|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.09.2010, 20:10 | #31 |
Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 |
Я же писал ранее, что после замены прокладки при повышении оборотов стреляло во впускной коллектор, да так что трубка отвода картерных газов вылетала и заслонку в расходомере слегка погнуло. (сейчас выяснил)
|
|
21.09.2010, 20:22 | #32 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Почитай вот это: Похоже на то, что форсунки у тебя стали лить, причиной гидроудара стало топливо. "Следует иметь в виду, что встречается неисправность ECU, при которой форсунки остаются все время открытыми и льют бензин непрерывно (из-за наличия постоянного «минуса» вместо периодических импульсов управления). В результате при долговременных попытках завести двигатель можно повредить его механику гидроударом (Digifant II ML6.1/VW). Проверьте, не увеличивается ли уровень масла вследствие того, что бензин стекает в картер двигателя?"
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | Morfius7616 (21.09.2010) |
21.09.2010, 20:35 | #33 |
Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 |
Получается всё таки мозги. На диагностику на чистку ошибок или "мёртвому припарка"? Перепрошить возможно? Последний раз редактировалось Morfius7616; 21.09.2010 в 20:44. |
|
21.09.2010, 20:53 | #34 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Ты по моему ссылку не прочел. Там в разделе про форсунки сказано про минусовой провод. Судя по признакам, что на кочках у тебя случались провалы, значит где-то масса появлялась, может просто провод перетерло, конденсат на пинах, или масса слабая, почитай внимательно все, разберись с алгоритмом работы, может даже, соберешь пробники-они там простейшие. Найди - что не работает. По умолчанию считай, что ECU - жив.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | Morfius7616 (21.09.2010) |
21.09.2010, 21:00 | #35 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Стрелять в обратку может : 1- От бедной смеси 2-Неправильно выставлены метки 3-Пробой крышки распределителя 4-Прогоревший впускной клапан Выбирай
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | Morfius7616 (21.09.2010) |
21.09.2010, 21:05 | #36 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Да просто форсунки лили непрерывно топливо, (см. бенз в поддоне, и гидроудар) и при перекрытии клапанов топливо во впускном рвануло.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | Morfius7616 (21.09.2010) |
21.09.2010, 21:10 | #37 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Ну ну лили Ты попробуй поджечь бензин если форсуны льют И чел (если случилось чудо) не мог не заметить чёрного шлейфа из глушака И при чём форсуны и прокладка
__________________ |
|
21.09.2010, 21:12 | #38 |
Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 |
Вернее всего так. Всё равно новые форсунки покупать (Elkats продаёт поштучно или комплектами? ). Эти "приказали долго жить". Проводку всю проверю конечно, спасибо за совет. Может об этом эта непонятная надпись и кричала. |
|
21.09.2010, 21:19 | #39 |
Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 |
Вернее всего неисправность с работой ECU была до замены прокладки, а когда неправильно выставили ГРМ при зажигании при открытом впускном клапане вполне возможно.
|
|
21.09.2010, 21:19 | #40 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Очень увлекательное чтиво, продолжай в том же духе Михаил ВСЕ обьяснил!! А когда льют форсунки мотор НИКОГДА не заведется!
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |