Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Неровная работа М62 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/nerovnaya-rabota-m62-29262/)

sayatast 26.02.2014 00:22

Неровная работа М62
 
Доброй ночи уважаемые форумчани!

Обращаюсь к вам с огромной просьбой помочь в решении моей проблемы
Владею е38, м62, 3,5, 1998 года выпуска
ВИН DK36770

Проблема заключается в неровной работе двигателя, говоря иначе троит.
Троит без какой либо закономерности, может работать совершенно идеально, может чуть подтраивать, может аж глохнуть.

Начало процесса троения я не знаю, так как владел в этот момент е65 которую впоследствии продал и пересел на эту е38, которая всю зиму просто стояла (брат иногда ездил).

Что было сделано:
1. Заменены все прокладки на впуске (это на дроссель, сами впускные прокладки и на КРКГ);
2. Заменен КРКГ;
3. Заменены свечи (поставил платиновые, четырехконтактные)
4. Заменены все катушки вместе с наконечниками;
5. Заменены все форсунки, проверял на стенде, работают;
6. Проверял расходомер с заведомо исправного, толку не дало;
7. Проверяно давление топливного насоса, давит 4 атм.
8. Заменен топливный фильтр;
9. Проверены контакты на DME;
10. Проверен генератор;
11. заменены прокладки крышки клапанов;
12. Компрессия во всех цилиндрах 11-12 очков.

ИНПА молчит.
расход воздуха 18 кг/ч на холостых

Я сломал уже голову, на этом мои идеи заканчиваются.
Что подскажите?

Кажись еще что то менял, щас уже не вспомню

sayatast 26.02.2014 00:23

Подсос воздуха исключен полностью. Зависимости от температуры двигателя и окружающей среды нет

vla3344 26.02.2014 00:34

А едет как? Бодренько? Каты стоят? Надо бы ДИСом почитать. У самого иногда бывают подколбашивания на е38. Но у меня понятно - "камшафтконтрол"...

sayatast 26.02.2014 01:21

Когда не троит едет бодро. Каты вырезаны

sayatast 26.02.2014 01:23

Как раз щас операционку переустанавливаю. Хочу дис поставить

sayatast 26.02.2014 17:35

Все молчат :confused:

FuchS 26.02.2014 17:49

тут катушки проверять более тщательно + посмотреть все-же обычные хорошие свечи на нее, можно нжк. и может фильтр топливный махнуть - может регулятор шалит? проводок вакуума на нем (если фильтр с регулятором)

sayatast 26.02.2014 21:10

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 316549)
тут катушки проверять более тщательно + посмотреть все-же обычные хорошие свечи на нее, можно нжк. и может фильтр топливный махнуть - может регулятор шалит? проводок вакуума на нем (если фильтр с регулятором)

катушки все новые, рабочие, свечи в оригинале, за топливный менял
Фильтр обычный. Обратный клапан стоит на рейке, он рабочий

vla3344 26.02.2014 22:16

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 316549)
может фильтр топливный махнуть - может регулятор шалит? проводок вакуума на нем (если фильтр с регулятором)

Фильтр с клапаном стоит на рестайловой машине (выпуск с сентября 1998). У него дорестовая. Он уже столько перечислил что поменял, что остается посоветовать одно - поменять машину! )))

Индус 26.02.2014 23:16

А пропуски на каких цилиндрах? Посмотри качество пайки на контактах разъёма, которые к наконечникам катушки идут. Иногда они окисляются и временами пропадает контакт. Для проверки сними с разъёмов защитные резинки и пошевели проводки, если пайка плохая, то сразу увидишь. Данная болезнь достаточно распространённая.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)