|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2014, 08:52 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. | Не заводится на горячую!
Всем доброго времени суток, авто у меня e32 1992 г., 3,5 л. Сейчас объясню в чём суть проблемы. Сутра на холодную машина заводится как часы, но обороты держатся в районе 1000 И НИКУДА НЕ ОПУСКАЮТСЯ, потом я могу кататься пол дня и периодически обороты поднимаются до 1500-2000 и опускаются сами спустя несколько минут, расход по городу до 17-19 л. езжу я не спокойно))))). Но стоит заглушить машину и всё!!!! не заводится!!!!! Стартер крутит но ни разу даже и не схватит!!!!! стоит постоять минут 10-15 потом покрутить стартером секунд 10-15 и начинает схватывать и заводится!!! мистика какая-то......((((( Из заменённого - бегунок, бензонасос, крышка распределителя в порядке. Ещё было замечено что если проверить в тот момент искру, то её нет, тоесть движок маслает на холостую и свечи не заливает. Грешу может ДПКВ, но он так НЕ МОЖЕТ УМИРАТЬ!!!! Его принцип работы или работает ли нет!!!! или я не прав? помогите люди!!!!!! |
|
28.10.2014, 09:26 | #2 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
добавлю, компрессия везде 11,5, фильтр топливный новый, давление 3 атм. но замечал если маленький шланчик который на регулятор давления идёт скинуть то ничего не происходит обороты так на 1000 и держатся
Последний раз редактировалось Виталий 86; 28.10.2014 в 09:27. |
|
28.10.2014, 10:04 | #3 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
И ещё у меня бортовой постоянно -37 показывает. может быть из-за этого? и где находится этот датчик температурный??? я его поменять хочу)
|
|
28.10.2014, 13:12 | #4 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Датчи температурытемпературы в правой нише где противотуманка. Датчик коленвала может себя так вести. На мою от газельки подходит на пробу.
|
|
28.10.2014, 13:36 | #5 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
а какая взаимосвязь между ДПКВ и оборотами двигателя???? |
|
28.10.2014, 13:38 | #6 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
да и по опыту с вазиками 2109 я её вдоль и поперёк перебирал по нескольку раз... ДПКВ может или работать или нет!!!! он не может умирать постепенно, или импульсы считывает или нет.... вроде и на BMW должен быть такой же принцип?
|
|
28.10.2014, 14:24 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
обороты может давать закисший/некорректно работающий регулятор холостого хода, снять помыть как следует, заслонка там должна болтаться от любого легкого движения, при подключении разъема должна быть заметна работа, после включения зажигание перемещение заслонки так же может не возвращаться на ХХ из-за выключателя на дросселе. Там потенциомер с выключателем. Он может не возвращаться в начальное положение из-за сдвига (регулировка) или же быть неисправным (замерять сопротивление на всех положениях и главное положение ВЫКЛ). у тебя EML ? по поводу запуска на горячую, да, датчик колена скорее всего. температура на приборке и БК на двигатель и машину не влияет никак. это просто забортный градусник. Последний раз редактировалось ViC530; 28.10.2014 в 14:26. |
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | Виталий 86 (28.10.2014) |
28.10.2014, 14:52 | #8 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
регулятор ХХ это то, что в гофру вставляется я так понимаю, если его вытащить то машина сразу глохнет у меня. Пробовал я разъём от него отрубить так разницы никакой нет!!!! как держит 1000 оборотов как всё включено так и при выключенном так же. А вот датчик ОЖ не может влиять на то что машина на горячую не заводится, только стоит немного подождать, температура на приборке падает и можно заводить, вроде как там 2 датчика один на мозг другой на приборку? |
|
28.10.2014, 14:53 | #9 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
и этот РХХ вообще разборный? ато сломаю ещё что-нить или взять просто очиститель карба и промыть не разбирая?
|
|
28.10.2014, 14:55 | #10 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохо заводится M57 на горячую | David123 | Дизель-клуб | 12 | 02.11.2016 09:44 |
Помогите новичку 525 тдс е39 - Плохо заводится на горячую | Oleg525td | Дизель-клуб | 53 | 09.01.2014 04:06 |
e38 Плохо заводится на гОрячую. | niko725 | Дизель-клуб | 33 | 28.08.2013 23:12 |
e38 m62 не заводится на горячую | BAV | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 21.04.2011 10:19 |
Плохо заводится на горячую | scharik2 | Дизель-клуб | 3 | 02.01.2010 20:51 |