не заводится м30в28( всем привет. купил 528 87г. простояла у знакомого 2 года. притянул в гараж, сделал стартер, заменил топливный фильтр, но попытки завести заканчиваются лишь вращением стартером двигла. хотя и искра есть и топливо поступает. уже даже не знаю на что грешить:confused:. подскажите плз)) |
...масло в цилиндры залей...грамм по 20 и покрути...а потом пробуй заводить... |
+1 к совету Витюхи |
уже залил раскоксовки, но не очень помогло. тока в 4 поднялась до 7, а в 1,5 и 6- все так же -0. скорее всего придется разбирать и смотреть(( |
Цитата:
|
целый день крутил, даже чихать начала чуть и вродь был момент что вот вот схватится, но свечи маслом засрало. а потом даже чихать перестала. и был выброс газов в крышку клапанов. друг рядом стоял чуть не обделался :D. |
Если в 3-х цилиндрах компрессия по нулям трудновато будет и на масле завести, да и надо ли? Тут дело к капиталке движка идет скорее. |
сними клапанную крышку посмотри зазоры на клапанах хотя бы тех на которых нет компрессии зазор на твоем двигателе должен быть 0.30 на холодную на всех без разницы впуск или выпуск. |
проверял зазоры на клапанах. щуп 0,3 не залезает, а если по щупу выставляю, рукой пробую- у них люфт боьшой и цокотят. должны ли они так цокотеть ? или подскажите как оно должно быть правильно. буду признателен оч. |
данные зазоры взяты из автодаты сколько машин делал по ней все хорошо без проблем. |
звонил пацанам которые последние в нее залазили, они говорят - толкнули ее и она завелась, и работала норм. уж думаю может ее протянуть попробовать??? |
получилось чего нет? |
снял голову. и какговориться- вскрытие показало. что первый поршень прогорел. а между 5 и 6 прогорела прокладка. было предложение снять поддон и заменить 1 поршень(что было бы на много дешевле). но если делать то делать на века и подумываю заменить их все. интересно бы послушать ваше мнение:smile: |
Цитата:
|
Я бы не сказал что кто-то кого-то нае***л. Захотелось купить недвижимую машину, простоявшую 2 года (по понятным теперь причинам) -дело хозяйское. Надеюсь что заплатил ТС немного. Я бы другой мотор поискал, а не капиталил имеющийся -дешевле выйдет в итоге. Это если как правильно сказано выше машина того стОит. |
еще можно посмотреть если поршень прогорел без трагедии для гидьзы то можно один подкинуть и как бы будет работать и перейдет из состояния недвижимости в движимый а это в любом случае дороже стоит. а поповоду ремонта то да твои поршни только стандарт есть подешевле от 3 тр а ремонт например уже только оригинал а это уже 6 тр за штуку а у тебя их шесть. поэтому если восстанавливать таким образом то по кузову должна быть просто конфета. |
за нее я отдал не так уж и много 40к, но еще вчера прикинул такой вариант что если подобрать поршень и поставить на все новые кольца. по идее должно бы быть норм). а по кузову она на почти в отличном состоянии. % так на 90 |
Цитата:
|
седня возил на замеры. размеры по горшкам норм, коленвал норм. но ток задиры на поршнях и кольцам пздц.придется искать другие норм поршни |
пока что остался ток 1 вопрос. поршни от 2,8 и 2,5 различаются по размерам или нет? |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:11. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)