Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится на горячую!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 15:12 #11
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
обороты может давать закисший/некорректно работающий регулятор холостого хода, снять помыть как следует, заслонка там должна болтаться от любого легкого движения, при подключении разъема должна быть заметна работа, после включения зажигание перемещение заслонки
так же может не возвращаться на ХХ из-за выключателя на дросселе. Там потенциомер с выключателем. Он может не возвращаться в начальное положение из-за сдвига (регулировка) или же быть неисправным (замерять сопротивление на всех положениях и главное положение ВЫКЛ). у тебя EML ?
по поводу запуска на горячую, да, датчик колена скорее всего.
температура на приборке и БК на двигатель и машину не влияет никак. это просто забортный градусник.
у меня не EML , а выключатель на дросселе это я так понимаю ДПДЗ? И какое должео быть сопротивление в положении выкл и макс??? его тоже нужно почистить? А вообще могут быть обороты большие из-за подсоса воздуха где-нибудь?

Последний раз редактировалось Виталий 86; 28.10.2014 в 15:15.
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 16:23 #12
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Я так понимаю у тебя сильно запущенный авто и проблема накладываются одни на другие. Придется делать все и поочередно.
Если вытащить из патрубка носик РХХ - глохнет ты имеешь ввиду? При отключении РХХ обороты должны провалиться, не помню уже точно что происходит, но скачек будет. РХХ разобрать можно, но не нужно. Отмочить только дырки и заслонку внутри что б свободно крутилась в оба положения. Но все же убедиться что что он работает, есть разница при его подключении, заметить что положение меняет, при включении зажигания он щелкает - проворачивается и т.д. Сломать там нечего, если только внутрь очистителя не набухать много, что потечет в моторчик.
Датчики температуры ОЖ на крышке термостата. Да, один на приборку второй на мозги. Тоже стоит поменять профилактически. Какой куда выяснишь экспериментально сдернув разъем. Они разные и не взаимозаменяемые. (черный и синий, какой куда не помню). Неисправный датчик на мозги может здорово влиять на расход топлива. На запуск и обороты нет. При неисправном датчике мозги просто льют бенз как при -40.
ДПКВ лучше взять тот что экзист предлагает. Я хз как там с применяемостью на М30 от тазов, но аналоги оригиналу по каталогу в районе 1-1.5 тыс руб были. Но в твоем случае и проводку надо всю прозванивать, контакты всех разъемов проверять.
Выключатель на дросселе да, типа ДПДЗ. На сколько помню, при полностью отпущенной педали должно быть 1, при нажании сопротивление должно уже меняться. Т.е. там положение ВЫКЛ, и все остальное плавное изменение сопротивления. Чистить там нечего, надо снять разъем и проверить. Мне кажется там в положении выкл даже микрик есть, он щелкает. Но не ручаюсь.
Подсос воздуха может быть только если у тебя РХХ не работает вообще и гофра от расходомера до коллектора дырявая или пускает в местах соединений, а их там два всего - РХХ и вентиляция картера с другой стороны, ну и вакуум на коллекторе.
Расходомер кстати тоже тема, там и лопата может в говне увязнуть и не закрываться:) Может и дороги на потенциомере расходомера полностью стереться (надо вскрыть и переставить немного плату под контактом, чтоб ездило по целому.
Запустил ты дрова свои:) У меня то точно такие же дрова есть, только живущие на память в гараже, ибо 15 лет вместе, не шутки :). Если есть гараж теплый, разбирай все, чисть и собирай, за одно чисть патрубки вентиляции картера, проверь соски на коллектор, обратный клапан, весь вакуум короче. Тут блин целую книгу можно написать, одно написал второе вспомнил. Машина простая, содержать ее в исправности доступно даже самым рукожопым товарищам, старайся:)

Последний раз редактировалось ViC530; 28.10.2014 в 16:25.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
Виталий 86 (28.10.2014)
Старый 28.10.2014, 17:00 #13
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

Ладно поеду в гараж завтра отпишусь что сделал)))
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 17:01 #14
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

