Цитата:
|
Спасибо всем за помощь. Проблема оказалась все таки в самом ключе. Не думал что найду пластиковый ключ, который забросил в полку еще лет 7 назад, но сегодня нашел. Попытался им завести завелась без проблем итак раз 10. Ставлю главный ключ тишина. |
Как временное решение, вскрыл главный ключ, вынул кишки, к корпусу главного изолентой привязал пластиковый ключ, вообщем использую железо главного и транспондер пластикового для удобства. Такой вопрос если в главном ключе на плате используется эмулятор транспондера Elmos которому необходимо питание, какой трансопондер стоит в пластиковом ключе? Просто теперь два варианта: 1) Купить дорого ключ с кишками с PCF7935. Отдать на програмирование и нарезку за что придется платить отдельно. При этом заморачитватся минимум, нет нужды ждать. 2) или заказать такой же ключ + программатор и заморочится самому. По цене выходит почти одинаково. При первом варианте заплатил и забыл, при втором надо ждать, но останется программатор на руках, хотя для личного пользования вряд ли понадобится еще раз так скоро. |
А может проще все, у меня было 2 БМВ и при пробеге под 200тыс. просто втягивающее реле на стартере кончается, либо щетки, либо пыль от щеток, все признаки те же ...сначала через раз заводится потом через 3раза, потом вообще может не завестись, дверью хлопнешь, или еще какую нибудь манипуляцию, и о чудо заведется вдруг.Стартер менял и забывал, хотя можно снять и перебрать, времени не было.:wave: |
чип обычный,приклей к замку,а про какие кишки ты пишешь?:shock: |
ключи брал с алика по 40руб+нарезали за 300р,А чипы купил как-то по 200р,так и не пригодились.В итоге нашёл другое решение....beer |
Чип приклеишь центральный замок будет открываться, так заложено. Проще переложить семечку с пластикового ключа в ключь с пультом. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:48. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)