|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.11.2017, 17:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь | Не заводится Е66 4.4i
Привет! Заглохла и не заводится , нет ни искры ни сигналов на форсунки ни питания на топливный насос . Проверили ДПКВ , все четыре ДПРВ осцилографом , топливный насос ,вроде рабочие . Ошибок в памяти блоков кроме парктроника и двери пассажира нет . ЭБУ на связь выходит , обороты прокрутки стартером видит (ок 190 об) . Насос ни инпой ни мультимарочником не запускаются что через ЭБУ что через сателлит в правой стойке . И из всех тестов , даёт пошевелить только заслонку. Может кто сталкивался с такой проблемой? Не понятно куда копать дальше ....
|
|
19.11.2017, 15:32 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Больше похоже на питание оборваное блудняком сигналиаторным каким-то. Насос можно пробовать запустить подав питание, да и на сателлит глянуть, нередко там разъём насоса по пайке отваливается. Если насос не запустится, то блуд в баке бывает. и копать надо в сторону восстановления родной проводки.
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | ankey (19.11.2017) |
19.11.2017, 17:50 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь |
Да, насос так и проверял , сателлит пропаивал на всякий случай непонятно почему нет никаких ошибок по блокам и нет сигнала ни на насос ни на катушки зажигания с форсунками . Вроде доп. сигнализаций нет . И ещё смущает момент отсутствия управления со сканера некоторых исполнительных механизмов . По логике и топл. насос и насос вторичного воздуха и вентилятор охлаждения должны запускатся со сканера при ВКЛ. зажигании , а нет..... Хотя крайние положения vvt блок проводит т.е как-то всё-таки реагирует.Перечитал кучу тем на разных форумах у кого нет искры , у кого впрыска ,у кого топливный насос не качает а тут нет ничего )) И ещё один момент, канал адаптации паспредвалов ,могут ли повлиять они на запуск ?
|
|
19.11.2017, 18:15 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
При чем тут расред и питание насоса. Скорее слетело согласование с дме или не приходит одно из питаний, может реле банально сдохло, старость дело такое. Теоретически конечно могла и цепь перескочить, раз резко заглохла, но опять же насос тут не при чем, должен включаться. |
|
19.11.2017, 19:36 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь |
Да , ошибки по синхронизации были но инпа сделала своё дело и ошибки удалились . Про коррекцию я спрашивал на сколько это критично для запуска ? А какое релле вы имели в виду ?
Последний раз редактировалось ankey; 19.11.2017 в 19:38. |
|
19.11.2017, 20:11 | #6 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
19.11.2017, 20:30 | #7 |
Новичок Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь |
Ошибки не удалялись до тех пор пока не синхронизировал блоки , удалил ошибки и больше они не появлялись . Думал может чиповали и ошибки затерли , дёрнул пару фишек и блок сохранил ошибки , слил прошивку ради интереса , сравнил с похожим стоком ,вроде не лазил в неё никто до меня . Хоть бы при прокрутке стартером какую ошибку выдал блок , чтоб хоть за что-то зацепится так крути стартером хоть закрутись DME молчит как будто его все устраивает .
|
|
20.11.2017, 12:44 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ошибки не от всего появляются. Начинать банально с проверки питания на дме, далее, если всё есть, вскрытие блока на предмет выгорания деталей. Диагностика ни фига не видит такого. Там ещё и предохранители по питанию есть, которые редко, но сгорают. Собственно вдс курить.
|
|
02.12.2017, 19:49 | #9 |
Новичок Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь |
Заменили DME, пропояли сателлит ,появились давление топлива ,искра и впрыск но пропала компрессия в левой голове )))) .Правда получилось открутить только три свечи одну на правой голове и две в левой . В правой намеряли 9 бар в левой в двух цилиндрах до 3-х .
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
На холодную заводится плохо. | Валера Х5 | Дизель-клуб | 39 | 19.07.2012 12:09 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |