Не заводится после снятия клемы АКБ Снимал руль (моя тема - http://www.bmwclub.ua/threads/63490), скидывал клему АКБ несколько раз. После окончательной установки руля на место, одел клему (проскочила сильная искра), двигатель перестал заводиться. При этом свет потускнел и загорелась ошибка ABS. Если попытаться завести, то блокируется положение 3 ключа. Поскольку под рукой нет сканера и нет возможности ехать на диагностику, заглянул в сервисное меню 14, вот выдало список: CE 81 018 C7 81 018 D7 81 018 8D 90 039 Напряжение в сети показывает чуть больее 9 вольт Я предположил, что умер какой-нить предохранитель. Пересмотрел все - вроде целые. После нескольких попыток завести - аккум почти сдох. Начитавшись форумов, пришел к выводу, что мог слететь иммо. Куда копать? машина - e39, 530d, 2001 год |
АКБ зарядить надо...и будет счастье...:wave: |
Сначала заряди АКБ и расскажи что происходит. Когда отключал АКБ, ключ был в замке? В каком положении? |
завтра подкину другой (заряженный) акб, проверю. про ключь в замке - читал, что может слететь иммо из-за этого. Но я часто снимал клему и уже не помню, имел ли место быть такой случай |
Цитата:
Поверь- МОЖЕТ ! :biggrin::facepalm: .... у меня слетел. :dance:... е38... ... несколько дней подряд приходил в гараж, просто включал мьюзик, пока работал... не заводя машину... ну и под конец третьего дня - муз потух...... .... доработал... перед уходом снял АКБ поставил на заряд, а по утру - ПРИВЕТ ! :wave: ... зажигание включается, но стартер не АЛЛЁ.... я сразу читать - а это наш любимый ews блок....... Он же иммо - отвязался. Пару звонков шаманам, для утверждения диагноза - подтвердили. :facepalm: - чё делал ? ... да ничё пока не делал :biggrin1: катаюсь на втором ключе запаска (без кнопок который)... а так - только писать .... искать писателя и писать... :facepalm: |
засада... машина досталась только с одним ключом :( |
Так что заряжай, и пробуй. Если крутит - значит это не иммо. т.к. если отвязало ключ от иммо - то даже крутить не будет. ! :wave: и бензоклизьма вливать не будет.. ! |
Самое простое, и что первое мне предлагали шаманы, которым я звонил - можно вообще к черту в дисе отключить проверку иммо ключей... :cool: т.е отключить иммо.. :dance: Это в принципе частая фигня - с отвязкой иммо, особенно на наших, 38, и иксах пятых.. :facepalm: так вот часто, чтобы не бибенить мозг себе - тупо подключают комп, и отрубают иммо. Т.к. кто припишет EWS и Ключ - в моём городе не много, а вот отключить в АД иммо - проще простого :biggrin: |
Penguin, 1) ДИСом с иммо ничего не сделаешь. Максимум закрыть доступ одного из ключей. 2) Проблема с иммо редкая, если не отключать АКБ(не разряжать АКБ) с ключом в замке и не кроить на стартере и АКБ. 3) "Тупо подключить комп, и отрубит иммо" тупо не получиться :) 4) Несмотря на то что эти автосы уже староваты для угонщиков, всё равно иммо остается хоть маленькой, но защитой. |
Цитата:
ПыСы - сам блок ЕВС знаю шьётся - но никогда не видел что и как, но по кашмарным рассказам - вот это геморно! .....А на форумах некоторые пишут - (цитирую) Цитата:
А отключить иммо, ноут и 5 минут! (по этому этот вар мне первым делом и предложили) ... отключить, и забыть... Но меня жаба безопасности душит. (по этому и юзаю пока второй ключ) Цитата:
нет - трабл актуален, именно из-за распространённости того, что акб усаживается в результате чего-то.. и как правило это банальное "музыку слушал"..... даже у меня товарищ, на рыбалке с сабом музыку слушал - и наслушал..... ...как говорится - на своих ошибках теперь, что я, что он... только я 3 дня слушал, а он колхозным сабом за световой день запорол.... Да и специфично это, что "банально" сел АКБ, а в результате отвязался ключ.. Я например, пока петух не клюнул - и не знал что ТАК случается в е38 )))) ... Просто я не один и не три случая знаю, у кого ТАК было... Так что я бы не сказал что проблема редкая... даже если почитать инет, вопросы всплывают на форумах, по этой теме, с явной периодичностью.... Цитата:
Цитата:
.. исправил, не в цитате.. :wink: |
Цитата:
По поводу EWS - что-то ты лукавишь: 3-й не так просто отключить, кто-то Эдитор гоняет вовсю... ессно - криминал :frown: |
Цитата:
|
Дубль два: 1)ДИСом, как врочем и ноутом - иммо не отключишь. Единственно что возможно сделать - синхру ЕВС-ДМЕ(ДДЕ). Плюс в дополнению к этому, даже если чисто теоретически, "Шамана-ма" отключить тебе иммо с помощью одного ноута, пока он не внесёт некоторые коррективы в проводке - авто не заведется. 2)Принципиально отключение иммо - либо правит программу в ДМЕ(ДДЕ), либо ставить эмулятор. Для авто после 97 года, в большинстве случаев, единственный выход эмулятор. Одного ноута мало. ДИС вообще никоим боком не поможет. 3)Насчёт "шаровых и классики" пример неудачный. Если есть знакомый на Е65,Е60,Е90,Е70(на твой выбор) попроси чтобы он при установленном в слот ключе отключил АКБ. Расскажи ему после это про "шаровые" и посоветуй отключить иммо:biggrin: |
Цитата:
И мне, когда я к человеку обратился (который работает в офф. сервисе бмв, но мотористом) он сказал что либо официалы (но это не мой случай, т.к. там собственник нужен, а я ещё не собственник :biggrin1: катаю по ДКП, на транзитах. (ну вы понимаете) :cool: второй вар мне озвучили - шить обратно у кого-то. Но у кого - в моём городе пока только 1 человек нашёлся, вернее СТО, кто может это сделать и делал на своей е38 уже. Ранее. И самое просто - отключить иммо. Это 5 минут! Договориться, подъехать 5 минут, и отключено. (при мне на х5 отрубали, по причине что чип в ключе, то виделся нормально, то с 3-4 раза его иммо воспринимал) ... косяк нашли в кольце у замка (антенна иммо).. когда разобрали, чип прямо на кольцо клали - каждый раз срабатывало, а как убрали в ключ - опять через раз. был вариант закрепить чип на кольце, но это то же самое что отключить иммо вообще ! По этому тупо отрубили его при мне, пока я возился в своей, прямо у меня за спиной... :shock: |
Цитата:
Цитата:
По существу - ответы на все вопросы, я дал в прошлых двух постах.:wave: |
Sergekart, Пример как раз таки удачный... Ведь ты говоришь, что это не частая проблема, если не усаживать акб и не отключать его с ключом в замке... На что я тебе и ответил, про шаровую... Смысл один и тот же - если избегать проблему, и предпринимать меры, чтобы её не допустить (читай как замена шаровой, чтобы она не ломалась) то само собой, она не будет частой.... (если менять часто шаровую, риск поломки на ходу - само собой кратно снижается) (то же самое что вынимать ключ из замка, и не сажать акб с ним в замке, чтобы не получить отвязку) ... ....ваш - КЭП. А если "само по себе" - то АКБ усаживаются на машине весьма не редко. В этом нет ничего такого. Казалось бы обыденное явление. А вот последствия в БМВ от этого казалось бы обычного явления - весьма специфичны... :cool: |
Цитата:
Цитата:
что оно вообще отключено - что на любую присунутую "отвёртку" в замок зажигания - иммо будет видеть ЧИП ... который у неё на носу и висит, и пофиг что вы сунули отвёртку, палец или ключ в замок.... Иммо = постоянно открыто .. :thumbup: ( я к этому) |
Penguin, не только БМВ. На других марках тоже бывают проблемы с иммо после подобных сценариев. Про ключ на новых моделях БМВ упомянул выше. P.S. Так можно уровень масла в двигле прощёлкать, а после рассуждать о том как машина специфически отреагировало на сие обстоятельство:biggrin1: |
масло в двигателе нельзя прощёлкать... а прощёлкать усадку акб из-за слушания музыки - легче.. :somn: |
Цитата:
Разница только во взаимоотношении автомобиля и владельца - у Васи иммо удалили полностью, а у Пети поставили чип в катушку. На первый взгляд - результат для Васи и Пети одинаков. Но каково было удивление Пети, когда иммо его подъе...ало на пикнике в лесу. А в это время, возле леса проезжает Вася и крутит дули:biggrin1: Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:50. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)