![]() |
Непонятная неисправность Е32 М30В30 После замены прокладки под "головой" двигатель то заводится, то ни в какую; сильно дымит; иногда стреляет во впускной коллектор; тяга просто ушла; расход как у реактивного перехватчика; полный картер бензина с маслом?!?! :confused: Компрессия в пределах нормы, свечи новые. Кто что подскажет?! В мануалах об этом ничего полезного не нашёл. На приборной панели высвечивается надпись, расшифровку которой нигде не нашёл. :help: |
Скорее всего при снятии голову повело, ее недостаток в том что она слишком длинная и если движек когда нибудь перегревался то это вполне возможно! При снятии она немного деформировалась, соответственно при постановке ее обратно в каких то местах появились щели, нужна проточка! |
А что послужило причиной для снятия ГБЦ? |
А распредвал то правильно стоит? Не ошиблись при сборке? |
это последствия неправильной протяжки ГБЦ. |
Прокладку менял из-за того что у предыдущей вырвало кусок наружу возле 6-го цилиндра. Те кто менял - клянутся, что поставили правильно. Но видимо придётся после перешлифовки самому крутить гайки с мануалом в руках, чтоб потом крайнего не искать. |
Зазоры в приводе клапанов нормальные? |
Зазоры по номиналу. Ставил новые как полагается с притиркой. Тут или голова, или мозги "поехали". :bad: |
снимай голову м смотри.. мозги здесь не причём. |
Внроятнее всего ошибка при сборке. |
Всё выставить самому не снимая двиг. получится? Метки на маховике коленвала не могу рассмотреть или не там ищу. :bad: |
А мне "работяги" что меняли прокладку капают что дело в поршневой. Брешут "собаки"? |
Цитата:
|
Сниму - проверю. |
Отпишись |
Кончину шатуна можно и сняв картер увидеть? Хотя когда двиг. завёлся, то сразу бы ощутилось. |
Бошку снимишь, линейку положишь на блок, он либо будет наклонен, либо в верхней мертвой точке расстояние отличаться от других поршней будет. Снизу вряд ли что увидишь. Если шатун увело, поршень бочкой будет. Я на разборке в Калининграде заказывал поршень в сборе с шатуном бу, только потом в одну весовую группу замаялся загонять. Та-акие ажурные крышки шатуна получились. |
В общем предстоит полная переборка двигла, которую лучше совместить с капиталкой.:shock: |
Всё запутаннее становится история.! Сколько времени находится а/м в твоих руках? Как работал двигатель до ремонта? Как обнаружили проблему с прокладкой ГБЦ? Был-ли перегрев ДВС? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:43. |
Форум BMW (БМВ)