| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Помогите разобраться |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Agidel Авто: BMW e39 M54B25 DE 2002 |
Друзья, нужна помощь. Автомобиль bmw e39 525i 2002 года, механика, немка, двигатель М54. Перепрошита на ЕВРО-2, каты вырезаны и установлены пламягасители. Мотор работает ровно, расхода масла нет. Тянет отлично, не троит. Расход топлива летом 8,1...8.6, а зимой 9,0...9,2. Проблема в одном: завожу на холодную, работает отлично. Как только машина прогреется, то начинает дыметь с сильным запахом, похожим на бензин. На холостом ходу. ПРи ускорении, разумеется, усиливается дым. Повторюсь, масла не ест двигатель, расход в норме (проверен вручную). Грешу на лямбды первого ряда или на ДМРВ. Хотя, если скинуть фишку ДМРВ, ситуация почти никак не меняется по ощущениям. Вот видео показателей работы через ИНПА: Показатели кислородных датчиков: Показатели ДМРВ и других датчиков: Перечитал различные темы и вроде бы у меня незначительно отличаются показатели от нормы. Но всё же... Подскажите, пжста, куда смотреть? Как разберусь с этой ситуацией - поставлю катализаторы. Последний раз редактировалось denkarter; 13.12.2016 в 18:46. |
| | |