Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Е46

Неизвестная проблемма

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2010, 20:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: BMW E48 328 i

По умолчанию

Звук похожий на ASC и ABS но только посильнее ошущается!!!Примерно вот так-Гррр...Но иногда Без Звука,просто обороты без конца прыгают!
/////ALPiNE вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 21:10 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г Муравленко
Авто: 730 д Е 65 05г

По умолчанию

/////ALPiNE, Попробуй при этом звуке заглушить двиг. если звук пропадет чтото с топливной системой если нет в ходовке смотри ступ. подшипник редуктор может подклинивать или колодки торм.
Саняра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 21:14 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: BMW E48 328 i

По умолчанию

Саняра, Ну я так думаю если бы с топ.сист то двигатель троил бы и т.д...Двиг работает Идеально!,газуешь хоть как работает как Часики!...Именно это всё происходит когда не торопясь едишь,ели катешься на 2500-3000 т оборотах,а когда ей вставляешь-Все Идеально...
/////ALPiNE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 21:18 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г Муравленко
Авто: 730 д Е 65 05г

По умолчанию

/////ALPiNE, когда насос здыхает ты незаметно привыкаеш к его производительности и кажется что все нормально только после его замены ты начинаеш понимать что ездил на 100 л.с. а не на 190
Саняра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 21:20 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: BMW E48 328 i

По умолчанию

Саняра, А вот зкук откудава?! Как будто что то клинит и за жоппу держит... Гырр Гырр-бесит уже... И именно когда потихоньку едишь!,когда агрессивно то всё ОК....

Последний раз редактировалось /////ALPiNE; 07.10.2010 в 21:23.
/////ALPiNE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 21:34 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г Муравленко
Авто: 730 д Е 65 05г

По умолчанию

/////ALPiNE, Зачем ты себя терзаеш 1 сделай процедуру описаную ранее и будет ясно топл. сис. или ходовка. 2 заедь на яму посмотри на приводы кардан может чтото наматало 3. поддомкрать 2 стороны покрути рукой колесо по ходу и назад 4. сними колеса загляни на колодки может чтото попало
Саняра вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Саняра за это сообщение:
/////ALPiNE (07.10.2010)
Старый 07.10.2010, 21:50 #7
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: BMW E48 328 i

По умолчанию

Саняра, Да уже наши так называемые Мастера лазили,смотрели говорят только гранаты... Незнаю что уже делать,сил нету и нервов...
/////ALPiNE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 10:40 #8
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 740i, e38 и S420, W140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от /////ALPiNE Посмотреть сообщение
Саняра, А вот зкук откудава?! Как будто что то клинит и за жоппу держит... Гырр Гырр-бесит уже... И именно когда потихоньку едишь!,когда агрессивно то всё ОК....
Не хочу расстраивать, но по описанию похоже на блокировку гидротрансформатора. Если это так, то резать "бублик" или под замену.

Последний раз редактировалось Andy_; 09.10.2010 в 10:42.
Andy_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 17:24 #9
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: BMW E48 328 i

По умолчанию

Andy_,


аляска, Один раз нажал чуть чуть тормоз когда это все происходило, и пошол немножко резонанс по Кузову...Что то именно взади,или редуктор или гранаты или ... Ошущени как будто что то Клинит!,но иногда просто Без Конца Прыгают Обороты при езде(медленной) только Без такова звука(Гррр)...

Последний раз редактировалось /////ALPiNE; 09.10.2010 в 17:25.
/////ALPiNE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 21:18 #10
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: BMW E48 328 i

По умолчанию

Саняра, Редуктор же некак не проверишь да?А колодки как проберить?
/////ALPiNE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)