|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.02.2013, 23:03 | #12 |
Новичок Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 520i Touring | ну не все же 6 целиндров то, у нас на работе была одна такая, проехались и в гараж, постояла ну примерно с пол часа и такая же история, не заводится, гоняет движку в пустую, как будто компресии нет, ну мой коллега говорит типа чтото с гидрокомпенсаторами и масло сильно густое для мотора 10w40.Ну постояла и потом без особых проблем завелась, правда на 5 цилиндрах, но потом нормализовалось как только немного прогрелась и 6й заработал.Тко что думает по этой теме?
|
|
12.02.2013, 23:18 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Стандартная проблема зимняя, кольца залегают если завести и заглушить сразу, даже на гарантийных бывает. компенсаторы тут не при чём, масло в цилиндр помогает только при проблемах с кольцами, а не с клапанами
|
|
13.02.2013, 07:51 | #14 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Вопрос, почему они залегают? Как этого избежать? Какие последствия могут быть?
__________________ |
|
13.02.2013, 08:15 | #15 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
2.не выключать двигатель пока не прогреется... 3.залегание колец приводит к потере компрессии...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. | |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | sayatast (13.02.2013) |
13.02.2013, 08:20 | #16 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
- Вовремя менять масло на качественное рекомендованное производителем. Обслуживать машину во-время и без кроилова. - Капитальный ремонт мотора
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | sayatast (13.02.2013) |
13.02.2013, 11:11 | #18 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
13.02.2013, 11:39 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 | Плюсом ещё - пенсионерская езда и хреновый (палёный)бензин. При сгорании смОлы преобразуются в лаковые отложения, которые механически очистить то тяжело, не говоря уже о других способах.
|
|
13.02.2013, 11:46 | #20 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | для этого есть 5-ти минутные промывки на базе ацетонов и растворителей...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|