Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не заводится - мотор крутит как будто без клапанов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 10:13 #11
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

sayatast, кольца могли подзалечь - отсюда и компрессия упала.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
sayatast (12.02.2013)
Старый 12.02.2013, 23:03 #12
Новичок
 
Аватар для MaViDeRo
 
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 520i Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
sayatast, кольца могли подзалечь - отсюда и компрессия упала.
ну не все же 6 целиндров то, у нас на работе была одна такая, проехались и в гараж, постояла ну примерно с пол часа и такая же история, не заводится, гоняет движку в пустую, как будто компресии нет, ну мой коллега говорит типа чтото с гидрокомпенсаторами и масло сильно густое для мотора 10w40.Ну постояла и потом без особых проблем завелась, правда на 5 цилиндрах, но потом нормализовалось как только немного прогрелась и 6й заработал.Тко что думает по этой теме?
MaViDeRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 23:18 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Стандартная проблема зимняя, кольца залегают если завести и заглушить сразу, даже на гарантийных бывает. компенсаторы тут не при чём, масло в цилиндр помогает только при проблемах с кольцами, а не с клапанами
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 07:51 #14
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Стандартная проблема зимняя, кольца залегают если завести и заглушить сразу, даже на гарантийных бывает. компенсаторы тут не при чём, масло в цилиндр помогает только при проблемах с кольцами, а не с клапанами
Вопрос, почему они залегают? Как этого избежать? Какие последствия могут быть?
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 08:15 #15
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Вопрос, почему они залегают? Как этого избежать? Какие последствия могут быть?
1.думаю что тут чистая физика твердого тела......кольца теряют свойства от критичных перепадов температур вследствии быстрого нагрева (запуск двигателя) и быстрого остывания (останов двигателя) за короткий промежуток времени работы двигателя...
2.не выключать двигатель пока не прогреется...
3.залегание колец приводит к потере компрессии...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
sayatast (13.02.2013)
Старый 13.02.2013, 08:20 #16
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Вопрос, почему они залегают? Как этого избежать? Какие последствия могут быть?
- Некачественое масло, "экономия" на сервисах мотора, длительные стоянки с заведенным двигателем, перегрев.
- Вовремя менять масло на качественное рекомендованное производителем. Обслуживать машину во-время и без кроилова.
- Капитальный ремонт мотора
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение:
sayatast (13.02.2013)
Старый 13.02.2013, 11:04 #17
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Теперь буду знать, легче предупредить, чем лечить
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:11 #18
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Обслуживать машину во-время и без кроилова
+100500
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:39 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Некачественое масло, "экономия" на сервисах мотора, длительные стоянки с заведенным двигателем, перегрев.
Плюсом ещё - пенсионерская езда и хреновый (палёный)бензин. При сгорании смОлы преобразуются в лаковые отложения, которые механически очистить то тяжело, не говоря уже о других способах.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:46 #20
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
При сгорании смОлы преобразуются в лаковые отложения, которые механически очистить то тяжело, не говоря уже о других способах.
для этого есть 5-ти минутные промывки на базе ацетонов и растворителей...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)