|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #31 |
Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 | ![]()
Я же писал ранее, что после замены прокладки при повышении оборотов стреляло во впускной коллектор, да так что трубка отвода картерных газов вылетала и заслонку в расходомере слегка погнуло. (сейчас выяснил)
|
![]() | ![]() |
![]() | #32 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | ![]()
Почитай вот это: Похоже на то, что форсунки у тебя стали лить, причиной гидроудара стало топливо. "Следует иметь в виду, что встречается неисправность ECU, при которой форсунки остаются все время открытыми и льют бензин непрерывно (из-за наличия постоянного «минуса» вместо периодических импульсов управления). В результате при долговременных попытках завести двигатель можно повредить его механику гидроударом (Digifant II ML6.1/VW). Проверьте, не увеличивается ли уровень масла вследствие того, что бензин стекает в картер двигателя?"
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | Morfius7616 (21.09.2010) |
![]() | #33 |
Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 | ![]()
Получается всё таки мозги. ![]() На диагностику на чистку ошибок или "мёртвому припарка"? Перепрошить возможно? Последний раз редактировалось Morfius7616; 21.09.2010 в 20:44. |
![]() | ![]() |
![]() | #34 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | ![]()
Ты по моему ссылку не прочел. Там в разделе про форсунки сказано про минусовой провод. Судя по признакам, что на кочках у тебя случались провалы, значит где-то масса появлялась, может просто провод перетерло, конденсат на пинах, или масса слабая, почитай внимательно все, разберись с алгоритмом работы, может даже, соберешь пробники-они там простейшие. Найди - что не работает. По умолчанию считай, что ECU - жив.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | Morfius7616 (21.09.2010) |
![]() | #35 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]()
Стрелять в обратку может : 1- От бедной смеси 2-Неправильно выставлены метки 3-Пробой крышки распределителя 4-Прогоревший впускной клапан Выбирай ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | Morfius7616 (21.09.2010) |
![]() | #36 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | ![]() Да просто форсунки лили непрерывно топливо, (см. бенз в поддоне, и гидроудар) и при перекрытии клапанов топливо во впускном рвануло.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | Morfius7616 (21.09.2010) |
![]() | #37 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #38 |
Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 | ![]()
Вернее всего так. ![]() ![]() Проводку всю проверю конечно, спасибо за совет. Может об этом эта непонятная надпись и кричала. |
![]() | ![]() |
![]() | #39 |
Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 | ![]()
Вернее всего неисправность с работой ECU была до замены прокладки, а когда неправильно выставили ГРМ при зажигании при открытом впускном клапане вполне возможно.
|
![]() | ![]() |
![]() | #40 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]()
Очень увлекательное чтиво, продолжай в том же духе ![]() Михаил ВСЕ обьяснил!! А когда льют форсунки мотор НИКОГДА не заведется! ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |