| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область Авто: BMW 730i E32 |
Я же писал ранее, что после замены прокладки при повышении оборотов стреляло во впускной коллектор, да так что трубка отвода картерных газов вылетала и заслонку в расходомере слегка погнуло. (сейчас выяснил)
|
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Почитай вот это: Похоже на то, что форсунки у тебя стали лить, причиной гидроудара стало топливо. "Следует иметь в виду, что встречается неисправность ECU, при которой форсунки остаются все время открытыми и льют бензин непрерывно (из-за наличия постоянного «минуса» вместо периодических импульсов управления). В результате при долговременных попытках завести двигатель можно повредить его механику гидроударом (Digifant II ML6.1/VW). Проверьте, не увеличивается ли уровень масла вследствие того, что бензин стекает в картер двигателя?"
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | Morfius7616 (21.09.2010) |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Цитата:
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | А причем тута Фольксваген? да еще такой древний? У Дижифанта все на полевиках, его даже в руки брать страшно
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Парни, я просто не знаю, куда выложить инфу, которую прочел, чтобы не обращаться к ней каждый раз. Я не считаю себя спецом в конкретных моделях, но очень интересуюсь теорией ДВС (впрчем как и двигателей с внешним сгоранием). За сим, лопачу горы литературы, чтобы понимать в корне природу неполадок, и если написано грамотным, русским языком, людьми, которые ковыряют ЭКУ каждый день, и все укладывается в логику процессов происходящих в двигателе, то мне проще провести аналогию. Смотрите ссылку. Ну а принцип впрысковой системы остался прежним, а различается часностями, и не важно на какой элементной базе собран девайс.(Он в той статье был в качестве примера).
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Это похвально! Гидроудар определяется очень быстро! Меряешь компрессию и все!
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | прости пожалуйста, меня заинтересовали полевики.... а что стоит на выходе у того же хотя бы 405 компа- моего, не полевики?
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Гидроудар - это гидроудар , но не на работающем моторе Если форсы открылись мотор заглохнет раньше чем нальётся достаточно топлива - тем более бензин потушит всё , и ни какого горения внутри коллектора не будет
__________________ |
| | |
| | #9 | |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Цитата:
1. Гидроудар был после остановки двигателя. Вырвало кусок прокладки. 2. После переборки расход бешенный, масло с бензином, мощности нет, хлопки в коллекторе. Кстати, лить может если не видит датчик температуры. Там по умолчанию установка на -20, -40. Все иду спать. до завтра.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
| | |
| | #10 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
....Хлопки появлялись с повышением оборотов , ..теория нам говорит что с ростом оборотов увеличивается угол опережения зажигания .... В случае неправильной установки распредвалов возможно возникновение воспламенения в цилиндрах при открытых впускных клапанах ...отсюда горение смеси во впускном коллекторе и оплавленные форсунки , и отсюда же не сгоревшее топливо , т.к полноценный такт сжатия не происходил , соответственно не всё топливо учавствовало в смесеобразовании.....![]() ![]()
__________________ | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |