|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.09.2015, 11:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW 320 | Не заводится Е36 М52
Привет бумероводы. Нужна ваша помощь. Дело в том что сегодня снимал впускной коллектор для замены прокладочек (6 колечек).В принципе проблем со снятием коллектора и установкой не возникло. Но как начал заводить после сбора тут то и возникла проблема. Завелась с пол пинка, но через секунду начала захлёбываться и заглохла. После повторной попытки было тоже самое, на педаль газа практически не реагирует, а просто напросто глохнет взахлёб. Начал проверять всё ли соединил, всё проверил, все датчики в норме. Проверил бензонасос, всё работает. Еще несколько раз попытался завести, все безрезультатно. Заводится и глохнет. Потом и вовсе перестала заводится. Схватывает, пытается — но не заводится. Выручайте. Куда копать?
|
|
17.09.2015, 10:55 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Земеля салам, ну чудес небывает, если до разборки она нормально заводилась.Где то не доключил.Проверь разьемы и целосность проводов датчиков ДПКВ и ДПРВ.Может снимал и повредил ключем проводку, трубочку на редуктор давления прицепил?Или может штуцера в воздушном коллекторе (для РХХ и для редуктора давления) сосут воздух.Может перетянул сам коллектор.Может расходомер плохо подсоединил.На м50 у меня было похожее если отсоединить расходомер.
|
|
17.09.2015, 11:08 | #3 |
Новичок Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW 320 |
Привет Да вроде всё уже проверил. И коллектор снимал уже по новому и перепроверял. Чудес конечно не бывает. Но уже 3 дня ищу причину, но пока безрезультатно
|
|
17.09.2015, 11:17 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
А расходомер правильно поставил?Может еще какую клемму не подсоединил, там под коллектором и клема клапана вентиляции бака, просмотри внимательно без спешки, где то че то пропустил стопудов.
|
|
17.09.2015, 11:19 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW 320 |
Спасибо. Да понимаю что пропустил чтото. Буду снова тщательно перепроверять. Расходомер правильно.
|
|
17.09.2015, 11:22 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Там же еще клапан рециркуляции картерных газов стоит зловещий и проблемный, мож шланг лопнул на нем когда вставлял в коллектор.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
m52 прогретый двигатель плохо заводится | тимка | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 07.06.2015 23:39 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
На холодную заводится плохо. | Валера Х5 | Дизель-клуб | 39 | 19.07.2012 12:09 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |