|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.07.2012, 16:25 | #11 |
Новичок Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 523 е39 |
Давайте обратим внимание на гидравлику,мастера акппэшники,вы где? Хотя показания датчиков и сами датчики как писал антихрист я обязательно проверю.
|
|
25.07.2012, 16:51 | #14 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Гидравлика подчиняется только электрическим сигналам.Если нет команды вперёд,сама она никода не включит высшую предачу.А почему даётся команда вперёд при сбросе газа?.Какой-то датчик вместо "0" показывает "1".
|
|
25.07.2012, 16:59 | #15 |
Новичок Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 523 е39 |
Ты все верно говориш.просто я начитался всего про гидравлику в интернете,про клапана,как они подвисают,подклинивают,какието шарики перекатывающиеся в плите,поэтому и спрашиваю.чем черт не шутит!
|
|
25.07.2012, 18:17 | #16 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Ну не на столько,чтобы включать повышенную передачу при полностью закрытой заслонке.А потом,после сброса адаптаций(ну когда без аккумулятора) ведь пару дней она работала чётко.Значит гидравлика тут отдыхает.
|
|
25.07.2012, 18:58 | #17 |
Новичок Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 523 е39 |
Вскрылись новые факты.выхожу я с работы,думаю че ждать,и решил скинуть фишку с дроселя и прокатиться.фишку скинул и загорелась ошибка ASC+T,машина начала трогаться вяло толи со второй толи с третьей,и всеравно ничего не поменялось.остановился не стал глушить и одел фишку.трогаться начала нормально,и переключения на повышенную пропали,появилось явное торможение двигателем свыше 2500 оборотов,хотя обороты падали почти на холостые.это нормально?как это обьяснить?приехал домой,заглушил,подождал минуту,завел и ошибка пропала.
|
|
25.07.2012, 19:31 | #18 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |
акпп 4L30E GM (e36m43) | федот | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.12.2010 14:50 |