| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Бошку снимишь, линейку положишь на блок, он либо будет наклонен, либо в верхней мертвой точке расстояние отличаться от других поршней будет. Снизу вряд ли что увидишь. Если шатун увело, поршень бочкой будет. Я на разборке в Калининграде заказывал поршень в сборе с шатуном бу, только потом в одну весовую группу замаялся загонять. Та-акие ажурные крышки шатуна получились.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | Morfius7616 (18.09.2010) |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |