Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не заводится - мотор крутит как будто без клапанов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 11:39 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Некачественое масло, "экономия" на сервисах мотора, длительные стоянки с заведенным двигателем, перегрев.
Плюсом ещё - пенсионерская езда и хреновый (палёный)бензин. При сгорании смОлы преобразуются в лаковые отложения, которые механически очистить то тяжело, не говоря уже о других способах.
aviator 40 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:46 #2
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
При сгорании смОлы преобразуются в лаковые отложения, которые механически очистить то тяжело, не говоря уже о других способах.
для этого есть 5-ти минутные промывки на базе ацетонов и растворителей...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:19 #3
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
для этого есть 5-ти минутные промывки на базе ацетонов и растворителей...
Проведи эксперимент: возьми поршень с реально закоксованными кольцами и попробуй практически любой состав для раскоксовки -можешь хоть месяц в нем поршень держать, смолы эти практически нерастворимы.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:47 #4
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Проведи эксперимент: возьми поршень с реально закоксованными кольцами и попробуй практически любой состав для раскоксовки -можешь хоть месяц в нем поршень держать, смолы эти практически нерастворимы.
я не про смолы...а про лаковые отложения, которые механически очистить то тяжело, не говоря уже о других способах...я не сторонник использования в двигателе разного рода химии...хотя многие используют для раскоксовки лавр который в своей основе является растворителем...и вроде как всем помогает...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:55 #5
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
я не про смолы...а про лаковые отложения, которые механически очистить то тяжело, не говоря уже о других способах...я не сторонник использования в двигателе разного рода химии...хотя многие используют для раскоксовки лавр который в своей основе является растворителем...и вроде как всем помогает...
Смолы при продолжительном нагреве превращаются в лаковые отложения. Лавром именно смолы-то и можно подрастворить. Лить химию когда надо уже капиталить -дело интересное, но малорезультативное...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:59 #6
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
я не про смолы...а про лаковые отложения, которые механически очистить то тяжело, не говоря уже о других способах...я не сторонник использования в двигателе разного рода химии...хотя многие используют для раскоксовки лавр который в своей основе является растворителем...и вроде как всем помогает...
Всего лишь отсрочка,от того что действительно помогает...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 16:02 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
я не про смолы...а про лаковые отложения, которые механически очистить то тяжело, не говоря уже о других способах...я не сторонник использования в двигателе разного рода химии...хотя многие используют для раскоксовки лавр который в своей основе является растворителем...и вроде как всем помогает...
Лавр - на основе керосина. Помочь он может если не всё запущено напрочь. Это как в пословице про почки и баржоми.С остальным согласен.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 15:53 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
для этого есть 5-ти минутные промывки на базе ацетонов и растворителей...
Это те, что в масло добавляют?.....- Убийство всякого рода прокладок, сальников, уплотнителей.

ЗЫ. никогда такой хернёй не пользуюсь.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:30.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)