Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

небольшой постик о моих мучениях с АКПП

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2011, 23:35 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

Unhappy небольшой постик о моих мучениях с АКПП

Итак. Все началось после того, как у меня лопнул неподвижный D\G. Т.к. я живу на краю географии после мучительных раздумий в компании друзей и зеленого змия принял решение попробовать отремонтировать своими силами. Около месяца чтения мануалов и вспоминания английской мовы с университетских курсов, изготовления приспособ для снятия стопорных колец, поиска московских магазинов зап.частей и т.п. мытарств. Вообщем разобрать и собрать короб на деле оказалось не так уж и сложно. По понятным причинам ГТ остался не тронутым. Еще я побоялся в гаражных условиях лезть в гидроплиту. Купил масло Mobil 1 LT71141 в местном магазине. Собрали, завели - поехала. Я подуспокоился, но чувство блаженства продлилось не долго. С приходом весны появился трабл. При езде на скорости примерно 60-70 км\ч и оборотах двс 1500-2000 (в этом интервале) они (обороты) начали плавать, машина ехала как бы рывками. Потом со психу я дал ей просраться, и о чудо! Все стало гут, но опять же не надолго. С наступлением лета при сбросе газа (ну например когда в поворот входишь) и последующего нажатия (при выходе с поворота) появился ощутимый "пинок под жопу". Затем при остановке, тоже толчек. Ну я с этими косяками доехал до москоу и решил, что во всем виновник ГТ. Диагноза ругалась на муфту блокировки. Поехал в zfмастер "здаваться". Мне за замену ГТ и масла объявили ценник в 25к, при этом никакой гарантии. Я согласился, поменяли. Мастер сказал, что до этого вместо АТФ была залита трансмиссия! Я уехал и О АХТУНГ! Стало еще хуже! Ко всем старым косякам добавился новый! При "мужском" нажатии на тапочку появился ацкий двойной пинок. Как будто проскальзывают фрикционы.Я стиснув зубы поехал опять же в zfмастер. Отдал 48к за полную капиталку. И тут я впал в отчаение. Стало конечно же лучще, но при "мужском" старте со светофора опять мне уже знакомый пинок, не такой сильный как был, НО он есть. Тот же толчек при остановке, опять же не так заметный, как ранее, НО он есть!
И еще, по приезду к дому обнаружил, что они мне конкретно поцарапали порог в районе левой задней двери!
Разбираться уже нету времени, сегодня стартую в свое болото......и вот трасса покажет........
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!
Lord89 вне форума  

Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)