|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.08.2012, 21:03 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 520I E39 | не заводится е39 520i
значит вчера умпешно покатался, поставил машину на парковку, пришел вечером с работы ( т.е. прошли почти сутки) стал заводить, стартер крутит, машина заводится и тут же моментально глохнет доходя где-то до 600 оборотов, клеймы скидывал, толку ноль. попытал ее маленько и теперь вообще даже стартер не крутит, щелкает и фарами мелькает. что это может быть, на что грешить?
|
|
28.08.2012, 10:20 | #4 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Аккумулятор? ...как следствие... причина - щетки генератора?
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! Последний раз редактировалось Тиберий; 28.08.2012 в 10:21. |
|
28.08.2012, 11:26 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | |
|
28.08.2012, 11:48 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | провод на генераторе...контакт проверить зачистить затянуть....а щетки в генераторе....смотреть на предмет износа....в случае чего заменить Замена щеток генератора Bosch на М52 Последний раз редактировалось ambrozi; 28.08.2012 в 11:56. |
|
28.08.2012, 13:15 | #8 |
Новичок Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Trinity Авто: е36 1.6 94, X5 3.0 01 |
у нас такое было на е39 520 и Х5 3.0 - причина - умер мотор электробензонасоса. А еще на Х5 не работает перекачивающий насос из левой половины бензобака, в которой больше бензина, в правую, где стоит сам насос топливный. Если на щитке показывает около 20 литров, то срочно надо заправляться, так как эти 20 литров недоступны для самого насоса, и видит их левый датчик. Я когда с этой траблой бодался, читал на форумах что на е39 такой же принцип. И кстати, на обоих машинах моторчики умирали на 200 тык. И почти без предварительных симптомов, просто умирали резко. И х5 скорее всего и сдох мотор из-за того что несколько раз бензин "заканчивался" и мотор крутился всухую, что не есть гуд.
|
|
28.08.2012, 13:54 | #9 | |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Цитата:
для начала заряди аккум. Потом померяй напряжение,если мотор заведется,на клеммах при включенных потребителях ,например обогрев заднего стекла,дальний свет - если ниже 13 и падает ,тоды ясно...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится 520i е34 М50 | HAMAN1986 | Ремонт и эксплуатация BMW | 25 | 27.02.2014 02:46 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
не заводится BMW E39 520I | Nashorn | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.01.2014 23:40 |
Помогите!!! Не заводится 520i е34 двигатель м20 | KarlZ | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 14.02.2013 12:58 |
не заводится бмв 520i е 39! | pahanbi4 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 27.11.2012 22:57 |