![]() |
Вложений: 2 Цитата:
|
Цитата:
|
[quote=raffall;269187][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ну или так[/QUOT допфункции -> привод -> цифр сист управл двиг ну идалее |
Вложений: 1 [quote=raffall;269253] Цитата:
|
и что ? тоже не видит??? план проверки |
Вложений: 1 Цитата:
|
Цитата:
хуже не будет, пробуй, согласен? незнаю почему инпой никак , короче третий вариант - когда заливаешь (перепрограммируешь) dme новой прошивкой из WINkfp потом идет согласование с ews, ну это крайний вариант |
Цитата:
|
Цитата:
:facepalm: ну а сам как думаешь?, заведи соседнее своим ключем + dme + ews |
Цитата:
|
Цитата:
|
запусти план проверки в дисе - должен согласовать (там напишет что к чему заодно, прочтешь, и какие блоки+личинка нужны чтоб на другом авто поехать) |
Цитата:
|
Вложений: 3 Цитата:
|
Цитата:
|
raffall, я правильно понимаю - пытаетесь подвязать отвалившийся ключ синхронизацией ЕВС-ДМЕ??? |
Цитата:
Ага , верно, но что-то у него безуспешно, ни инпой ни дисом , он писал , что еще ключ имеет повреждения |
raffall, Батенька, "учите матчасть"! (с) Полная цепочка работы иммо следующая: Ключ-ЕВС-ДМЕ Вышеозначенной процедурой, вы можете решить проблему если моторник "потерял" ЕВС(при условии что они парные), и не происходит пуск двигателя(стартер крутит). В нашем случае - крякнулся ключ. И нужно привязывать ключ к ЕВС(или делать новый). В штатных средствах диагностики - такой возможности нет. |
Цитата:
И если например, есть два ключа, хочу третий, покупаю заготовку, режу под замок, инпой/дисом не получится привязать к ews как понял??? |
Никак. Эти операции не предусмотрены штатными средствами. Варианта, собственно, два: 1)Менять всю требуху(дме-евс-замок-ключ или евс-замок-ключ но с учётом п.2) 2)Найти спеца. Его задача - привязать обратно ключ. Заплатить бабосы и стараться не оставлять ключ в замке без надобности при ремонте. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:40. |
Форум BMW (БМВ)