Не заводится e39 (бензин ) Всем доброго времени суток. У меня следующее горе: были сильные морозы (около -30), машинка заводилась исправно и ездила. В один прекрасный день завожу машину, выхожу чтобы почистить снег и тут мне на момент показалось что двигатель не работает, прислушался - нее, все в норме, думаю показалось, через секунд 30 опять как будто заглохла, опять прислушался,- работает, поработав минуту она вообще глохнет, теперь уже окончательно (. Пытался завести по новой, стартер чётко крутит, ощущение, что вот вот схватит, в результате аккумулятор был полностью посажен. Подумал на конденсат в баке ( бензина было около трети). Вообщем по совету здешних аборигенов залил спирт и немного топлива и оставил машину в покое. через несколько дней, когда температура поднялась до -5 поставил заряженный аккумулятор и начал пробывать. Поворачиваю ключь, а вместо привычного прокручевания замороженного движка слышу гул или вой, даже не знаю как назвать, ну вообщем ощущение такое, что стартер крутится, а двигатель нет. Теперь что делать не знаю. Здесь толковых людей много, может кто что посоветует. Сразу оговорюсь, нахожусь на севере финляндии в деревушке и к специалистам отогнать возможности нет, вернее есть, только эвакуатор встанет дороже самой машины, не говоря уже о самом ремонте . Очень надеюсь на вашу помощь и советы P.S свечи новые, топливо поступает |
Похоже бензонасосу хана. он может качать, но качать недостаточно. Нормальная диагностика нужна. Без манометра можно только производительность насоса проверить. Снять с рейки подачу опустить в емкость больше литра, вместо реле бензонасоса перемычку воткнуть (какой мотор?), за 30 секунд должен уверенно литр накачать. По давлению должно быть 3,5 бара. Кстати, фильтр топливный может забиться. Это как вариант. А так, повторюсь, диагностика нужна. |
Спасибо большое за совет , проделую данную процедуру обязательно. Но сейчас меня больше тревожит, почему так крутит не понятно. Что может быть причиной? На кануне ведь крутило как следует, только не схватовала. А теперь чтото воет под капотом, но движок не крутится :bad: |
Словами трудно описать звуки. Думаю, вряд ли кто-то поймет. Выкладывай звукозапись или видео. |
Мало информации. Может проблема с грм нарисовалась, может просто колечки залегли и заглохла из-за свечей старых полуживых. Действия зависят от причины. Если колечки залегли, то маслица в горшки, новые свечи и заводить, прогреть и залить раскоксовку, далее по инструкции к ней. Остальное без вскрытия врядли вылечишь.Ну давление в рейке бензина если есть штуцер, то можно шинным манометром глянуть |
Выкручиваем свечи и продуваем, отключаем бензонасос и стартером сушим цилиндры. Затем шприцем заливаем масло в цилиндры опять крутим стартером. Собираем и запускаем. |
Всем спасибо за советы. Пока глубоко лезть не стал, а начал с малого.Сегодня сделал диагностику своими силами. показало одну единственную ошибку в дроссельной заслонке, но это видимо по тому, что когда машину заглохла, я отключил фишку с дросселя и пробовал запустить двигатель без него. никаких других ошибок не обнаружено. Ошибка удалена, но это не помогло. Сегодня машина одна подъедет, буду просить, чтобы прикурили, может из-за аккумулятора :shock: |
Если ошибок нет, то скорее всего что-то с подачей топлива. Но звук мы так и не услышали... |
Ошибки прочитать это одно а показания датчиков во время запуска какие? Цитата:
|
Цитата:
|
Вот выкладываю видео с попыткой завести авто. |
Проверяй подачу топлива, потом по 6му посту. |
Цитата:
Бензонасос жужжит и после пары попыток завести, под капотом попахивает топливом , так что наверно сразу к 6-му посту перейду. |
У меня было так-замёрз конденсат в последней банке глушителя!В тёплом боксе за два часа отошло все.Насверлил отверстий внизу в этой банке и конденсат теперь уходит и не замерзает глушитель! |
В моем случае вряд-ли поможет. Уже плюсовая погода была пару дней, так что, если где-то был лёд, то он должен был растаять( |
По звуку - компрессия неровная. При сильном морозе могло давлением масла компенсаторы поджать и клапана приоткрыть. Снимайте катушки, свечи, меряйте компрессию. Затем, как уже советовали, может помочь добавление масла в цилиндры и пытаться запускать. |
По звуку нет компрессии, что делать уже писал. Регулярное развлечение зимой, нельзя давать непрогретому мотору бмвешному глохнуть. |
Спасибо за советы и помощь. Ближе к выходным займусь, о результатах сразу отпишусь. |
Масло рассмотри, а то бывает что там два уровня, пока мучили пытаясь завести, бензин из цилинров стёк в масло. И после обработки раскоксовской масло лучше поменять. |
До аптеки завтра доберусь, чтобы шприц купить и за раскоксовкой тоже заскачу. Пока сегодня свечи выкрутил, чтобы посмотреть что там. Я конечно далёк от этого, но по-моему они не должны быть такими Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Теперь я так понимаю следует их заменить, но вопрос: сейчас сразу или после раскоксовки? |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)