|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.03.2013, 00:19 | #11 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
По поводу EWS - что-то ты лукавишь: 3-й не так просто отключить, кто-то Эдитор гоняет вовсю... ессно - криминал
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
11.03.2013, 00:24 | #12 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
11.03.2013, 00:28 | #13 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Дубль два: 1)ДИСом, как врочем и ноутом - иммо не отключишь. Единственно что возможно сделать - синхру ЕВС-ДМЕ(ДДЕ). Плюс в дополнению к этому, даже если чисто теоретически, "Шамана-ма" отключить тебе иммо с помощью одного ноута, пока он не внесёт некоторые коррективы в проводке - авто не заведется. 2)Принципиально отключение иммо - либо правит программу в ДМЕ(ДДЕ), либо ставить эмулятор. Для авто после 97 года, в большинстве случаев, единственный выход эмулятор. Одного ноута мало. ДИС вообще никоим боком не поможет. 3)Насчёт "шаровых и классики" пример неудачный. Если есть знакомый на Е65,Е60,Е90,Е70(на твой выбор) попроси чтобы он при установленном в слот ключе отключил АКБ. Расскажи ему после это про "шаровые" и посоветуй отключить иммо |
|
11.03.2013, 00:33 | #14 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
И мне, когда я к человеку обратился (который работает в офф. сервисе бмв, но мотористом) он сказал что либо официалы (но это не мой случай, т.к. там собственник нужен, а я ещё не собственник катаю по ДКП, на транзитах. (ну вы понимаете) второй вар мне озвучили - шить обратно у кого-то. Но у кого - в моём городе пока только 1 человек нашёлся, вернее СТО, кто может это сделать и делал на своей е38 уже. Ранее. И самое просто - отключить иммо. Это 5 минут! Договориться, подъехать 5 минут, и отключено. (при мне на х5 отрубали, по причине что чип в ключе, то виделся нормально, то с 3-4 раза его иммо воспринимал) ... косяк нашли в кольце у замка (антенна иммо).. когда разобрали, чип прямо на кольцо клали - каждый раз срабатывало, а как убрали в ключ - опять через раз. был вариант закрепить чип на кольце, но это то же самое что отключить иммо вообще ! По этому тупо отрубили его при мне, пока я возился в своей, прямо у меня за спиной...
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! | |
|
11.03.2013, 00:39 | #15 | ||
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Цитата:
Цитата:
По существу - ответы на все вопросы, я дал в прошлых двух постах. | ||
|
11.03.2013, 00:43 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Sergekart, Пример как раз таки удачный... Ведь ты говоришь, что это не частая проблема, если не усаживать акб и не отключать его с ключом в замке... На что я тебе и ответил, про шаровую... Смысл один и тот же - если избегать проблему, и предпринимать меры, чтобы её не допустить (читай как замена шаровой, чтобы она не ломалась) то само собой, она не будет частой.... (если менять часто шаровую, риск поломки на ходу - само собой кратно снижается) (то же самое что вынимать ключ из замка, и не сажать акб с ним в замке, чтобы не получить отвязку) ... ....ваш - КЭП. А если "само по себе" - то АКБ усаживаются на машине весьма не редко. В этом нет ничего такого. Казалось бы обыденное явление. А вот последствия в БМВ от этого казалось бы обычного явления - весьма специфичны...
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
11.03.2013, 00:47 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | разумеется.. ... как бы колодки тормозные поменять тоже "5 минут" - но в реале уходит пару часов. Так смысл один и тот же - ... иммо - не будет являться защитой.. что оно вообще отключено - что на любую присунутую "отвёртку" в замок зажигания - иммо будет видеть ЧИП ... который у неё на носу и висит, и пофиг что вы сунули отвёртку, палец или ключ в замок.... Иммо = постоянно открыто .. ( я к этому)
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 11.03.2013 в 00:49. |
|
11.03.2013, 00:48 | #18 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Penguin, не только БМВ. На других марках тоже бывают проблемы с иммо после подобных сценариев. Про ключ на новых моделях БМВ упомянул выше. P.S. Так можно уровень масла в двигле прощёлкать, а после рассуждать о том как машина специфически отреагировало на сие обстоятельство |
|
11.03.2013, 00:54 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
масло в двигателе нельзя прощёлкать... а прощёлкать усадку акб из-за слушания музыки - легче..
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
11.03.2013, 00:55 | #20 | |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Цитата:
Разница только во взаимоотношении автомобиля и владельца - у Васи иммо удалили полностью, а у Пети поставили чип в катушку. На первый взгляд - результат для Васи и Пети одинаков. Но каково было удивление Пети, когда иммо его подъе...ало на пикнике в лесу. А в это время, возле леса проезжает Вася и крутит дули Странно... А у нас такие клиенты проскакивают. Последний раз редактировалось Sergekart; 11.03.2013 в 00:56. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e53 M62 После замена КВКГ и снятия коллектора, машина не заводится. | sappo | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.02.2014 22:40 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |
Заводится после нескольких попыток | Za_bimmer | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 09.10.2010 22:49 |