| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов Авто: Х5 Е53 4.4i |
Всем привет! Вот интересное кино получаеться. Заморочился я намедни с повышенным расходом топлива(24 литра на сотку). Поехал к ОД. Резюме - менять лямбду(первый ряд до катализатора). Во время диагностики были поменяны местами, я так понял, разъемы зондов до катализатора. Но датчика у них не оказалсь, поэтому на новый не заменили, но перебрасывать разъемы обратно не стали. Так вот что хочу сказать. Пока я заказывал датчик, пока он шел - я заметил вот какую картину. Если до поездки к ОД(читай до смены разъемов) бортовой комп показывал иной раз средний расход аж до 39 литров на сотку, причем его показания очень шустро увеличивались - примерно на 0.1л за 15-20 секунд стоянки в пробке, и снижались лишь при быстрой езде, и то очень не значительно, то сейчас, после перемены разъемов, показания компа не выходят за пределы 28 литров на сотку, и изменяються ну очень редко - стоянка в пробках практически не вияет на показания компа!!! Реальный же расход(по баку) как был, так и остался в пределах 24 литра на сотку!(патамушта лямбду еще не заменили - патамушта у ОД навернулся диагностический комп, и они как то пытаются починить его через Германию ) Но вопрос в другом: почему изменились показания БК???
__________________ Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет! |
| | |