![]() |
|
Неровная работа М62 Доброй ночи уважаемые форумчани! Обращаюсь к вам с огромной просьбой помочь в решении моей проблемы Владею е38, м62, 3,5, 1998 года выпуска ВИН DK36770 Проблема заключается в неровной работе двигателя, говоря иначе троит. Троит без какой либо закономерности, может работать совершенно идеально, может чуть подтраивать, может аж глохнуть. Начало процесса троения я не знаю, так как владел в этот момент е65 которую впоследствии продал и пересел на эту е38, которая всю зиму просто стояла (брат иногда ездил). Что было сделано: 1. Заменены все прокладки на впуске (это на дроссель, сами впускные прокладки и на КРКГ); 2. Заменен КРКГ; 3. Заменены свечи (поставил платиновые, четырехконтактные) 4. Заменены все катушки вместе с наконечниками; 5. Заменены все форсунки, проверял на стенде, работают; 6. Проверял расходомер с заведомо исправного, толку не дало; 7. Проверяно давление топливного насоса, давит 4 атм. 8. Заменен топливный фильтр; 9. Проверены контакты на DME; 10. Проверен генератор; 11. заменены прокладки крышки клапанов; 12. Компрессия во всех цилиндрах 11-12 очков. ИНПА молчит. расход воздуха 18 кг/ч на холостых Я сломал уже голову, на этом мои идеи заканчиваются. Что подскажите? Кажись еще что то менял, щас уже не вспомню |
Подсос воздуха исключен полностью. Зависимости от температуры двигателя и окружающей среды нет |
А едет как? Бодренько? Каты стоят? Надо бы ДИСом почитать. У самого иногда бывают подколбашивания на е38. Но у меня понятно - "камшафтконтрол"... |
Когда не троит едет бодро. Каты вырезаны |
Как раз щас операционку переустанавливаю. Хочу дис поставить |
Все молчат :confused: |
тут катушки проверять более тщательно + посмотреть все-же обычные хорошие свечи на нее, можно нжк. и может фильтр топливный махнуть - может регулятор шалит? проводок вакуума на нем (если фильтр с регулятором) |
Цитата:
Фильтр обычный. Обратный клапан стоит на рейке, он рабочий |
Цитата:
|
А пропуски на каких цилиндрах? Посмотри качество пайки на контактах разъёма, которые к наконечникам катушки идут. Иногда они окисляются и временами пропадает контакт. Для проверки сними с разъёмов защитные резинки и пошевели проводки, если пайка плохая, то сразу увидишь. Данная болезнь достаточно распространённая. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:00. |
|
Форум BMW (БМВ)