| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #31 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 |
Я же писал ранее, что после замены прокладки при повышении оборотов стреляло во впускной коллектор, да так что трубка отвода картерных газов вылетала и заслонку в расходомере слегка погнуло. (сейчас выяснил)
|
| | |
| | #32 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Почитай вот это: Похоже на то, что форсунки у тебя стали лить, причиной гидроудара стало топливо. "Следует иметь в виду, что встречается неисправность ECU, при которой форсунки остаются все время открытыми и льют бензин непрерывно (из-за наличия постоянного «минуса» вместо периодических импульсов управления). В результате при долговременных попытках завести двигатель можно повредить его механику гидроударом (Digifant II ML6.1/VW). Проверьте, не увеличивается ли уровень масла вследствие того, что бензин стекает в картер двигателя?"
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | Morfius7616 (21.09.2010) |
| | #33 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 |
Получается всё таки мозги. ![]() На диагностику на чистку ошибок или "мёртвому припарка"? Перепрошить возможно? Последний раз редактировалось Morfius7616; 21.09.2010 в 20:44. |
| | |
| | #34 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Ты по моему ссылку не прочел. Там в разделе про форсунки сказано про минусовой провод. Судя по признакам, что на кочках у тебя случались провалы, значит где-то масса появлялась, может просто провод перетерло, конденсат на пинах, или масса слабая, почитай внимательно все, разберись с алгоритмом работы, может даже, соберешь пробники-они там простейшие. Найди - что не работает. По умолчанию считай, что ECU - жив.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | Morfius7616 (21.09.2010) |
| | #35 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Стрелять в обратку может : 1- От бедной смеси 2-Неправильно выставлены метки 3-Пробой крышки распределителя 4-Прогоревший впускной клапан Выбирай ![]() ![]()
__________________ |
| | |
| Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | Morfius7616 (21.09.2010) |
| | #36 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Да просто форсунки лили непрерывно топливо, (см. бенз в поддоне, и гидроудар) и при перекрытии клапанов топливо во впускном рвануло.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | Morfius7616 (21.09.2010) |
| | #37 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Ты попробуй поджечь бензин если форсуны льют И чел (если случилось чудо ) не мог не заметить чёрного шлейфа из глушака И при чём форсуны и прокладка
__________________ | |
| | |
| | #38 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 |
Вернее всего так. Всё равно новые форсунки покупать (Elkats продаёт поштучно или комплектами? ). Эти "приказали долго жить".Проводку всю проверю конечно, спасибо за совет. Может об этом эта непонятная надпись и кричала. |
| | |
| | #39 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 |
Вернее всего неисправность с работой ECU была до замены прокладки, а когда неправильно выставили ГРМ при зажигании при открытом впускном клапане вполне возможно.
|
| | |
| | #40 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Очень увлекательное чтиво, продолжай в том же духе ![]() Михаил ВСЕ обьяснил!! А когда льют форсунки мотор НИКОГДА не заведется!
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |