Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Не заводится E53 M62 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-zavoditsya-e53-m62-22273/)

Витюха 07.12.2012 22:18

Значит заново проверить установку валов и т.д..
По ТИС-у всё делали?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Petrivsky 07.12.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 228889)
Нафига тогда он вообще нужен, не задумывался? :eek:

Чтобы проверять ванос.. А как можно проверить эту систему с отключенным ДПРВ?

NUFLIN 07.12.2012 22:38

Цитата:

Сообщение от Petrivsky (Сообщение 229050)
Чтобы проверять ванос.. А как можно проверить эту систему с отключенным ДПРВ?

:rolleyes:
Микроскопом, конечно, можно и гвозди забивать, но задумка-то другая была... :frown::facepalm:

roand 08.12.2012 00:07

Решение одной проблемы.
 
[quote=roand;229045]Вот что происходит во время запуска

время открытия форсунок - 58-59 мс
количество воздуха - более 6350 кг\ч
ДЗ открывается на 20%
коленвал - ДПКВ обороты показывает
по распредвалам тишина - 0 градусов
ВАНОСы тоже по нолям

С этим разобрались:
- с вентиляции картерных газов не одет патрубок (со стороны 5-8 головы)

Сейчас заводится, прогревочные обороты, все нормально.
НООО только при отключении фишек с ДПРВ. (как только какую нибудь одеваем, сразу глохнет)

roand 08.12.2012 00:16

Строго по инструкции
 
Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 229046)
Значит заново проверить установку валов и т.д..
По ТИС-у всё делали?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да, все как там описано.

bmw750 08.12.2012 07:24

Такая фишка была на м60 заливало свечи не держал холостой я тупо забыл докрутить датчик распреда наживулил а закрутить забыл видать большое расстояние между датчиком и пластиной. Может у тебя подобное

roand 08.12.2012 22:11

INPA не видит ДПРВ
 
Машина работает, но только при отключенном ДПРВ 5-8.
ДПРВ 1-4 подключен, но через INPA не вижу как работают оба датчика, по нулям. Не вижу работу ВАНОСов. ДПРВ прозваниваю, сопротивление 1150 ОМ.

ruslan-brg 09.12.2012 23:45

попробуй датчики поменяй местами может он дохлый

roand 10.12.2012 00:25

Странность с ДПРВ 5-8
 
Цитата:

Сообщение от roand (Сообщение 229167)
Машина работает, но только при отключенном ДПРВ 5-8.
ДПРВ 1-4 подключен, но через INPA не вижу как работают оба датчика, по нулям. Не вижу работу ВАНОСов. ДПРВ прозваниваю, сопротивление 1150 ОМ.


Авто заводится только при отключенном ДПРВ 5-8. Как только я его подключаю, авто сразу глохнет. По INPA вижу мгновенный залив свечей. Завести авто могу только при отключении ДПРВ 5-8 и с нажатой до упора газулькой. свечи заливает мгновенно. Но самое интересное я не вижу работу ДПРВ по INPA. Там по нулям.
При подключенных обоих ДПРВ вываливается ошибка 113 (ДПРВ 1-4)
При отключении ДПРВ 5-8 висят две ошибки 113 и 114. Менял местами таже самая ситуация. Делал еще так: из клапанной крышки 5-8 вытаскивал ДПРВ, подключал его, заводил, авто работает. Как только подношу металл к датчику авто глохнет. У одного ДПРВ сопротивление 1150 ОМ, у второго 1800 ОМ.
На фишках, что на клапанных крышках приходит "-", "+12", "+12".

ruslan-brg 15.12.2012 00:15

возможно несколько вариантов неисправность в системе подачи воздуха'вентиляции картерных газов или если лезли в мотор перепутали сторону тарелки датчика распредвала хотя должна ругатся на него самого так что думаю что метки а вообщето глянул бы сам былбы ответ точнее


Часовой пояс GMT +3, время: 20:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)