|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.12.2012, 19:15 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексеевка(белгород) Авто: BMW 528i e28 1987 | не заводится м30в28(
всем привет. купил 528 87г. простояла у знакомого 2 года. притянул в гараж, сделал стартер, заменил топливный фильтр, но попытки завести заканчиваются лишь вращением стартером двигла. хотя и искра есть и топливо поступает. уже даже не знаю на что грешить. подскажите плз))
|
|
06.12.2012, 00:11 | #2 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
...масло в цилиндры залей...грамм по 20 и покрути...а потом пробуй заводить...
|
|
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение: | DANTE (20.01.2013) |
08.01.2013, 20:47 | #4 |
Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексеевка(белгород) Авто: BMW 528i e28 1987 |
уже залил раскоксовки, но не очень помогло. тока в 4 поднялась до 7, а в 1,5 и 6- все так же -0. скорее всего придется разбирать и смотреть((
|
|
11.01.2013, 01:37 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексеевка(белгород) Авто: BMW 528i e28 1987 |
целый день крутил, даже чихать начала чуть и вродь был момент что вот вот схватится, но свечи маслом засрало. а потом даже чихать перестала. и был выброс газов в крышку клапанов. друг рядом стоял чуть не обделался :D.
|
|
11.01.2013, 08:30 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Если в 3-х цилиндрах компрессия по нулям трудновато будет и на масле завести, да и надо ли? Тут дело к капиталке движка идет скорее.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | DANTE (20.01.2013) |
11.01.2013, 19:34 | #8 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
сними клапанную крышку посмотри зазоры на клапанах хотя бы тех на которых нет компрессии зазор на твоем двигателе должен быть 0.30 на холодную на всех без разницы впуск или выпуск.
|
|
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение: | DANTE (20.01.2013) |
16.01.2013, 21:35 | #10 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
данные зазоры взяты из автодаты сколько машин делал по ней все хорошо без проблем.
|
|
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение: | DANTE (20.01.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
m52 прогретый двигатель плохо заводится | тимка | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 07.06.2015 23:39 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |