Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Не заводится после снятия клемы АКБ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23909)

bartlab 10.03.2013 22:23

Не заводится после снятия клемы АКБ
 
Снимал руль (моя тема - http://www.bmwclub.ua/threads/63490), скидывал клему АКБ несколько раз.

После окончательной установки руля на место, одел клему (проскочила сильная искра), двигатель перестал заводиться. При этом свет потускнел и загорелась ошибка ABS. Если попытаться завести, то блокируется положение 3 ключа.

Поскольку под рукой нет сканера и нет возможности ехать на диагностику, заглянул в сервисное меню 14, вот выдало список:
CE 81 018
C7 81 018
D7 81 018
8D 90 039

Напряжение в сети показывает чуть больее 9 вольт

Я предположил, что умер какой-нить предохранитель. Пересмотрел все - вроде целые.

После нескольких попыток завести - аккум почти сдох. Начитавшись форумов, пришел к выводу, что мог слететь иммо. Куда копать?

машина - e39, 530d, 2001 год

ambrozi 10.03.2013 22:25

АКБ зарядить надо...и будет счастье...:wave:

Sergekart 10.03.2013 22:42

Сначала заряди АКБ и расскажи что происходит.
Когда отключал АКБ, ключ был в замке? В каком положении?

bartlab 10.03.2013 22:54

завтра подкину другой (заряженный) акб, проверю.

про ключь в замке - читал, что может слететь иммо из-за этого. Но я часто снимал клему и уже не помню, имел ли место быть такой случай

Penguin 10.03.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от bartlab (Сообщение 250868)
завтра подкину другой (заряженный) акб, проверю.

про ключь в замке - читал, что может слететь иммо из-за этого. Но я часто снимал клему и уже не помню, имел ли место быть такой случай



Поверь- МОЖЕТ ! :biggrin::facepalm:

.... у меня слетел. :dance:... е38...
... несколько дней подряд приходил в гараж, просто включал мьюзик, пока работал... не заводя машину... ну и под конец третьего дня - муз потух...... .... доработал... перед уходом снял АКБ поставил на заряд, а по утру - ПРИВЕТ ! :wave: ... зажигание включается, но стартер не АЛЛЁ.... я сразу читать - а это наш любимый ews блок....... Он же иммо - отвязался. Пару звонков шаманам, для утверждения диагноза - подтвердили. :facepalm:
- чё делал ? ... да ничё пока не делал :biggrin1:
катаюсь на втором ключе запаска (без кнопок который)...
а так - только писать .... искать писателя и писать... :facepalm:

bartlab 10.03.2013 23:16

засада... машина досталась только с одним ключом :(

Penguin 10.03.2013 23:17

Так что заряжай, и пробуй. Если крутит - значит это не иммо.
т.к. если отвязало ключ от иммо - то даже крутить не будет. ! :wave: и бензоклизьма вливать не будет.. !

Penguin 10.03.2013 23:28

Самое простое, и что первое мне предлагали шаманы, которым я звонил - можно вообще к черту в дисе отключить проверку иммо ключей... :cool: т.е отключить иммо.. :dance:
Это в принципе частая фигня - с отвязкой иммо, особенно на наших, 38, и иксах пятых.. :facepalm:

так вот часто, чтобы не бибенить мозг себе - тупо подключают комп, и отрубают иммо.
Т.к. кто припишет EWS и Ключ - в моём городе не много, а вот отключить в АД иммо - проще простого :biggrin:

Sergekart 10.03.2013 23:36

Penguin,
1) ДИСом с иммо ничего не сделаешь. Максимум закрыть доступ одного из ключей.
2) Проблема с иммо редкая, если не отключать АКБ(не разряжать АКБ) с ключом в замке и не кроить на стартере и АКБ.
3) "Тупо подключить комп, и отрубит иммо" тупо не получиться :)
4) Несмотря на то что эти автосы уже староваты для угонщиков, всё равно иммо остается хоть маленькой, но защитой.

Penguin 11.03.2013 00:11

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 250879)
1) ДИСом с иммо ничего не сделаешь. Максимум закрыть доступ одного из ключей.

Оу- оу.. стопэ... как это не сделаешь ? .. Я конечно могу ошибиться что это DIS, но по моему. В DIS надо проверить запрет на инициализацию брелоков. Это все делается в тест блоке IR в спец функциях. (вроде бы) Там должно стоять НЕ АКТИВНО. (не пинать - могу путать было давно!!! ) но смысл - приезжал товарищ шамана, с ноутом, коннектились к машине, 5 минут и иммо отключено.

