Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Непонятная неисправность Е32 М30В30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 21:33 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

Какие могут быть ещё последствия этого гидроудара? Кроме вырванной прокладки.
Morfius7616 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:43 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morfius7616 Посмотреть сообщение
Какие могут быть ещё последствия этого гидроудара? Кроме вырванной прокладки.
Если шатун в порядке - то никоких. Топлива все равно татм было не много, не то, что ОЖ.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:44 #3
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morfius7616 Посмотреть сообщение
Какие могут быть ещё последствия этого гидроудара? Кроме вырванной прокладки.
Гидроудар гнёт или ломает шатуны(тогда получается "кулак дружбы"пробитый блок) , а прокладку вырывает из-за плохой затяжки вырывающимися газами...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

Жалко, что "труп" БМВ 750iL Е32, использущийся мною под донара запчастей по кузовщине, подвеске - для данного случая бесполезен. Жгут проводов же разный.
Morfius7616 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:54 #5
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

Чуть чуть не верно. Удар был когда завёл "горячий" двигатель. Т.е. крутанул стартер, схватило, потом "бах" и "приехали".
Morfius7616 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 22:10 #6
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

В общем двигатель всё равно раскидаю полностью, осмотрю, что да как; пережгутую провода.
Morfius7616 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 22:22 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

Чтоб не путать общественность.
До поломки: в пути бывало что на колдобинах машина начинала тупить, двигатель терял обороты и мощность. Лечилось перезапуском двигателя.
Потом после запуска двигателя на "горячую" был удар, пробило прокладку, потекла ОЖ.
Отдал из-за отсутствия времени на ремонт "спецам". Заменили прокладку, пару прогоревших клапанов, пару по их мнению "мёртвых форсунок".
После чего машина вообще стала иногда заводиться, сильно дымить, стрелять во впускной коллектор, расход топлива огроменный, мощности ноль, в картере полно бензина.
Поставил на прикол в гараж и сам по возможности времени разбираюсь что к чему.
Morfius7616 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 06:31 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Что-т про прогоревшие клапана впервые!!!
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 21:27 #9
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

согласно вот этого [Только для зарегистрированных...] на выходах КЗ стоят биполярные, и, если прсмотреться к статье внимательно
" Обычно в те времена, да и поныне, на такие цепи ставятся составные транзисторы (это уже ПОТОМ начали извращаться с полевыми транзисторами), которые работают в режиме ключа. "
смотрим еще вот это [Только для зарегистрированных...]
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 23.09.2010 в 21:30.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)