я её купил тока 2 недели назад, она вообще не ехала, а теперь всё намного лучше, ещё немного и будет конфеткой!!!!
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 17:27 #15
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 86 Посмотреть сообщение
ещё немного и будет конфеткой!!!!
Не заблуждайся. На это потребуется пару лет в гараже если не лениться и около 400тыс рублей денег. Там только одного пластика нового можно набрать тысяч на 200. У этой машины два состояния, либо дрова, либо "вау как новое", и только во втором случае за нее не стыдно и она приносит радость:)
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 08:49 #16
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Я так понимаю у тебя сильно запущенный авто и проблема накладываются одни на другие. Придется делать все и поочередно.
Если вытащить из патрубка носик РХХ - глохнет ты имеешь ввиду? При отключении РХХ обороты должны провалиться, не помню уже точно что происходит, но скачек будет. РХХ разобрать можно, но не нужно. Отмочить только дырки и заслонку внутри что б свободно крутилась в оба положения. Но все же убедиться что что он работает, есть разница при его подключении, заметить что положение меняет, при включении зажигания он щелкает - проворачивается и т.д. Сломать там нечего, если только внутрь очистителя не набухать много, что потечет в моторчик.
Датчики температуры ОЖ на крышке термостата. Да, один на приборку второй на мозги. Тоже стоит поменять профилактически. Какой куда выяснишь экспериментально сдернув разъем. Они разные и не взаимозаменяемые. (черный и синий, какой куда не помню). Неисправный датчик на мозги может здорово влиять на расход топлива. На запуск и обороты нет. При неисправном датчике мозги просто льют бенз как при -40.
ДПКВ лучше взять тот что экзист предлагает. Я хз как там с применяемостью на М30 от тазов, но аналоги оригиналу по каталогу в районе 1-1.5 тыс руб были. Но в твоем случае и проводку надо всю прозванивать, контакты всех разъемов проверять.
Выключатель на дросселе да, типа ДПДЗ. На сколько помню, при полностью отпущенной педали должно быть 1, при нажании сопротивление должно уже меняться. Т.е. там положение ВЫКЛ, и все остальное плавное изменение сопротивления. Чистить там нечего, надо снять разъем и проверить. Мне кажется там в положении выкл даже микрик есть, он щелкает. Но не ручаюсь.
Подсос воздуха может быть только если у тебя РХХ не работает вообще и гофра от расходомера до коллектора дырявая или пускает в местах соединений, а их там два всего - РХХ и вентиляция картера с другой стороны, ну и вакуум на коллекторе.
Расходомер кстати тоже тема, там и лопата может в говне увязнуть и не закрываться:) Может и дороги на потенциомере расходомера полностью стереться (надо вскрыть и переставить немного плату под контактом, чтоб ездило по целому.
Запустил ты дрова свои:) У меня то точно такие же дрова есть, только живущие на память в гараже, ибо 15 лет вместе, не шутки :). Если есть гараж теплый, разбирай все, чисть и собирай, за одно чисть патрубки вентиляции картера, проверь соски на коллектор, обратный клапан, весь вакуум короче. Тут блин целую книгу можно написать, одно написал второе вспомнил. Машина простая, содержать ее в исправности доступно даже самым рукожопым товарищам, старайся:)
Вчера снял РХХ прочистил очистителем карба, куча какашек всяких вышла...... поставил, завёл, работает ровно но обороты 1000 и ни больше ни меньше, ошибок БК никаких не пишет, за исключением неработающих пары лампочек))) с ДПДЗ снял разъём, обороты подскочили до 1500, поставил его на место обороты упали до 1000 тока через 5 минут!!!! Ошибок БК никаких не показал..... Заказал я ДПКВ и датчики температуры (оба) ОЖ.
Ещё прочистил очистителем ДМРВ, тоже какашуль много было.... там я заметил внутри заслонка есть, и ходит она очень свободно когда наклоняешь его туда-сюда, так и должно быть? И меня терзают смутные сомнения...... у меня сейчас ДВЕ головные боли, одна очень сильная, почему всё-же на горячую не заводится,неужели есть зависимость какая-то температуры двигателя на работу ДРКВ???? Он же не греется!!!!!!!!!! и вторая поменьше, почему обороты 1000 постоянно???? Повторюсь что компрессия хорошая 11,5 ровная везде....
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 10:41 #17
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

+100500 к датчику температуры двигателя

А по поводу "...Не заблуждайся. На это потребуется пару лет в гараже если не лениться и около 400тыс рублей денег..." не верь, коллега заблуждается.

У самого была такая машинка е32 735ia 1991г, взял в далеком 2006 за копейки (простояла до этого 2года, собирались в утиль, типа не заводилась), через неделю бумер поехал, через пару месяцев была как конфетка...
В итоге продал только через 6 лет, наездив сам на нем примерно 320000 км...
И то только потому, что отличнейшая 39-ка подвернулась, да и маляркой и немного кузовщиной пора было заняться.

Были конечно с ней иногда проблемы, не без этого, но пытливый ум и более менее прямые руки помогают все решить..

Последний раз редактировалось hohol-s; 29.10.2014 в 10:42.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 14:53 #18
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

Так мне никто и не скажет почему на горячую не может машина завестись, при этом ещё и искра пропадает, пока не остынет чуть не заводится ни в какую????:shock :
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 01:45 #19
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Тебе же уже сказали: нет искры проверяй проводку/меняй датчик коленвала. Это единственное что в М30 отвечает за зажигание. Вызвони хотя бы проводку от датчика до мозгов, на горячую и почисть сам датчик. Потеря контакта/изменение свойств от температуры/среды это частая и _обычная_ проблема, тем более на дровах с окисленными и сырыми разъемами, с задубевшей оплеткой проводки так, что провода ломаются в руках.
И ты так и не прозвонил датчик на дросселе чтоб понять что с оборотами.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
Виталий 86 (30.10.2014)
Старый 30.10.2014, 08:22 #20
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Тебе же уже сказали: нет искры проверяй проводку/меняй датчик коленвала. Это единственное что в М30 отвечает за зажигание. Вызвони хотя бы проводку от датчика до мозгов, на горячую и почисть сам датчик. Потеря контакта/изменение свойств от температуры/среды это частая и _обычная_ проблема, тем более на дровах с окисленными и сырыми разъемами, с задубевшей оплеткой проводки так, что провода ломаются в руках.
И ты так и не прозвонил датчик на дросселе чтоб понять что с оборотами.
С проводами и свечами всё в порядке, они новые, так что отпадает.... ДПКВ на днях придёт новый поменяю, а ДПДЗ сегодня от исправной машины поставлю..... потом отпишусь!
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится M57 на горячую David123 Дизель-клуб 12 02.11.2016 09:44
Помогите новичку 525 тдс е39 - Плохо заводится на горячую Oleg525td Дизель-клуб 53 09.01.2014 04:06
e38 Плохо заводится на гОрячую. niko725 Дизель-клуб 33 28.08.2013 23:12
e38 m62 не заводится на горячую BAV Ремонт и эксплуатация BMW 16 21.04.2011 10:19
Плохо заводится на горячую scharik2 Дизель-клуб 3 02.01.2010 20:51


Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)