Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не заводится - мотор крутит как будто без клапанов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 13:19 #21
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
для этого есть 5-ти минутные промывки на базе ацетонов и растворителей...
Проведи эксперимент: возьми поршень с реально закоксованными кольцами и попробуй практически любой состав для раскоксовки -можешь хоть месяц в нем поршень держать, смолы эти практически нерастворимы.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:22 #22
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Стандартная проблема зимняя, кольца залегают если завести и заглушить сразу, даже на гарантийных бывает. компенсаторы тут не при чём, масло в цилиндр помогает только при проблемах с кольцами, а не с клапанами
Если при замере компрессии добавить масло в цилиндры, то оно должно уплотнить все существующие зазоры(в том числе и в области седло-тарелка клапана от 0.10 до 0.30мм),не только в ц.п.г, утечки уменьшаются.... что не позволяет сделать однозначный вывод о прямой зависимости падения компрессии и залегания колец... все относительно, диагностика при которой используетcя только один метод, путем замера компрессии, не даст однозначного ответа о причинах резкого падения компрессии,и глупо отрицать тот факт что причиной падения не могут быть компенсаторы которые могут повлиять на не плотное прилегание пары седло - тарелка ...для облегченных механизмов грм очень даже типичный случай.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:47 #23
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Проведи эксперимент: возьми поршень с реально закоксованными кольцами и попробуй практически любой состав для раскоксовки -можешь хоть месяц в нем поршень держать, смолы эти практически нерастворимы.
я не про смолы...а про лаковые отложения, которые механически очистить то тяжело, не говоря уже о других способах...я не сторонник использования в двигателе разного рода химии...хотя многие используют для раскоксовки лавр который в своей основе является растворителем...и вроде как всем помогает...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:55 #24
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
я не про смолы...а про лаковые отложения, которые механически очистить то тяжело, не говоря уже о других способах...я не сторонник использования в двигателе разного рода химии...хотя многие используют для раскоксовки лавр который в своей основе является растворителем...и вроде как всем помогает...
Смолы при продолжительном нагреве превращаются в лаковые отложения. Лавром именно смолы-то и можно подрастворить. Лить химию когда надо уже капиталить -дело интересное, но малорезультативное...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:59 #25
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
я не про смолы...а про лаковые отложения, которые механически очистить то тяжело, не говоря уже о других способах...я не сторонник использования в двигателе разного рода химии...хотя многие используют для раскоксовки лавр который в своей основе является растворителем...и вроде как всем помогает...
Всего лишь отсрочка,от того что действительно помогает...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 15:53 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
для этого есть 5-ти минутные промывки на базе ацетонов и растворителей...
Это те, что в масло добавляют?.....- Убийство всякого рода прокладок, сальников, уплотнителей.

ЗЫ. никогда такой хернёй не пользуюсь.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 16:02 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
я не про смолы...а про лаковые отложения, которые механически очистить то тяжело, не говоря уже о других способах...я не сторонник использования в двигателе разного рода химии...хотя многие используют для раскоксовки лавр который в своей основе является растворителем...и вроде как всем помогает...
Лавр - на основе керосина. Помочь он может если не всё запущено напрочь. Это как в пословице про почки и баржоми.С остальным согласен.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 21:32 #28
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Теории можете выдвигать любые, я пишу лишь о практических результатах и то лишь в качестве информации. Можете считать что я не прав, но вам машину надо заводить, а не мне.

Если кто-то сумеет уплотнить клапан маслом, то наверное дадут нобелевскую
За 20 лет возни с моторами у мненя ни разу не получилось.

Последний раз редактировалось mike880; 13.02.2013 в 21:33.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 23:01 #29
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Теории можете выдвигать любые, я пишу лишь о практических результатах и то лишь в качестве информации. Можете считать что я не прав, но вам машину надо заводить, а не мне.

Если кто-то сумеет уплотнить клапан маслом, то наверное дадут нобелевскую
За 20 лет возни с моторами у мненя ни разу не получилось.
зря ты так у меня был случай правда с газелью на 405 они тогда только пошли чуваки ее перегрели но нихрена не сказали .приехали троит я мерял компресию была везде 12 а в одном шесть я как нормальный джентельмен залил масла стало 12 думаю что нечего думать беда в поршневой разобрал достал поршни смотрю вроде залегли еле отодрал от поршня поменял поршни кольца на головку глянул так невнимательно вроде ничего собрал завожу таже хрень троит снял башку рассухарил клапана они то целые а седла поддуло прошарошил притер собрал и все троение прошло и компессия выравнялась.так что можете выписывать нобелевскую шутка.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 23:24 #30
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не стоит сравнивать мотор газла и БМВ, это разные поколения, разные зазоры и материалы. И я пишу не об единичных случаях, а о тенденции, применительно к конкретным моторам. Статистика набрана за годы и после заливки масла и последующей заливки раскоксовки, проблема больше не возникала. В случае проблем с клапанами или их приводом, проблема от применения раскоксовки никак не устранлась бы.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)