ПыСы - сам блок ЕВС знаю шьётся - но никогда не видел что и как, но по кашмарным рассказам - вот это геморно! .....А на форумах некоторые пишут - (цитирую)
Цитата:

Цитата:

а где этот блок находится, такая же хрень и у меня?
а нафиг тебе знать это? всё делается с помощью компа элементарно!
Так что про шитьё ЕВС и чипа ключа - я лично пока не знаю.. мне толь предстоит...
А отключить иммо, ноут и 5 минут! (по этому этот вар мне первым делом и предложили) ... отключить, и забыть... Но меня жаба безопасности душит. (по этому и юзаю пока второй ключ)

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 250879)
2) Проблема с иммо редкая, если не отключать АКБ(не разряжать АКБ) с ключом в замке и не кроить на стартере и АКБ.

Ну то же самое как сказать что "шаровая у классики ломается редко, если менять её часто" :biggrin1: ....
нет - трабл актуален, именно из-за распространённости того, что акб усаживается в результате чего-то.. и как правило это банальное "музыку слушал"..... даже у меня товарищ, на рыбалке с сабом музыку слушал - и наслушал..... ...как говорится - на своих ошибках теперь, что я, что он... только я 3 дня слушал, а он колхозным сабом за световой день запорол.... Да и специфично это, что "банально" сел АКБ, а в результате отвязался ключ.. Я например, пока петух не клюнул - и не знал что ТАК случается в е38 )))) ...
Просто я не один и не три случая знаю, у кого ТАК было... Так что я бы не сказал что проблема редкая... даже если почитать инет, вопросы всплывают на форумах, по этой теме, с явной периодичностью....


Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 250879)
3) "Тупо подключить комп, и отрубит иммо" тупо не получиться :)

:cool:

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 250879)
4) Несмотря на то что эти автосы уже староваты для угонщиков, всё равно иммо остается хоть маленькой, но защитой.

Согласен, посему у себя не спешу отрубать, НО !.. в моём родном городе - (Саратов) ездит много иксов ( в том числе и пригнанных!!!) у которых вырублен иммо, в том числе по причине, то чип "потерялся" при пересадке в новый корпус, то "что то хреново стал видеть" сам собой (с кольцом у замка как-то не вяжется... и т.п.



.. исправил, не в цитате.. :wink:

NUFLIN 11.03.2013 00:19

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 250887)
Согласен, посему у себя не спешу отрубать, НО !.. в моём родном городе - (Саратов) ездит много иксов ( в том числе и пригнанных!!!) у которых вырублен иммо, в том числе по причине, то чип "потерялся" при пересадке в новый корпус, то "что то хреново стал видеть" сам собой (с кольцом у замка как-то не вяжется... и т.п.

ответил в цитате - так удобнее :wink:

Ну да - нагнал туману, хрен чего поймешь :facepalm:
По поводу EWS - что-то ты лукавишь: 3-й не так просто отключить, кто-то Эдитор гоняет вовсю... ессно - криминал :frown:

Penguin 11.03.2013 00:24

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 250888)
Ну да - нагнал туману, хрен чего поймешь :facepalm:

исправил. :smile:

Sergekart 11.03.2013 00:28

Дубль два:
1)ДИСом, как врочем и ноутом - иммо не отключишь. Единственно что возможно сделать - синхру ЕВС-ДМЕ(ДДЕ). Плюс в дополнению к этому, даже если чисто теоретически, "Шамана-ма" отключить тебе иммо с помощью одного ноута, пока он не внесёт некоторые коррективы в проводке - авто не заведется.
2)Принципиально отключение иммо - либо правит программу в ДМЕ(ДДЕ), либо ставить эмулятор. Для авто после 97 года, в большинстве случаев, единственный выход эмулятор. Одного ноута мало. ДИС вообще никоим боком не поможет.
3)Насчёт "шаровых и классики" пример неудачный. Если есть знакомый на Е65,Е60,Е90,Е70(на твой выбор) попроси чтобы он при установленном в слот ключе отключил АКБ. Расскажи ему после это про "шаровые" и посоветуй отключить иммо:biggrin:

Penguin 11.03.2013 00:33

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 250888)
По поводу EWS - что-то ты лукавишь: 3-й не так просто отключить, кто-то Эдитор гоняет вовсю... ессно - криминал :frown:

Говорю как что знаю.
И мне, когда я к человеку обратился (который работает в офф. сервисе бмв, но мотористом) он сказал что либо официалы (но это не мой случай, т.к. там собственник нужен, а я ещё не собственник :biggrin1: катаю по ДКП, на транзитах. (ну вы понимаете) :cool:
второй вар мне озвучили - шить обратно у кого-то. Но у кого - в моём городе пока только 1 человек нашёлся, вернее СТО, кто может это сделать и делал на своей е38 уже. Ранее.
И самое просто - отключить иммо. Это 5 минут! Договориться, подъехать 5 минут, и отключено.
(при мне на х5 отрубали, по причине что чип в ключе, то виделся нормально, то с 3-4 раза его иммо воспринимал) ... косяк нашли в кольце у замка (антенна иммо).. когда разобрали, чип прямо на кольцо клали - каждый раз срабатывало, а как убрали в ключ - опять через раз.
был вариант закрепить чип на кольце, но это то же самое что отключить иммо вообще ! По этому тупо отрубили его при мне, пока я возился в своей, прямо у меня за спиной... :shock:

Sergekart 11.03.2013 00:39

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 250894)
И самое просто - отключить иммо. Это 5 минут! Договориться, подъехать 5 минут, и отключено.

5 минут нужно брать в кавычки.

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 250894)
был вариант закрепить чип на кольце, но это то же самое что отключить иммо вообще !

Не путайте толстое с длинным.

По существу - ответы на все вопросы, я дал в прошлых двух постах.:wave:

Penguin 11.03.2013 00:43

Sergekart,
Пример как раз таки удачный... Ведь ты говоришь, что это не частая проблема, если не усаживать акб и не отключать его с ключом в замке... На что я тебе и ответил, про шаровую...
Смысл один и тот же - если избегать проблему, и предпринимать меры, чтобы её не допустить (читай как замена шаровой, чтобы она не ломалась) то само собой, она не будет частой....
(если менять часто шаровую, риск поломки на ходу - само собой кратно снижается)
(то же самое что вынимать ключ из замка, и не сажать акб с ним в замке, чтобы не получить отвязку) ...
....ваш - КЭП.

А если "само по себе" - то АКБ усаживаются на машине весьма не редко. В этом нет ничего такого. Казалось бы обыденное явление. А вот последствия в БМВ от этого казалось бы обычного явления - весьма специфичны...


:cool:

Penguin 11.03.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 250895)
5 минут нужно брать в кавычки.

разумеется.. :nod: ... как бы колодки тормозные поменять тоже "5 минут" - но в реале уходит пару часов.:facepalm:

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 250895)
Не путайте толстое с длинным.

Так смысл один и тот же - :cool: ... иммо - не будет являться защитой..
что оно вообще отключено - что на любую присунутую "отвёртку" в замок зажигания - иммо будет видеть ЧИП ... который у неё на носу и висит, и пофиг что вы сунули отвёртку, палец или ключ в замок....

Иммо = постоянно открыто .. :thumbup:

( я к этому)

Sergekart 11.03.2013 00:48

Penguin, не только БМВ. На других марках тоже бывают проблемы с иммо после подобных сценариев. Про ключ на новых моделях БМВ упомянул выше.

P.S. Так можно уровень масла в двигле прощёлкать, а после рассуждать о том как машина специфически отреагировало на сие обстоятельство:biggrin1:

Penguin 11.03.2013 00:54

масло в двигателе нельзя прощёлкать... а прощёлкать усадку акб из-за слушания музыки - легче.. :somn:

Sergekart 11.03.2013 00:55

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 250897)
Так смысл один и тот же - :cool: ... иммо - не будет являться защитой..что оно вообще отключено - что на любую присунутую "отвёртку" в замок зажигания - иммо будет видеть ЧИП ... который у неё на носу и висит, и пофиг что вы сунули отвёртку или палец в замок....
Иммо = постоянно открыто .. :thumbup:
( я к этому)

Верно. Взаимоотношения залётной отвёртки и замка зажигание - абсолютно одинаковы в обоих случах.
Разница только во взаимоотношении автомобиля и владельца - у Васи иммо удалили полностью, а у Пети поставили чип в катушку. На первый взгляд - результат для Васи и Пети одинаков. Но каково было удивление Пети, когда иммо его подъе...ало на пикнике в лесу. А в это время, возле леса проезжает Вася и крутит дули:biggrin1:

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 250899)
масло в двигателе нельзя прощёлкать... а прощёлкать усадку акб из-за слушания музыки - легче.. :somn:

Странно... А у нас такие клиенты проскакивают.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)