|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.01.2013, 16:21 | #11 |
Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексеевка(белгород) Авто: BMW 528i e28 1987 |
звонил пацанам которые последние в нее залазили, они говорят - толкнули ее и она завелась, и работала норм. уж думаю может ее протянуть попробовать???
|
|
20.01.2013, 20:33 | #12 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
получилось чего нет?
|
|
05.02.2013, 17:48 | #13 |
Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексеевка(белгород) Авто: BMW 528i e28 1987 |
снял голову. и какговориться- вскрытие показало. что первый поршень прогорел. а между 5 и 6 прогорела прокладка. было предложение снять поддон и заменить 1 поршень(что было бы на много дешевле). но если делать то делать на века и подумываю заменить их все. интересно бы послушать ваше мнение |
|
05.02.2013, 18:07 | #14 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | что парни тебя которые продавали нае...ли. а по поводу ремонта то да лучше уже доразобрать и все померять по необходимости может и растачивать прийдется поэтому лучше все взвесить сумму запчастей ремонта и состояние авто может оно того и не стоит лучше подумать и прикинуть все сразу а то она включит режим пылесоса и оставит тебя без трусов .
Последний раз редактировалось сергей 1111; 05.02.2013 в 18:07. |
|
06.02.2013, 01:46 | #15 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Я бы не сказал что кто-то кого-то нае***л. Захотелось купить недвижимую машину, простоявшую 2 года (по понятным теперь причинам) -дело хозяйское. Надеюсь что заплатил ТС немного. Я бы другой мотор поискал, а не капиталил имеющийся -дешевле выйдет в итоге. Это если как правильно сказано выше машина того стОит.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
06.02.2013, 09:13 | #16 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
еще можно посмотреть если поршень прогорел без трагедии для гидьзы то можно один подкинуть и как бы будет работать и перейдет из состояния недвижимости в движимый а это в любом случае дороже стоит. а поповоду ремонта то да твои поршни только стандарт есть подешевле от 3 тр а ремонт например уже только оригинал а это уже 6 тр за штуку а у тебя их шесть. поэтому если восстанавливать таким образом то по кузову должна быть просто конфета.
|
|
06.02.2013, 19:43 | #17 |
Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексеевка(белгород) Авто: BMW 528i e28 1987 |
за нее я отдал не так уж и много 40к, но еще вчера прикинул такой вариант что если подобрать поршень и поставить на все новые кольца. по идее должно бы быть норм). а по кузову она на почти в отличном состоянии. % так на 90
Последний раз редактировалось DANTE; 06.02.2013 в 19:47. |
|
06.02.2013, 23:41 | #18 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | если себе оставлять то я бы померял и делал выводы если на продажу то да можно и так поступить.ведь если в цилиндрах большой элепс то новые кольца будут хуже чем со старыми.
|
|
14.02.2013, 01:05 | #19 |
Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексеевка(белгород) Авто: BMW 528i e28 1987 |
седня возил на замеры. размеры по горшкам норм, коленвал норм. но ток задиры на поршнях и кольцам пздц.придется искать другие норм поршни
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
m52 прогретый двигатель плохо заводится | тимка | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 07.06.2015 23:39 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |