Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Непонятная неисправность Е32 М30В30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 20:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

Я же писал ранее, что после замены прокладки при повышении оборотов стреляло во впускной коллектор, да так что трубка отвода картерных газов вылетала и заслонку в расходомере слегка погнуло. (сейчас выяснил)
Morfius7616 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 20:22 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Почитай вот это:
[Только для зарегистрированных...]
Похоже на то, что форсунки у тебя стали лить, причиной гидроудара стало топливо.

"Следует иметь в виду, что встречается неисправность ECU, при которой форсунки остаются все время открытыми и льют бензин непрерывно (из-за наличия постоянного «минуса» вместо периодических импульсов управления). В результате при долговременных попытках завести двигатель можно повредить его механику гидроударом (Digifant II ML6.1/VW). Проверьте, не увеличивается ли уровень масла вследствие того, что бензин стекает в картер двигателя?"
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение:
Morfius7616 (21.09.2010)
Старый 21.09.2010, 21:24 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Почитай вот это:
[Только для зарегистрированных...]
Похоже на то, что форсунки у тебя стали лить, причиной гидроудара стало топливо.

"Следует иметь в виду, что встречается неисправность ECU, при которой форсунки остаются все время открытыми и льют бензин непрерывно (из-за наличия постоянного «минуса» вместо периодических импульсов управления). В результате при долговременных попытках завести двигатель можно повредить его механику гидроударом (Digifant II ML6.1/VW). Проверьте, не увеличивается ли уровень масла вследствие того, что бензин стекает в картер двигателя?"
Это про прокладку.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:28 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Digifant II
А причем тута Фольксваген? да еще такой древний? У Дижифанта все на полевиках, его даже в руки брать страшно
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:41 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
А причем тута Фольксваген? да еще такой древний? У Дижифанта все на полевиках, его даже в руки брать страшно
Парни, я просто не знаю, куда выложить инфу, которую прочел, чтобы не обращаться к ней каждый раз. Я не считаю себя спецом в конкретных моделях, но очень интересуюсь теорией ДВС (впрчем как и двигателей с внешним сгоранием). За сим, лопачу горы литературы, чтобы понимать в корне природу неполадок, и если написано грамотным, русским языком, людьми, которые ковыряют ЭКУ каждый день, и все укладывается в логику процессов происходящих в двигателе, то мне проще провести аналогию. Смотрите ссылку. Ну а принцип впрысковой системы остался прежним, а различается часностями, и не важно на какой элементной базе собран девайс.(Он в той статье был в качестве примера).
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:46 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
очень интересуюсь теорией ДВС
Это похвально! Гидроудар определяется очень быстро! Меряешь компрессию и все!
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 17:11 #7
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
А причем тута Фольксваген? да еще такой древний? У Дижифанта все на полевиках, его даже в руки брать страшно
прости пожалуйста, меня заинтересовали полевики.... а что стоит на выходе у того же хотя бы 405 компа- моего, не полевики?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:30 #8
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Это про прокладку.
Гидроудар - это гидроудар , но не на работающем моторе Если форсы открылись мотор заглохнет раньше чем нальётся достаточно топлива - тем более бензин потушит всё , и ни какого горения внутри коллектора не будет
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:51 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Гидроудар - это гидроудар , но не на работающем моторе Если форсы открылись мотор заглохнет раньше чем нальётся достаточно топлива - тем более бензин потушит всё , и ни какого горения внутри коллектора не будет
Ну прочитайте внимательно всю историю.
1. Гидроудар был после остановки двигателя. Вырвало кусок прокладки.
2. После переборки расход бешенный, масло с бензином, мощности нет, хлопки в коллекторе.

Кстати, лить может если не видит датчик температуры. Там по умолчанию установка на -20, -40.

Все иду спать. до завтра.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 22:13 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Ну прочитайте внимательно всю историю.
1. Гидроудар был после остановки двигателя. Вырвало кусок прокладки.
2. После переборки расход бешенный, масло с бензином, мощности нет, хлопки в коллекторе.
Читали ....Хлопки появлялись с повышением оборотов , ..теория нам говорит что с ростом оборотов увеличивается угол опережения зажигания .... В случае неправильной установки распредвалов возможно возникновение воспламенения в цилиндрах при открытых впускных клапанах ...отсюда горение смеси во впускном коллекторе и оплавленные форсунки , и отсюда же не сгоревшее топливо , т.к полноценный такт сжатия не происходил , соответственно не всё топливо учавствовало в смесеобразовании.....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 08:33.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)