![]() |
Небольшие приколы Е34)) Вобщем, полгода собирал машину-подварил, перекрасил и т.д. Сейчас уже начал постепенно ездить и знакомиться с машиной:smile: Появилось несколько вопросов, может кто укажет куда лезть нужноbeer 1-постоянно ругается компьютер на замену колодок и просит читать инструкцию(колодки в норме); 2-при нагреве, стрелка стоит посередине, но начинает ругаться на недостаточный уровень ОЖ(при этом-все в норме!); 3-постоянно горят зеленые квадратики(все сбрасывал, но зеленые квадратики так и не уменьшаются); 4-при трогании с места если газа недодал-что-то дребезжит снизу(ямы толковой нет, хотя бы сориентируйте что это), типа как кожух какой-то за что-то цепляется; 5-при переключении обороты находятся в районе 800-900(так и должно быть?), в норму приходят только после остановки или движения на нейтралке определенное время; 6-шкив компрессора кондиционера не крутится вообще-заклинило? Буду признателен за ответыbeer |
1. на переднем левом и заднем правом колесе должны стоять датчики колодок 2. на расширителном бочке снизу стоит датчик уровня ож, скорее всего просто врет, такое бывает 3. зеленые квадратики сбрасываются при замене моторного масла, в дальнейшем они гаснут по одному, возможно в твоем случае они все потухнут когда ты проедешь 25000км, так что ориентируйся по пробегу 4. ... надо слушать и смотреть 5. так и должно быть 6. ... |
vasya22, Спасибо за мнение!beer Только приехал с развала и прочувствовал новый прикол-при почти полной остановке на перекрестке или еще где(неважно)-начинает срабатывать АБС...В самом конце остановки автомобиля. Торможение не экстренное, "рядовое"...Что за бяка такая?))) Масло поменял и все сбросил. Хотя, Инспекшен не горел. А квадратики так и горят. Ну это мелочи. А вот АБС начинает настораживать:shock: По компрессору-вроде бы, их может клинить-вычитал такое. Хорошо жара прекратилась:smile: Датчики износа-это такие штучки на проводе?...Т.е., может быть неисправен сам датчик? Возможно, что из-за этого срабатывает АБС тогда, когда не должна? |
Серый 74 Цитата:
vasya22 уже сказал, что буду гаснуть по одному, потом желтые и в конце красный... |
maxtorrld, Цитата:
|
датчики колодок к ABS не относятся на твоем авто никак, то что у тебя происходит с абс, зависит от многих причин: тормозная жидкость, тормозные диски, колодки, тормозные циллиндры. зеленые квадратики, тухнут по одному слева на право, когда гаснет последний зеленый, загорается желтый а затем и красный... |
vasya22, По АБС уже вкурил, о чем ты говоришь)) Залез только что в эту систему-а там "людей не было" очень давно:biggrin: Все заржавело, тормозной цилиндр, на отдельно взятом суппорте вообще(по-моему) не ходит так как надо, ручник не работает и из барабана доносятся интересные скребечущие звуки и т.д. Вобщем, нужно делать ревизию...блин:shock:Насколько я понял, все должно работать, двигаться как положено и тогда можно судить о том, что происходит с АБС?:shock: По квадратикам понял, спасибо!beer |
Кстати, тут мне посоветовали "скрутить" провода на переднем левом и заднем правом колесах(датчики колодок).:confused:Что будет "думать" машина в данном случае-что все исправно или наоборот?:shock: |
По АБС - умирает какой-то датчик - проверить скорость с каждого датчика, кончилось реле АБС. По оборотам - промой дроссельную заслонку и регулятор ХХ. |
545irbis, Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:37. |
Форум BMW (БМВ)