и самому по цветам впаять штекер в машину. Проблем не будет? Или все таки к "доктору" ? :) Фотка: |
про контактную это на время поставить с заведомо рабочей тачки и опробовать с ней) |
а че у тя в заводской проводкой? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:34. |
|
Форум BMW (БМВ)