|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.09.2011, 23:35 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 | небольшой постик о моих мучениях с АКПП
Итак. Все началось после того, как у меня лопнул неподвижный D\G. Т.к. я живу на краю географии после мучительных раздумий в компании друзей и зеленого змия принял решение попробовать отремонтировать своими силами. Около месяца чтения мануалов и вспоминания английской мовы с университетских курсов, изготовления приспособ для снятия стопорных колец, поиска московских магазинов зап.частей и т.п. мытарств. Вообщем разобрать и собрать короб на деле оказалось не так уж и сложно. По понятным причинам ГТ остался не тронутым. Еще я побоялся в гаражных условиях лезть в гидроплиту. Купил масло Mobil 1 LT71141 в местном магазине. Собрали, завели - поехала. Я подуспокоился, но чувство блаженства продлилось не долго. С приходом весны появился трабл. При езде на скорости примерно 60-70 км\ч и оборотах двс 1500-2000 (в этом интервале) они (обороты) начали плавать, машина ехала как бы рывками. Потом со психу я дал ей просраться, и о чудо! Все стало гут, но опять же не надолго. С наступлением лета при сбросе газа (ну например когда в поворот входишь) и последующего нажатия (при выходе с поворота) появился ощутимый "пинок под жопу". Затем при остановке, тоже толчек. Ну я с этими косяками доехал до москоу и решил, что во всем виновник ГТ. Диагноза ругалась на муфту блокировки. Поехал в zfмастер "здаваться". Мне за замену ГТ и масла объявили ценник в 25к, при этом никакой гарантии. Я согласился, поменяли. Мастер сказал, что до этого вместо АТФ была залита трансмиссия! Я уехал и О АХТУНГ! Стало еще хуже! Ко всем старым косякам добавился новый! При "мужском" нажатии на тапочку появился ацкий двойной пинок. Как будто проскальзывают фрикционы.Я стиснув зубы поехал опять же в zfмастер. Отдал 48к за полную капиталку. И тут я впал в отчаение. Стало конечно же лучще, но при "мужском" старте со светофора опять мне уже знакомый пинок, не такой сильный как был, НО он есть. Тот же толчек при остановке, опять же не так заметный, как ранее, НО он есть! И еще, по приезду к дому обнаружил, что они мне конкретно поцарапали порог в районе левой задней двери! Разбираться уже нету времени, сегодня стартую в свое болото......и вот трасса покажет........
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
|
15.09.2011, 09:06 | #2 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
ZF-мастеру и лично петуху Илюше -привет! нихрена они тебе не сделали. лучше бы в МАИ поехал.... условия гарантиии в ZF-е тоже забавные |
|
15.09.2011, 09:20 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
Да блин, это точно! У нас тут вообще оборзевшие на автосервисах, вообще не капиталят коробку, если коробка полетела её меняют. А что-бы заменить коробку легче другое авто купить. Коробка 5-6 ты? и работа 2 ты? вот продал машину в Польшу или Литву, там откапиталят и продадут дальше, а сам добавиш и купишь коробу вместе с машиной. |
|
15.09.2011, 11:24 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Да нет новую за 5000? не купишь. А то, что лучше сделать самому это проще и качественней это точно. Вот я одного не понимаю о чём думает руководство этих сервисов, они же теряют клиентов таким сервисом и качеством работы. Всё-равно в Германии с этим делом дела обстоят лучше, если они делают то делают уже качественно и дают на это 100% гарантию, единственное цены космические, ужас космические, они тут на БМВ сервисе только за работу берут 100? в час, а делают не торопясь, я раньше тоже гонял на родной автосервис, но это обдираловка полная, если что-то сломается смогу сделать сам буду сам делать, а к ним не поеду.
Последний раз редактировалось Валера Х5; 15.09.2011 в 11:25. |
|
15.09.2011, 13:15 | #8 | |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | Цитата:
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® | |
|
15.09.2011, 13:24 | #9 | ||
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren |
[quote=Валера Х5;140925] Цитата:
Цитата:
zwischen 90-120 euro (z.B. 120 euro in münchen) is egal ob audi, bmw oder mercedes, kostet überall gleich viel....
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® | ||
|
15.09.2011, 14:35 | #10 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
[quote=raibik;140960] Цитата:
Это что от 90-120 euro стоит? Это ремонт автомата что-ли? А то что в Германии много фирм по ремонту автоматов это и так понятно, только я не интересовался ни разу если были проблемы делал на БМВ Сервисе за бешенную капусту, пока сам не выучился. | |
|