| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 |
Какие могут быть ещё последствия этого гидроудара? Кроме вырванной прокладки.
|
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Если шатун в порядке - то никоких. Топлива все равно татм было не много, не то, что ОЖ.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 |
Жалко, что "труп" БМВ 750iL Е32, использущийся мною под донара запчастей по кузовщине, подвеске - для данного случая бесполезен. Жгут проводов же разный. |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 |
Чуть чуть не верно. Удар был когда завёл "горячий" двигатель. Т.е. крутанул стартер, схватило, потом "бах" и "приехали".
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 |
В общем двигатель всё равно раскидаю полностью, осмотрю, что да как; пережгутую провода.
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 |
Чтоб не путать общественность. До поломки: в пути бывало что на колдобинах машина начинала тупить, двигатель терял обороты и мощность. Лечилось перезапуском двигателя. Потом после запуска двигателя на "горячую" был удар, пробило прокладку, потекла ОЖ. Отдал из-за отсутствия времени на ремонт "спецам". Заменили прокладку, пару прогоревших клапанов, пару по их мнению "мёртвых форсунок". После чего машина вообще стала иногда заводиться, сильно дымить, стрелять во впускной коллектор, расход топлива огроменный, мощности ноль, в картере полно бензина. Поставил на прикол в гараж и сам по возможности времени разбираюсь что к чему. |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Что-т про прогоревшие клапана впервые!!!
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
согласно вот этого на выходах КЗ стоят биполярные, и, если прсмотреться к статье внимательно " Обычно в те времена, да и поныне, на такие цепи ставятся составные транзисторы (это уже ПОТОМ начали извращаться с полевыми транзисторами), которые работают в режиме ключа. " смотрим еще вот это
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... Последний раз редактировалось Predator79; 23.09.2010 в 21:30. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |