Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Неполадки топливной системы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/nepoladki-toplivnoi-sistemy-7838/)

Гунька 07.08.2010 17:55

Неполадки топливной системы
 
Так безоговорочно верил в немцев, особенно в надёжность БМВ и тут совсем недавно мой любимец отколол фертель, просто взял и зоглох по дороге. По характерным признакам понял, что не поладки с топливной системой, худший вариант предположил, что вышел из строя топливный насос, но что не бывает, притащили на диагностику проверили мотор и правда оказалась проблема в бензонасосе. Уже обзвонил магазины, чтобы найти насос, а когда разобрал оказалось бональная поломка, просто отвалился плюсовой провод в нутри крышки правого топливного датчика ведущий к насосу, специалисты сделали как надо, собрал и поехал... Но возник вопрос не опасно ли это, а если теперь отвалится второй провод и не рванёт ли... Кто подскажет? Может есть смысл заказать и поставить новый датчик топливной системы с новыми проводами... Подскажите, может у кого были похожие проблемы.

Tyler 08.08.2010 23:35

upp)

bumer0611 09.08.2010 09:21

вполне логично что от плохого контакта может возникнуть искра. если это случится ниже уровня бензина. но ничего не случиться, а если выше, возможно воспламенение паров. но это в теории, а на практике я не помню ни одного случая чтоб БМВ или какая либо другая машина от этого пострадала. конечно неприятная ситуация, но не смертельная.
ни в завершение, если всё таки приходится делать скрутки при замене насоса, изолировать их лучше с помощью термоусадочных кембриков, не в коем случае не изолентой.:wave:

victor540 09.08.2010 09:56

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 65950)
если всё таки приходится делать скрутки

То лучше их пропаивать.

FuchS 09.08.2010 16:07

Скрутки можно вертеть так что не надо пропаивать ! делите многожильный провод пополам на обоих концах, скручиваете половины одного с половинами другово, а потом обе половинки между собой, загибаете по проводу и обжимаете термоусадкой!

vasya22 09.08.2010 17:16

в баке есть пары бензина но воздуха там нет, иначе все баки были маленькими бомбами....

гандж 09.08.2010 18:33

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 65953)
То лучше их пропаивать.

согласен,ниодна скрутка не сравнится с пайкой(хоть на 5 кос распусти жилу)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Maxim371 10.08.2010 10:56

Всем привет. Мож кто знает. Вчера столкнулся с такой проблемой. Машина заглохла как будто нет бензина. думал сдох насос разобрал бак насос работает, в правой половине бака нет бензина а в левой полный. оказываеца бензин не переливаеца с одной половины бака в другую. Че может быть? Машина BMW E46 2002 год. Двигло N42

victor540 10.08.2010 11:16

Струйный насос не качает из левой в правую.
№3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Maxim371 10.08.2010 11:57

Струйный насос в порядке. да там и ломаца нечему. вот почему не перекачивает не пойму.

Maxim371 10.08.2010 12:01

Там еще проблема . Если авто постоит сутки то начинаешь заводить заводица не с первого раза. С начало троит как бы, потом заводица. Может это с этим и связано что то с топливной системой?.

Berger 10.08.2010 14:54

Цитата:

Сообщение от Maxim371 (Сообщение 66201)
Струйный насос в порядке. да там и ломаца нечему. вот почему не перекачивает не пойму.

Вот и я не могу понять в чем тут дело. Похожая ситуация именно на 46-ом. Возможно низкое давление бензонасоса, или может там на обратке фильтр какой-то стоит как у мерина? Может ребята посоветуют чего?
Спасибо

Maxim371 10.08.2010 15:03

Надо будет давление в магистрали померить. Кто знает какое рабочее давление должно быть в бензопроводе на E46 N42 ???

m_technik 10.08.2010 15:33

Цитата:

или может там на обратке фильтр какой-то стоит как у мерина?
Клапан ограничения давления устанавливает необходимое давление для работы всасывающих струйных насосов.При условии что топливный насос создает рабочее давление в системе.
Цитата:

Кто знает какое рабочее давление должно быть в бензопроводе на E46 N42 ???
3.5 бар

Berger 10.08.2010 15:40

[quote=m_technik;66222]Клапан ограничения давления устанавливает необходимое давление для работы всасывающих струйных насосов.При условии что топливный насос создает рабочее давление в системе.

где искать зтот клапан?

m_technik 10.08.2010 15:44

Цитата:

где искать зтот клапан?
В баке.

Berger 10.08.2010 15:56

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 66226)
В баке.

да в баке ни фига нет. 100 раз лазил уже

Maxim371 10.08.2010 15:57

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 66226)
В баке.

А именно где в баке этот клапан стоит? чего то я там кроме струйного насоса и самого модуля бензонасоса и шлангов не чего не видел.

m_technik 10.08.2010 16:03

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Maxim371 10.08.2010 16:11

Спасибо за схему.
Буду разбираца.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)