Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Неровная работа М62 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/nerovnaya-rabota-m62-29262/)

sayatast 27.02.2014 17:33

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 316658)
Накуй он тебе нужен? Это такая "воронка", стоит между левым и правым блоком в передней части под крышками где цепь. В системе вентиляции картера. Маслоотделитель, короче... Поменять его нереально - аналог работы по замене цепей)))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Походу, эта ута мандула под номером один.....
А еще раньше выпускали пылесос такой - "Циклон" назывался! )))

Может ли проблемы быть в нем? Может он забился?
Есть ли инструкция как его поменять? В тисе ищу, ничего нету

Arsennn 27.02.2014 18:18

sayatast, может стоит АКБ проверить , клемы :shock:
по этой проблеме стока зделано ,что походу некуда копать , но как вариант посмотри АКБ навсякий, и ДМЕ , на форуме тема была там Е53 был помоему, не помню точно ,так ТС похожие симптомы описывал и конце трабла была в самом ДМЕ и частично с АКБ

sayatast 27.02.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 316666)
sayatast, может стоит АКБ проверить , клемы :shock:
по этой проблеме стока зделано ,что походу некуда копать , но как вариант посмотри АКБ навсякий, и ДМЕ , на форуме тема была там Е53 был помоему, не помню точно ,так ТС похожие симптомы описывал и конце трабла была в самом ДМЕ и частично с АКБ

АКБ проверял, он в норме. Тоже думаю насчет DME, только как его проверить, взять другой и синхронизировать??? Завтра попробую поменять датчик колена и распредвала. Сеня еще заменил клапан вентиляции бака, толку не было.
Еще подключил инпу у друга, выявились ошибки по лямбдам, причем и подогрев и сами. общий расход воздуха 21 -22 килограмма, хлопки, значит переливает. А почему? Расход топлива бешеный. Щас держит обороты 820 +-20.

sayatast 27.02.2014 20:52

Я залил щас 98 бензин, евро 5. Все равно (((

Индус 27.02.2014 22:05

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 316639)
и как вариант сразу поменяю датчик распредвала.

Вариант хороший, у меня из за него как то тоже троил.

vla3344 27.02.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 316678)
АКБ проверял, он в норме. Тоже думаю насчет DME, только как его проверить, взять другой и синхронизировать??? Завтра попробую поменять датчик колена и распредвала. Сеня еще заменил клапан вентиляции бака, толку не было.
Еще подключил инпу у друга, выявились ошибки по лямбдам, причем и подогрев и сами. общий расход воздуха 21 -22 килограмма, хлопки, значит переливает. А почему? Расход топлива бешеный. Щас держит обороты 820 +-20.

я чо та не понял - каты вырезаны, а по лямбдам ошибки? Каие лямбды кажут - до катов, или после? Расход воздуха большой.

sayatast 27.02.2014 23:10

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 316694)
я чо та не понял - каты вырезаны, а по лямбдам ошибки? Каие лямбды кажут - до катов, или после? Расход воздуха большой.

говорит и те и те, хотя у меня только две лямбды, после катиков нету. А как быть с расходом воздуха? или врет ДМРВ?

vla3344 27.02.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 316695)
говорит и те и те, хотя у меня только две лямбды, после катиков нету. А как быть с расходом воздуха? или врет ДМРВ?

а машину прошивали на безлямбдовую прошивку?

сергей 1111 28.02.2014 08:55

Фазы можно проверить, если уйдут то все показания с ума сходят. Руками не починить нужны приблуды. Сам пробовал до боли :biggrin:,чертежи которые нашёл в интернете, мягко говоря не корректны. Там помимо выпуска так и выпуск стоит со смещением.

Индус 28.02.2014 11:13

Возможен вариант, что цепь ГРМ перескочила на звено. Во всяком случае, по моему мнению, что нужно к мотористам обращаться.

Arsennn 28.02.2014 12:08

Цитата:

Сообщение от Индус (Сообщение 316727)
цепь ГРМ перескочила на звено.

при этом ТС пишет что
Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 316427)
может работать совершенно идеально,

такое возможно ?

gealim 28.02.2014 15:10

на схеме из ЕТК (пост №20)под номером 4,переходник рассыпается,чтобы добраться нужно разбирать переднюю крышку двигателя. ещё во впускном коллекторе трубка на КВКГ стоит,тоже может влиять.

Индус 28.02.2014 18:55

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 316741)
при этом ТС пишет что

такое возможно ?

То же верно. Тогда наверное всё таки, что то с электрикой и скорее всего это связано с плохим контактом на свечи. Наверное стоит попробовать ещё раз поочерёдно снимать разъёмы со свечей и определиться какие цилиндры работают с перебоями. А лучше на стенде проверить.

nbmw 28.02.2014 21:04

Где же такой стенд бывает хоть повидать бы раз,хоть фото выложите,заодно фото того красавца который вбухал в него пятилетний бюджет Никарагуа:biggrin1:Саят тупо у кента друга,знакомого на разборе ткни 8 катушек с рабочей машины или с 2х м50 рабочих,не суть важно на одну гайку прихватишь.И всё сразу поймёшь(и свечи супербошь выкинь нет оригинальных у нас в Казахстане).Да и давление бензонасоса 4атм настораживает,это в упор?

Индус 28.02.2014 21:57

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 316867)
Где же такой стенд бывает хоть повидать бы раз,хоть фото выложите

А в Казахстане нет что ли бмв центров?

sayatast 01.03.2014 18:59

Цитата:

Сообщение от Индус (Сообщение 316879)
А в Казахстане нет что ли бмв центров?

Есть центры, только они обслуживают начиная с е65. А остальные это чайники

Индус 01.03.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 316967)
Есть центры, только они обслуживают начиная с е65. А остальные это чайники

Сочувствую.

Евгений530i 02.03.2014 10:11

Может полезным будет, у меня пол мотора лямбда отключала, скинул с них фишки и все прошло а так менял все на свете и нихера))

сергей 1111 02.03.2014 10:28

Вот я и говорю фазы. Её трусит пока лямбда пытается регулировать, а когда не может, получается предел коррекции, мотор переходит в аварийный режим и работает без лямбдо регулирования. Получается ровнее или как человек пишет идеально.

sayatast 02.03.2014 14:34

Цитата:

Сообщение от gealim (Сообщение 316812)
ещё во впускном коллекторе трубка на КВКГ стоит,тоже может влиять.

походу дело в ней, сегодня опять вскрыл впускной коллектор, у меня это трубки совсем нету ) буду заказывать

Еще весь впуск в масле


Часовой пояс GMT +3, время: 04:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)