Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   не заводится м30в28( (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22521)

DANTE 05.12.2012 19:15

не заводится м30в28(
 
всем привет. купил 528 87г. простояла у знакомого 2 года. притянул в гараж, сделал стартер, заменил топливный фильтр, но попытки завести заканчиваются лишь вращением стартером двигла. хотя и искра есть и топливо поступает. уже даже не знаю на что грешить:confused:. подскажите плз))

Витюха 06.12.2012 00:11

...масло в цилиндры залей...грамм по 20 и покрути...а потом пробуй заводить...

Sergekart 06.12.2012 00:52

+1 к совету Витюхи

DANTE 08.01.2013 20:47

уже залил раскоксовки, но не очень помогло. тока в 4 поднялась до 7, а в 1,5 и 6- все так же -0. скорее всего придется разбирать и смотреть((

сергей 1111 08.01.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от DANTE (Сообщение 235807)
уже залил раскоксовки, но не очень помогло. тока в 4 поднялась до 7, а в 1,5 и 6- все так же -0. скорее всего придется разбирать и смотреть((

залей масла в цилиндры и пробуй заводить а раскоксовку сделаешь после того как заведешь

DANTE 11.01.2013 01:37

целый день крутил, даже чихать начала чуть и вродь был момент что вот вот схватится, но свечи маслом засрало. а потом даже чихать перестала. и был выброс газов в крышку клапанов. друг рядом стоял чуть не обделался :D.

Peter7 11.01.2013 08:30

Если в 3-х цилиндрах компрессия по нулям трудновато будет и на масле завести, да и надо ли? Тут дело к капиталке движка идет скорее.

сергей 1111 11.01.2013 19:34

сними клапанную крышку посмотри зазоры на клапанах хотя бы тех на которых нет компрессии зазор на твоем двигателе должен быть 0.30 на холодную на всех без разницы впуск или выпуск.

Гость 16.01.2013 18:00

проверял зазоры на клапанах. щуп 0,3 не залезает, а если по щупу выставляю, рукой пробую- у них люфт боьшой и цокотят. должны ли они так цокотеть ? или подскажите как оно должно быть правильно. буду признателен оч.

сергей 1111 16.01.2013 21:35

данные зазоры взяты из автодаты сколько машин делал по ней все хорошо без проблем.

DANTE 18.01.2013 16:21

звонил пацанам которые последние в нее залазили, они говорят - толкнули ее и она завелась, и работала норм. уж думаю может ее протянуть попробовать???

сергей 1111 20.01.2013 20:33

получилось чего нет?

DANTE 05.02.2013 17:48

снял голову. и какговориться- вскрытие показало. что первый поршень прогорел. а между 5 и 6 прогорела прокладка. было предложение снять поддон и заменить 1 поршень(что было бы на много дешевле). но если делать то делать на века и подумываю заменить их все. интересно бы послушать ваше мнение:smile:

сергей 1111 05.02.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от DANTE (Сообщение 243552)
снял голову. и какговориться- вскрытие показало.

что парни тебя которые продавали нае...ли. а по поводу ремонта то да лучше уже доразобрать и все померять по необходимости может и растачивать прийдется поэтому лучше все взвесить сумму запчастей ремонта и состояние авто может оно того и не стоит лучше подумать и прикинуть все сразу а то она включит режим пылесоса и оставит тебя без трусов .

Peter7 06.02.2013 01:46

Я бы не сказал что кто-то кого-то нае***л. Захотелось купить недвижимую машину, простоявшую 2 года (по понятным теперь причинам) -дело хозяйское. Надеюсь что заплатил ТС немного.
Я бы другой мотор поискал, а не капиталил имеющийся -дешевле выйдет в итоге.
Это если как правильно сказано выше машина того стОит.

сергей 1111 06.02.2013 09:13

еще можно посмотреть если поршень прогорел без трагедии для гидьзы то можно один подкинуть и как бы будет работать и перейдет из состояния недвижимости в движимый а это в любом случае дороже стоит. а поповоду ремонта то да твои поршни только стандарт есть подешевле от 3 тр а ремонт например уже только оригинал а это уже 6 тр за штуку а у тебя их шесть. поэтому если восстанавливать таким образом то по кузову должна быть просто конфета.

DANTE 06.02.2013 19:43

за нее я отдал не так уж и много 40к, но еще вчера прикинул такой вариант что если подобрать поршень и поставить на все новые кольца. по идее должно бы быть норм). а по кузову она на почти в отличном состоянии. % так на 90

сергей 1111 06.02.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от DANTE (Сообщение 243933)
за нее я отдал не так уж и много 40к, но еще вчера прикинул такой вариант что если подобрать поршень и поставить на все новые кольца. по идее должно бы быть норм). а по кузову она на почти в отличном состоянии. % так на 90

если себе оставлять то я бы померял и делал выводы если на продажу то да можно и так поступить.ведь если в цилиндрах большой элепс то новые кольца будут хуже чем со старыми.

DANTE 14.02.2013 01:05

седня возил на замеры. размеры по горшкам норм, коленвал норм. но ток задиры на поршнях и кольцам пздц.придется искать другие норм поршни

DANTE 15.02.2013 18:19

пока что остался ток 1 вопрос. поршни от 2,8 и 2,5 различаются по размерам или нет?


Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)